Добрый вечер. Я студентка СПБГУ, медицинского факультета. На 6 курсе сейчас.
Появился вопрос.
Я была привита в старших классах школы (как и многие) от гепатита В.
Год назад для устройства на работу сдавала НВsAg, они были отрицательными. Антитела тогда не сдавала.
Теперь вот в мыслях, что надо бы привиться от гепатита В ещё раз, сдала анализ вновь.
И такое дело.
HBsAg - всё так же отрицательны.
Но!
HBs - антитела имеются
а ещё есть HBcor - антитела.
Можно ли всё это отнести к иммунитету моему поствакцинальному? (волнует меня именно наличие коровских антител) По крайней мере, наши инфекционисты говорят, что это так и есть и волноваться не о чём.
Ответьте пожалуйста, очень переживаю....
AlexGold
04.03.2008, 13:58
Можно ли всё это отнести к иммунитету моему поствакцинальному? (волнует меня именно наличие коровских антител) По крайней мере, наши инфекционисты говорят, что это так и есть и волноваться не о чём. Они неправы. Вакцина против гепатита В содержит очищенный HBsAg, поэтому наличие анти-HBc никак нельзя отнести к поствакцинальному иммунитету. Возможен ложноположительный результат на анти-HBc. Если есть возможность, я бы пересдал кровь на анти-HBc и HBsAg в другой лаборатории и, кроме того, сделал бы дополнительно тест на IgM anti-HBc и HBV-DNA.
Cristagalli
04.03.2008, 14:52
вот и конспекты сейчас листала....написано, что могут быть коровские общие - поствакцинальными.....Может быть, та вакцина, которую делали 6 лет назад была не очищена? :(
просто это невозможно. Я не могла переболеть острым В - этого не заметив.Не было никакой клиники.......!!
Ну а хронический В без предшествующего острого это совсем редкость, как я понимаю...
Скажите, могло быть такое, что я была привита, потом встретилась с вирусом, но не заболела, ибо был иммунитет послепрививочный. Отсюда и антитела все....
Анализы делались в Боткинской больнице. Этой лаборатории я доверяю. Могу конечно переделать. Ну, а что если - будет тоже самое опять? Как это ещё расценивать........? :(
AlexGold