Добрый день, уважаемые! У меня вопрос касается истории развития диагностики и лечения рака печени.
Скажите, пожалуйста, каким образом в 60-е годы 20 века диагностировали рак печени? На каких стадиях его диагностировали?
Благодарю за внимание!
FRSM
23.02.2008, 19:50
Вы, я понимаю, не врач. С чем связан непростой вопрос, что именно Вы хотели бы узнать?
MR_Man
28.02.2008, 19:21
Здравствуйте, FRSM!
Рад, что Вы обратили внимание на мою тему.
ДА, я не Врач! Интерес к этой теме у меня возник, так как пытаюсь разобарться в предложенных мне высказыванниях, в которых идет речь о необычном случае во врачебной практике.
И как можно понять из названия моей темы - относится он к периоду времени первой половины 60-х годов века ушедшего.
Вот этот случай:
"Женщине поставили диагноз «рак печени» и назначили операцию. Когда вскрыли брюшную полость, то увидели, что оперировать там уже нечего. Раковая опухоль съела практически всю печень.
Операцию делать не стали, а вскрытую брюшную полость просто зашили. Женщину решили не огорчать. Хирург сказал, что у нее пустяки, онкологии нет, а был небольшой полип, который удалили.
Ее выписали умирать. Но женщина, уверенная, что у нее нет проблем, пошла на поправку. Через полгода, здоровая и цветущая, она вновь пришла в клинику. Анализы показали, что она совершенно здорова."
А вот какие вопросы я хотел бы задать врачу(ам) онкологу(ам):
Выдает ли себя на теле опухоль в достаточно запущенной форме (что можно сказать по оценкам рассказчика), ее видно?
Каким образом проводили анализы для определения рака печени в 60-е годы?
Может ли кто-нибудь предложить, где можно найти информацию, касающуюся диагностики (анализов) рака печени и его лечения в тот период времени?
Спасибо за внимание!
vmark
29.02.2008, 08:16