Здравствуйте, уважаемые доктора!
Мне 42 года. Осенью заметил, что волосы на лобно-затылочной части головы стали более жидкими и редкими, они стали тоньше и много волос стало выпадать, причем произошло это всё как-то очень резко (буквально в течение пары месяцев). В связи с ситуацией с коронавирусом решил с визитом к трихологу повременить, а пока профилактически попить витамины "Компливит - формула роста волос". О них хорошие отзывы, но когда я прочитал внимательно описание, увидел, что в их состав входит экстракт серенои ползучей, которая каким-то образом взаимодействует с тестостероном (я не врач и механизма взаимодействия не понимаю), поэтому хотел спросить у специалиста - не повредят ли эти эти витамины выработке тестостерона и не повлияют ли на потенцию? Заранее благодарю за ответ!
Melnichenko
22.04.2020, 19:11
Господи твоя воля, с одной стороны хорошо, конечно, что Вы уже не решаете, как в прошлых постах, проблему отрыва глаза путём его поворота в сторону, но Вы сохраняетесь свою любознательность.
Вы не первый мужчина, стремительно лысеющий после 40 лет.
Вы выбрали некие косметические средства, якобы тормозящие облысение андрогенное, в том числе на растительной основе.
И тут же начали мыслить о тестостероне
Начнём с самостоятельного задания - о чем применительно к тестостерону говорит облысение?
Serge1978
22.04.2020, 20:55
Господи твоя воля, с одной стороны хорошо, конечно, что Вы уже не решаете, как в прошлых постах, проблему отрыва глаза путём его поворота в сторону, но Вы сохраняетесь свою любознательность.
Вы не первый мужчина, стремительно лысеющий после 40 лет.
Вы выбрали некие косметические средства, якобы тормозящие облысение андрогенное, в том числе на растительной основе.
И тут же начали мыслить о тестостероне
Начнём с самостоятельного задания - о чем применительно к тестостерону говорит облысение?
Не знаю.
У меня другая специальность, я зашел на этот форум не для того, чтобы решать задачки, а чтобы мне ответили на вопрос.