Случайно нашла в нете ваш форум. Прошу помощи.
Уже 2 месяца болит рука, я не врач, взирая на различные картинки, трудно сказать , где именно она у меня болит, но попробую.
Боль снаружи бицепса, то есть как бы болит кость, такое ощущение. Прошла массажи, врачи велели тягать резинку для развития мышц, но боль появляется после работы, рука правая, поэтому утюг, мышь, ножницы, поднятие простой дамской сумочки на вытянутой руке причиняет боль. Боль не даёт спать по ночам. Хожу с аппликатором Кузнецова, впечатление, что боль облегчается, за рулём больно держать руку на руле в вытянутом положении. Боль появилась без явной причины. Грешу на работу за компьютером, ео больно писать, а не работать мышью.
Подскажите, где искать корень моей беды. Заранее очень благодарна.
Sereda Andrey
18.04.2008, 20:46
Ну а какой диагноз выборгские врачи ставили? Невропатолог консультировал? Рентген исследования выполнялись? Онемения пальцев кисти нет?
agis
18.04.2008, 21:09
Не правильно сижу за рабочим столом, не правильно нагружаю мышцы. Я в это верю, но что мне надо делать, чтобы жить с рукой)) Ведь без правой руки женщина не нужна)))
Если в сауне прислониться к горячей стене и посидеть, то наступает облегчение, но впечатление, что болит не мышца, а кость, боль отдаёт иной раз куда-то сзади в голову. если осгнуть руку влокте на 90 гр и отводить её назад, то боль становится сильной и поднимается по плечу к уху, а уж поднять что-то из-за спины вообще невозможно.
Дохтор, я буду жить?)))))
Sereda Andrey
18.04.2008, 21:46
Жить будете. К сожалению гадать виртуально - бесполезно в вашем случае. Возможно - это тендинит подлопаточной мышцы. Но может быть и другое.
agis
18.04.2008, 22:05
ну вот почитала и про эту страшную болезнь))) уж очень не прятно осознавать , что у тебя некрозы в тканях...
Так что упражнения с резинкой на укрепление мышц продолжать? А как же покой и холод?