Дискофморт в коленях, как вылечить? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Дискофморт в коленях, как вылечить?

tmpr
12.04.2021, 16:53
1) 30 лет
2) Пол - мужской
3) Рост 187
4) Вес 88
5) Род занятий сидячая работа, хобби спорт зал
6) Курите ли Вы - нет
7) Ваше общее состояние здоровья. Наличие (сейчас или в прошлом) серьезных заболеваний (если да - уточнить) - нет
8) Были ли у Вас в прошлом травмы и аварии. -нет
9) Впервые ли Вас беспокоит данная проблема, если нет – опишите
подробно предысторию.

Да беспокоит впервые. Занимаюсь в спортзале около6 месяцев, до этого были турники и брусья. В какой-то момент на след. день после тренировок почувствовал дискомфорт в коленях. Припухлостей и боли не было. Дискомфорт ощущается сильнее когда сижу (колени согнуты и коленей касается одежда). Продолжается уже около 2 месяцев. Сначала старался делать упражнения на ноги без нагрузки на колени, сейчас полторы недели исключил совсем ноги. Сходил в ортопеду.

Вот его заключение:
ЖАЛОБЫ: на дискомфорт в коленных суставах
АНАМНЕЗ: чувство дискомфорта в коленных суставах беспокоят в течение 1,5
месяцев. Пациент связывает это с занятиями в спортзале с октября 2021 года.
ОБЪЕКТИВНЫЙ ОСМОТР:
Пациент передвигается самостоятельно. Походка не изменена. При осмотре:
контуры коленных суставов сглажены, контурируются жировые тела. Контуры
подколенной ямки не изменены. Движения в коленных суставах не ограничены,
болезненны. Пальпация коленных суставов безболезненна. Хруст при движении
определяется в правом коленном суставе с акценом в пателлофеморальном
сочленении. Ротационные пробы отрицательны. Пробы на нестабильность –
отрицательны.
ДИАГНОЗ: артралгия коленных суставов, болезнь Гоффа
РЕКОМЕНДОВАНО:
1. Дообследование:
a. МРТ коленных суставов
2. Исключить спортивную нагрузку на коленные суставы

Сделал МРТ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот заключение