Осколочный перелом плечевой кости со смещением. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Осколочный перелом плечевой кости со смещением.

ssp1977
27.02.2008, 15:05
17 февраля получил перелом правой руки, катаясь на горных лыжах.
19 февраля провели операцию открытой репозиции обломков с наложением пластины (10-12 винтов).
В данный момент состояние хорошее, пальцы работают, швы не беспокоят.
В первое время старался рукой не двигать, пользовался удерживающей косынкой.

Скажите, пожалуйста, с какого времени можно нарабатывать объем движений руки?
Сейчас могу почти полностью разогнуть руку в локтевом суставе. Можно ли ходить так (без косынки)?

О себе:
Мне 30 лет, мужчина, рост 196, вес 85. Работаю программистом. Не курю. Проблем со здоровьем нет.

Снимки:

После травмы:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Перед выпиской:

alex2006mobile
27.02.2008, 18:13
Скажите, пожалуйста, с какого времени можно нарабатывать объем движений руки?
Сейчас могу почти полностью разогнуть руку в локтевом суставе. Можно ли ходить так (без косынки)?

В принципе, движения амплитудой градусов 60 возможны сразу, а после заживления раны надо за 2-3 недели довести их до полного объема. Косынкой можно пользоваться периодически, постоянно носить необязательно. А что, лечащий или оперировавший врач на эти вопросы не отвечают?

ssp1977
27.02.2008, 22:34
В принципе, движения амплитудой градусов 60 возможны сразу, а после заживления раны надо за 2-3 недели довести их до полного объема. Косынкой можно пользоваться периодически, постоянно носить необязательно. А что, лечащий или оперировавший врач на эти вопросы не отвечают?

Спасибо за ответ!
Врач мне сказал, что в принципе не ограничивает меня в движениях.
Выписался с твёрдым намерением работать над собой сразу же.
А потом чего-то сомнение закралось.. Может, стоит пару недель полениться :ah:

alex2006mobile
28.02.2008, 06:00
Может, стоит пару недель полениться :ah: