Боль в левой части груди [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Боль в левой части груди

limpch
03.05.2024, 20:33
Добрый вечер, меня зовут Роман. История долгая расскажу кратко, в продолжении темы буду уточнять моменты.

Мне 20, с 8 лет сижу за пк, и само собой, не всегда с ровной спиной, и поджав ноги\ногу к груди. И так 12 лет. Работаю программистом, постоянно сижу, изредка двигаюсь по несколько метров для смены локации. Полу-спортивный образ жизни. Раньше много занимался спортом, сейчас раз в день делаю какие нибудь отжимания или подтягивания на турнике.

Год назад началась резкая сильная боль в левой части груди, которая не прошла только через почти неделю. Сходил к врачу, он сказал делать зарядки и меньше нервничать на работе. Ничего внятного и не смог помочь.

Через полгода, после первого случая (полгода назад), случилась абсолютно такая же ситуация. Такая же сильная боль почти по всей груди, в основном левой ее части. После этого случая у меня появилась очень слабая, но постоянная боль в левой части груди. Сходил опять к врачу, ничего внятного опять не сказали и никак не помогли.

Боль с того момента (или чуть позже него) присутствует и по сей день.

За сердце никогда не думал, кроме боли других симптомов нет, и еще молодой вроде. Есть подозрение на межреберную невралгию, или что-то подобное.

Вчера, после сна, опять началась боль, почти как в первых двух случаях, но сильно терпимее. Сегодня после обеда отпустило (болело полтора дня)

Описание боли: сильное давление почти по всех груди, которая в основном в левой ее части. Сложно поворачиваться, мог лежать только согнутый. Не мог глубоко дышать.

Описание актуальной боли: немного давит-болит, но жить можно. Ничем не лечил, ничего не принимаю из лекарств. Чуть усиливается если долго сидел согнутый, или в другой подобной кривой позе.