Латеральный эпикондилит. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Латеральный эпикондилит.

Olga2112
15.02.2023, 23:22
Здравствуйте. Женщина 41 год.
Спортом (тренажёрный зал) занимаюсь 5 лет. Но после похода в зал, появилась боль в правом локте. Предполагаю, что после двухнедельного перерыва дала большую нагрузку на локоть. Так как в моем городе война и найти квалифицированног врача огромная проблема, я обратилась в городскую больницу к травматологу. Накануне гуглила симптомы и 100% подходил к ним - эпикондилит. Я принимала Ибупрофен 5 дней. Боль была очень ощутимой, особенно, когда происходили движения пальцами. А больше всего, если двигала средним. Врач диагноз подтвердил. Но моему большому удивлению было то, что он не назначил ничего кроме КОРВАЛОЛА!!!!!:ai: Боль три недели, а врач говорит пей корвалол и грей локоть. Я бы очень хотела, что бы Вы подсказали мне тактику правильную. Планирую начать принимать Нимесил. Правильно ли будет, пропить его дней 5? Так как на работе не могу даже кружку поднять. Болит предплечье , неприятная боль в локте.
Нужно ли мне сделать узи? Или лучше рентген??
Подскажите, можно ли греть локоть? Есть специальный прибор электроимпульсной и световой стимуляции, можно ли им пользоваться? Буду благодарна за любые советы

alex2006mobile
17.02.2023, 19:24
Инъекция стероида местно обычно решает проблему.

Olga2112
17.02.2023, 23:37
Как я поняла это крайний метод. Решила попробовать пить Нимесил, пью 2 день, боль немного утихла, но не прошла основательно, также начала внутримышечно колоть Мильгамму. Надеюсь, не прибегну к стероидам.

doctorSergei
18.02.2023, 00:02
мильгамма бесполезна в лечении. витаминки ничего не лечат, кроме дефицита витаминок. но это ваша воля - заниматься самолечением. рано или поздно эпикондилит пройдет.

Olga2112
18.02.2023, 23:17
мильгамма бесполезна в лечении. витаминки ничего не лечат, кроме дефицита витаминок. но это ваша воля - заниматься самолечением. рано или поздно эпикондилит пройдет.