Вопрос по бронхиальной астме и препарату "Обзидан" [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по бронхиальной астме и препарату "Обзидан"

voldents
08.04.2008, 22:43
Суть дела - моей будующей жене пульмонологи поставили предастматическое состояние. Для проведения дополнительных исследований им нужен препарат "Обзидан"(вроде так пишется) в ампулах . Но тут я столкнулся с тем, что в ампулах его нет и не будет. И не только в Рязани, но и во всей России. Я снова обратился к пульмонологам с вопросом об аналогах. Они настаивают на "Обзидане". Так как я сам врач-стоматолог, то на нашем профессиональном форуме я вывесил объявление с просьбой к часто посещающим другие страны купить этот препарат. И тут мне мои коллеги, посоветовавшись со своими знакомыми пульмонологами, сказали, что "Обзидан" - это каменный век и провокационных проб уже давно никто не проводит. Честно говоря, я в тупике. Кому верить?

Tarja
08.04.2008, 22:59
Уважаемый коллега! Ваши коллеги абсолютно правы. Во-первых, диагноз "предастматическое состояние" (вероятно это прежняя "предастма") в настоящее время не имеет место быть. Есть астма или ее нет.:) А для диагностики астмы совершенно нЕзачем использовать провокационный тест (с обзиданом-тем более). Для того, чтобы доказать гиперреактивность бронхов, необходима пикфлоуметрия (измерение пиковой скорости выдоха при помощи пикфлоуметра) в течение в среднем 2х недель. Одновременно - аллерготестирование. Возможно, после первой недели пикфлоуметрии назначение тест-терапии астмы...
Вобщем, может быть расскажете о своей любимой,как положено? Разместите спирограммы?

voldents
08.04.2008, 23:11