Боль в колене - нужна ли операция [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Боль в колене - нужна ли операция

171978
22.11.2020, 16:56
Здравствуйте, уважаемые врачи. Прошу проконсультировать.
Женщина 42г, рост 165см, вес 93. Работаю медсестрой. работа суточная, почти все время на ногах. Не курю. Из подтвержденных диагнозов - в 2010г Саркоидоз легких с синдромом Лефгрена, все прошло само, без лечения,больше обострений не было, легкие норм. В июне- июле этого года переболела Ковидом с пневмонией. Более диагнозов нет, в основном здорова.
Теперь по данному случаю. Болит правое колено с внутренней стороны, где-то внутри, как будто в одном месте. Болит в первый раз, в течении 2-2,5 мес. Травмы, падения, ушибов не было. Болеть начала постепенно, не сильно, основная боль - встать на ногу, после того как посижу. И после суток, конечно не знала куда и как положить ногу, чтобы не болела. Обратилась к врачу. Диагноз - Артрит, уколы НПВС + лазер + инъектран. Боль уменьшилась, могу нормально наступать, но периодически боль есть.
Сделала МРТ-признаки частичного повреждения передней крестообразной связки, изменение заднего рога медиального мениска (3а степени). хондромаляция надколенника 2ст. синовит, бурсит.
Врач говорит надо оперироваться - артроскопия, иначе будет "клинить" колено. А для меня это шок! Есть ли шанс обойтись без операции? Сейчас почти нет боли. Насколько реально с этим жить без операции? Можно ли подождать и понаблюдать? Буду рада консультации и возможно, более подробному объяснению мой ситуации и дальнейших действий.

germmed
22.11.2020, 19:20
покажите снимки на форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

171978
22.11.2020, 21:14
Добрый вечер. Пытаюсь загрузить, но пишет некорректный файл:bn:

171978
23.11.2020, 00:48
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Извините, не знаю правильно я сделала или нет. но по другому не получается

171978
24.11.2020, 11:51