IrinaDmi
05.02.2008, 17:23
Здравствуйте уважаемые врачи!
Прежде всего хоту напомнить про нас по этим темам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] FB%E9+%F1%E8%ED%E4%F0%EE%EC
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень интерисует Ваше мнение по поводу вот этой статьи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(не пролекартсво, а про сам диагноз)
А справшиваю и напоманию я вот почему, сегодня были в Московском Обслатном Консультативно-Диагностическом Центре для Детей у невропатолога.
(г.Москва, ул. Б.Серпуховская д. 62)
Ездили туда по поводу нашей Брохиальной астмы (стоим на учете у алерголога) и заодно нас педиатор направила к невропатологу, из-за того, что мой сын Дима (2 года) в последние 1,5-2 месяца часто показывает на голову БО-БО (типа болит и показывает пальчиком), первое время я думала что таким образом он пытается обратить на себя внимание, т.к. после того как я его гладила по голове или говорила что ничего страшного, он успокаивался) но потом даже когда ударится рукой или еще чем, и я спрашиваю где бо-бо, он показывает на голову, иногда спросони сядет в кроватке и говорит бо-бо и показывает на голову. Ко всему прочему он сильно потеет.
Гиперактивный ребенок, ни минуты покоя.. насчет этого я уже не паниковала в последнее время.. все дети разные, хотя наша бабушка , которая сидит с ним, когда я работаю часто говорит что он черезчур непоседа и даже предлагала подавать успокоительное. Впрочем, на визите к невропатологу тоже настояла она.
Попали там (в МОКДЦ) к невропатологу Назаровой. (канд. мед. наук)
После беглого осмотра и некоторых вопросов стала читать наши выписки. Спросила прошли ли мы все курсы лечения по ним, я ответила что нет, не все, а последние 1,1 года вообще почти не лечимся у невролога, т.к. нам говорят что у нас все нормально и компенсировалось.
На что услышала грозную тирраду, что надо выполнять рекомендации врачей.. на мои возвражения что ПАНТОГАМОМИ от ГИДРОЦЕФРАЛЬНОГО СИНДРОМА мы лечиться не будем, она сказала что он для развития мозга был выписан, и если бы мы его принимали бы, то сейчас мой ребенок НЕ БЫЛ БЫ БОЛЕН и НЕ ОТСТАВАЛ БЫ В РАЗВИТИЕ НАСТОЛЬКО, ЧТО НАМ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ, что ребенок ГИППЕР АКТИВЕН (Хотя у ней он был спокоен почти, за исключением, интереса к игрушкам на окне) но прежде она нас направила к логопеду и на ЭЭГ.
Сказала что в 2 года (нам только исполнилось 2 недели назад) ребенок должен уже разговаривать и как минимум фразами из трех-четырех слов.
Логопед (там же)
диагноз ЗРР
Рекомендации
1. Лечение у невролога
2. Оречевление действий
3. Масаж рук
4. Обучение в логопед. группе по м/ж с 4 лет.
Показывали карточки, он почти всех озвучил, но вот девочку озвучил мычанием, потом когда я ему посказала ЛЯЛЯ, он повторил.. Машина у нас МА-МММММММММ, Мишка - мышььььььь.. т.е. боьше первые буквы говорит а само слово проглатывал.Собрал и разобрал матрешку.
ЭЭГ надо искать где делают таким маленьким, везде с 5-6 лет.
В общем грозяться каким-то диагнозом , был разговор про СДВГ и еще лечение. Заключение невролога мы сможем получить ТОЛЬКО после ЭЭГ (зачем оно нам?). У нас ВТЭК по БА скоро, заключение это очень нужно, но стоит ли тратить деньги на ЭЭГ?
Я в растерянности, с одной стороны я поняла что встретила врача Гиппер-диагноста, т.к. до этого нам все врачи говрили что у нас все нормально, а гиперактивность ребенка списывали на нашу индивидуальность.
С другой сторны настораживает что ребенок жалуется на бо-бо в голове и действительно не разговаривает вразами из 3-4 слов.
Ах, да, из того что мы умеем.
Говорим немного, но четко, в обиходе менее 200 слов, но при этом часто повторяет за мной новые слова, но не запоминает. Озвучиваем и знаем почти всех домашних животных (больше 20) коровка у нас -МУУУУУУУ, собачка - ГАв-ГАв или ОБАКА, козочка - МЕЕе, киска - МЯУ или КИСЬьь, Лягушка - КВА-ВА, Жираф - иаф и т.д. ИЗ фраз: МАМА ДАЙ, МАМА ИДИ, БАБ ГДЕ? МАМА А-аа КАКА иил МАМА ПИСЬ-ПИСЬ (просится на горшок, правда очень редко, чаще в памперс или в штаны), МАМА НЯМ-НЯМ (кушать) и т.д. Фраз из 3-4 слов не слышала.
Любит играть в конструктор, смотреть мультики играть в машинки и везде лазить. Больше 10 минут на одно занятие его не хватет.
Кушает сам, но много балуется с едой, поэтому стараюсь пока кормить сама, а потом даю самому. Я не знаю что еще написать, проще наверное что еще не может, т.к. ребенок уже большой и делает многое (даже буквы по говорящей азбуке начал учить, уже 8 знает).
На НГ водили хоровод вокруг елки, смотрел представление (спектакль) с открытым ртом (очень понравилась сказка) и хлопал в ладоши, ездили в ЦИрк на Цветном бульваре, потом он бабшке пытался озвучить что он там видел , ИГОГО и щелкал языком (лошадки), ГАв-ГАВ и показывал как они танцевали (танец собачек).
Много говорит на своем тарабарском языке.
Пытается помогать мне по дому, выносим мусорное ведро вместе, убирает игрушки и т.д.
Танцует. Поет (только ЛЯ-ЛЯ но в такт музыке). Понимает назначение предметов, пытается их преминить по назначению. Хитрит.
НО НЕ ПОНИМАЕТ, а ТОЧНЕЕ НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ СЛОВО НЕЛЬЗЯ, всегда делает назло и лезит "напролом". Если ему чего-то не дают делать, то может разозлиться и иногда даже садится на пол и стукается лбом об пол (2-3 раза) потом ему становится больно и он идет "жалеться". Иногда "из вредности" может кидаться игрушками или едой со всей силы на пол.
Может я все преувеличиваю и мой ребенок не так хорош в развитие, как должно быть.
Прежде всего хоту напомнить про нас по этим темам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] FB%E9+%F1%E8%ED%E4%F0%EE%EC
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень интерисует Ваше мнение по поводу вот этой статьи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(не пролекартсво, а про сам диагноз)
А справшиваю и напоманию я вот почему, сегодня были в Московском Обслатном Консультативно-Диагностическом Центре для Детей у невропатолога.
(г.Москва, ул. Б.Серпуховская д. 62)
Ездили туда по поводу нашей Брохиальной астмы (стоим на учете у алерголога) и заодно нас педиатор направила к невропатологу, из-за того, что мой сын Дима (2 года) в последние 1,5-2 месяца часто показывает на голову БО-БО (типа болит и показывает пальчиком), первое время я думала что таким образом он пытается обратить на себя внимание, т.к. после того как я его гладила по голове или говорила что ничего страшного, он успокаивался) но потом даже когда ударится рукой или еще чем, и я спрашиваю где бо-бо, он показывает на голову, иногда спросони сядет в кроватке и говорит бо-бо и показывает на голову. Ко всему прочему он сильно потеет.
Гиперактивный ребенок, ни минуты покоя.. насчет этого я уже не паниковала в последнее время.. все дети разные, хотя наша бабушка , которая сидит с ним, когда я работаю часто говорит что он черезчур непоседа и даже предлагала подавать успокоительное. Впрочем, на визите к невропатологу тоже настояла она.
Попали там (в МОКДЦ) к невропатологу Назаровой. (канд. мед. наук)
После беглого осмотра и некоторых вопросов стала читать наши выписки. Спросила прошли ли мы все курсы лечения по ним, я ответила что нет, не все, а последние 1,1 года вообще почти не лечимся у невролога, т.к. нам говорят что у нас все нормально и компенсировалось.
На что услышала грозную тирраду, что надо выполнять рекомендации врачей.. на мои возвражения что ПАНТОГАМОМИ от ГИДРОЦЕФРАЛЬНОГО СИНДРОМА мы лечиться не будем, она сказала что он для развития мозга был выписан, и если бы мы его принимали бы, то сейчас мой ребенок НЕ БЫЛ БЫ БОЛЕН и НЕ ОТСТАВАЛ БЫ В РАЗВИТИЕ НАСТОЛЬКО, ЧТО НАМ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ, что ребенок ГИППЕР АКТИВЕН (Хотя у ней он был спокоен почти, за исключением, интереса к игрушкам на окне) но прежде она нас направила к логопеду и на ЭЭГ.
Сказала что в 2 года (нам только исполнилось 2 недели назад) ребенок должен уже разговаривать и как минимум фразами из трех-четырех слов.
Логопед (там же)
диагноз ЗРР
Рекомендации
1. Лечение у невролога
2. Оречевление действий
3. Масаж рук
4. Обучение в логопед. группе по м/ж с 4 лет.
Показывали карточки, он почти всех озвучил, но вот девочку озвучил мычанием, потом когда я ему посказала ЛЯЛЯ, он повторил.. Машина у нас МА-МММММММММ, Мишка - мышььььььь.. т.е. боьше первые буквы говорит а само слово проглатывал.Собрал и разобрал матрешку.
ЭЭГ надо искать где делают таким маленьким, везде с 5-6 лет.
В общем грозяться каким-то диагнозом , был разговор про СДВГ и еще лечение. Заключение невролога мы сможем получить ТОЛЬКО после ЭЭГ (зачем оно нам?). У нас ВТЭК по БА скоро, заключение это очень нужно, но стоит ли тратить деньги на ЭЭГ?
Я в растерянности, с одной стороны я поняла что встретила врача Гиппер-диагноста, т.к. до этого нам все врачи говрили что у нас все нормально, а гиперактивность ребенка списывали на нашу индивидуальность.
С другой сторны настораживает что ребенок жалуется на бо-бо в голове и действительно не разговаривает вразами из 3-4 слов.
Ах, да, из того что мы умеем.
Говорим немного, но четко, в обиходе менее 200 слов, но при этом часто повторяет за мной новые слова, но не запоминает. Озвучиваем и знаем почти всех домашних животных (больше 20) коровка у нас -МУУУУУУУ, собачка - ГАв-ГАв или ОБАКА, козочка - МЕЕе, киска - МЯУ или КИСЬьь, Лягушка - КВА-ВА, Жираф - иаф и т.д. ИЗ фраз: МАМА ДАЙ, МАМА ИДИ, БАБ ГДЕ? МАМА А-аа КАКА иил МАМА ПИСЬ-ПИСЬ (просится на горшок, правда очень редко, чаще в памперс или в штаны), МАМА НЯМ-НЯМ (кушать) и т.д. Фраз из 3-4 слов не слышала.
Любит играть в конструктор, смотреть мультики играть в машинки и везде лазить. Больше 10 минут на одно занятие его не хватет.
Кушает сам, но много балуется с едой, поэтому стараюсь пока кормить сама, а потом даю самому. Я не знаю что еще написать, проще наверное что еще не может, т.к. ребенок уже большой и делает многое (даже буквы по говорящей азбуке начал учить, уже 8 знает).
На НГ водили хоровод вокруг елки, смотрел представление (спектакль) с открытым ртом (очень понравилась сказка) и хлопал в ладоши, ездили в ЦИрк на Цветном бульваре, потом он бабшке пытался озвучить что он там видел , ИГОГО и щелкал языком (лошадки), ГАв-ГАВ и показывал как они танцевали (танец собачек).
Много говорит на своем тарабарском языке.
Пытается помогать мне по дому, выносим мусорное ведро вместе, убирает игрушки и т.д.
Танцует. Поет (только ЛЯ-ЛЯ но в такт музыке). Понимает назначение предметов, пытается их преминить по назначению. Хитрит.
НО НЕ ПОНИМАЕТ, а ТОЧНЕЕ НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ СЛОВО НЕЛЬЗЯ, всегда делает назло и лезит "напролом". Если ему чего-то не дают делать, то может разозлиться и иногда даже садится на пол и стукается лбом об пол (2-3 раза) потом ему становится больно и он идет "жалеться". Иногда "из вредности" может кидаться игрушками или едой со всей силы на пол.
Может я все преувеличиваю и мой ребенок не так хорош в развитие, как должно быть.