Синдром Кавасаки???Ковид? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Синдром Кавасаки???Ковид?

Irina_Reyes
26.12.2020, 13:29
Очень срочно нужна помощь!
Сама учусь на педиатра, ко мне, естественно, часто обращаются знакомые. Столкнулась со сложным случаем, боюсь ошибиться...
Ребенок 10 месяцев, температурит неделю (выше 39 не было, в основном в районе 38). Вот такая сыпь уртикарная, проявилась практически одновременно с температурой (фото где ее мало это начало, а изначально вообще только за ухом краснота была). Склеры глаз тоже красненькие умеренно и также краснота под глазами и на переносице.
Вообще когда мне первые фото прислали (где все в сыпи, я подумала, что крапивница просто (давали нурофен), потом подумала - какая крапивница, у них же несколько дней и начиналось постепенно. В инфекционке им вообще энтеровирус поставили, потому что на ногах и руках краснота..Не знаю уж где тут энтеровирус они увидели.
Еще важно - ладошки и стопы тоже краснее обычного , на губах заедов нет и не красные, язык нормальный, но у малышей ведь могут не все критерии Кавасаки присутствовать. 4 из 5 у нее есть.
Общий анализ крови вот сегодня только они пошли сдавать, мама не очень серьезно воспринимает ситуацию. Я знаю, что у детей с ковидом бывает похожая картина, но в семье больше никто не болеет, за последние несколько недель никто не кашлял, ни чихал, никаких орви в семье не было, в общем.
Что мне с ними делать-то? выходные еще..На узи сердца срочно?в больницу госпитализироваться? Пока сказала им ОАК и СРБ сдать, думала еще к ковид IgM, но потом сказала не надо, все-таки крайне маловероятно, да и на 7ой день не факт, что покажет.
Заранее спасибо!

igormed
26.12.2020, 16:29
Я бы рекомендовал обследование в условиях стационара, сделал бы эхокардиоскопию.

Irina_Reyes
26.12.2020, 18:40
Спасибо!Им говорят, что если с температурой,то только в инфекционку можно, сейчас же ковид повсюду (А там особо не разбираются, сразу на антибиотики сажают

Irina_Reyes
26.12.2020, 19:49