Закрытый перелом бедренной кости [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Закрытый перелом бедренной кости

AstroWolf
02.04.2008, 17:18
Здравствуйте, мне 23 года, пол мужской, рост 175, вес примерно 75 кг, работаю инженером, курить бросил несколько месяцев назад, травм до этого случая не было. Я 26 декабря 07 года получил в результате дтп травму - закрытый перелом левой бедренной кости в с/3 со смещением отломков + небольшое сотрясение мозга. Естественно в тот же день попал в больницу, где лежал под скелетным вытяжением. 14 января мне сделали операцию - "остеосинтез бедренной кости интрамедуллярным штифтом с блокированием. На контрольных рентгенограммах положение отломков удовлетворительное." - цитата из больничной выписки. В результате в конце января выписан. Второй раз контрольные снимки делали 3 марта. Травматолог сказал, что снимки нормальные, без смещений или каких-нибудь патологий.
В соответствии с вышеперечисленным у меня возникают следующие вопросы: когда примерно мне можно переходить на ходьбу с палочкой? , когда смогу ходить сам? сколько мне вообще придется с такой травмой просидеть на больничном?

Вот ссылка на январский снимок (через неск дней после операции) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А вот на мартовский: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alex2006mobile
02.04.2008, 18:27
В соответствии с вышеперечисленным у меня возникают следующие вопросы:

А какой фиксатор использован? производитель, диаметр гвоздя и винтов?

когда примерно мне можно переходить на ходьбу с палочкой? , когда смогу ходить сам?

Давно пора уже перейти на ходьбу без трости. И есть смысл убрать второй сверху винт, отпереть гвоздь.

сколько мне вообще придется с такой травмой просидеть на больничном?

Если служащий - давно можно работать.

AstroWolf
02.04.2008, 19:18
Большое спасибо за ответ!