Пеленание. До какого момента? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Пеленание. До какого момента?

nefi
16.02.2008, 11:39
Доктор, здравствуйте!

У нас следующая проблема. Малышу 3 мес и 23 дня. Малыш возбудим, часто вздрагивает. Днем и на ночь (обязательно) приходится пеленать руки, потому что начинает во сне трогать лицо руками, от этого просыпается, пугается и начинает плакать. Если не запеленать, будет спать от силы 30 мин.

вопросы:
1. Нормально ли то, что мы пеленаем руки в таком возрасте? Надо приучать спать с руками или все пройдет само?
2. Как приучить ребенка спать с руками?
спасибо.

nega
17.02.2008, 17:50
я не врач, но из личного опыта: я кладу его на животик спать -тогда себя не будит (если не любит спать на животе, можно сонного,крепко уснувшего положить незаметно) :) и вообще дольше и крепче спит..
хотя я и не пеленала ни разу

nefi
18.02.2008, 11:37
я не врач, но из личного опыта: я кладу его на животик спать -тогда себя не будит (если не любит спать на животе, можно сонного,крепко уснувшего положить незаметно) :) и вообще дольше и крепче спит..
хотя я и не пеленала ни разу

На животе засыпал раньше, когда голову плохо держал, уставал ее держать, клал на кровать и засыпал. А сейчас голову держит хорошо и ему невдомек, что ее можно опустить. А один раз сонного положила, так также через 30 мин проснулся испуганный, "а чего это я так непонятно лежу!". Поэтому с засыпанием на животе - проблема.

Может кто еще чего из личного опыта подскажет? и жду ответа Полины, очень!!!!

nefi
18.02.2008, 11:38
Нега, а на ночь вы тоже на живот спать выкладываете? Не боитесь, что задохнется?

nega
18.02.2008, 14:05
Нега, а на ночь вы тоже на живот спать выкладываете? Не боитесь, что задохнется?
да, я часто его кладу спать на живот, не боюсь, заползти никуда не может вроде, а так у них же рефлексы - если на нос ляжет, голову повернет..