Остеосинтез - закрытый оскольчатый перелом плеча [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Остеосинтез - закрытый оскольчатый перелом плеча

mick_k
07.02.2024, 20:17
Добрый день!

Мне 29 лет, мужчина, вес 77, рост 178. Не пью, не курю. Работаю программистом. Ранее переломов не было.

28 декабря у меня случился закрытый оскольчатый перелом плечевой кости. Неудачный армреслинг. 3 января сделали операцию остеосинтез. Через 5 дней выписали из больницы. Гипс не носил, сразу иммобилизирующую повязку. 5 февраля сделал повторный рентген.

Приложенные фото:
1 - до операции.
2 - в конце операции
3 - через 6 дней после операции
4,5 - через месяц после операции

В связи с этим есть следующие вопросы:

1. Можно ли считать, что остеосинтез проведен качественно?
2. Есть ли на последних снимках признаки сращения перелома? Я лично не вижу никакой разницы между снимками с разницей в месяц. В какой срок можно ожидать образования костной мозоли?
3. Иногда чувствую постукивание или хруст внизу плечевой кости. Думаю, это стучит в суставе локтя, или возможно отломки друг о друга?
4. По поводу перспектив врач только сказал повторить рентген через 1.5 месяца, до тех пор в повязке. Как долго придется носить повязку и ожидать сращения перелома, хотя бы примерно?

Заранее благодарен за ваши ответы!

alex2006mobile
09.02.2024, 15:43
Выглядит приемлемо. Надо пока восстанавливать движения в локтевом суставе. И продолжать наблюдение по плану лечащего врача.

sead
09.02.2024, 22:46
Выглядит, как по мне, крайне так себе. Не откровенно плохо, но и от идеала очень далеко

пластина не самая удачная для такого перелома, но, видимо, ничего лучше не было. пластина нависает над ямкой олекранона - возможен блок разгибанию. Вы руку полностью разогнуть можете?