Добрый вечер. Жен.44 года. Симптомы Орви 4 день. Температура 37-37.5, насморк, першение в трахеи, кашель,головная боль, болит спина,шея. Сегодня пропало обоняние и вкус. Общее состояние более менее. Дочка 15 лет, все то же самое, но без потери вкуса,зато жалуется на сильную усталость. Я не могу понять ,что мне делать? Нужно ли сдавать пцр? Я не знаю сколько дочь должна быть дома, когда можно на учебу.
1. Нужно делать пцр?
2. Рентген легких?
3.анализы крови?
Или просто сидеть дома, пить чай с лимоном?
Korzun
18.02.2021, 16:21
1, 3 да.
2 если есть подозрение на пневмонию, то да.
veranaz
20.02.2021, 09:00
Здравствуйте. Анализы ПЦР я сдала, но результат будет в понедельник. Со мной живет моя мама 77лет. Вчера у нее появились первые признаки орви- першение в горле и темп.37.2. Мама гипертоник. Пьет много лекарств назначеных врачем и давление контролирует. Вчера же давление начало скакать до 200. Ночью она начала жаловаться на то что тяжело дышать давление было 190×90 пульс 79. Я не врач,но почему то мне показалось,что ее состояние вызвано паникой. Что она сильно боится ковида. Просто она требовала скорую помощь, спрашивала когда будут мои результаты плр.Может я не права. Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, что мне делать с мамой. Все таки 77 лет и гипертоник. Контроль давления, пульс, температура? У нас нет чем мерять сатурацию. Купить? Нужно ли принимать уже какие то препараты ? Мама пьет кардиомагнил. Может нужно чтото другое на разжижение крови?
Korzun
20.02.2021, 10:37
Измерить оксигенацию можно, вызвав скорую, врача, взяв пульсоксиметр у соседей, друзей или купив его.
"Разжижение" крови требуется когда человек из-за болезни лежит в лежку. Аспирин в таких ситуациях не нужен, только антикоагулянты.
veranaz
22.02.2021, 19:29