Добрый день Полина! Я новичек на вашем сайте и прочитав часть сообщений поняла что Вы очень помогаете таким мамашкам как я! С Вашего позволения открою свою тему где буду задавать вопросы касающиеся своего Тимошки.
Тим родился 02.07.07 путем кесарева сечения планового вес при рождении 3100 рост 51 см. 6/8 баллов по Апгар. С полутора месяцев начала докармивать смесью сейчас полностью на ИВ. Голову начали держать в 2,5 месяца с 3,5 переворачивается на животик, за игрушками тянется становиться на вытянутые ручки любит находится в позе лодочка на животики однако с животика с пину перевочится нмкак не хочет. Именно в связи с этим у меня вопроси как нацчить Тиму переворачиваться с живота на спинку? И что должен уметь делать малыш в возрасте Тимошки?
Заранее спасибо!
С уважение Наташа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
POLINA_S
12.12.2007, 23:58
Добрый вечер, Наташа. Ваш мальчик хорошо развит физически: рано начал переворачиваться на живот, переносит вес с руки на руку, чтобы взять игрушку, выпрямляет руки в локтях Сейчас вы можете стимулировать мальчика передвигаться по кругу. Для этого кладете игрушки чуть сбоку и перемещаете их по кругу, можно вместо игрушки привлекать малыша самой.:au: Мне кажется, ваш мальчик сам перевернется на спинку, когда захочет, помогать можно, если он хочет, у него не получается и он нервничает.
Что малыш любит делать в этом возрасте посмотрите здесь (если еще не смотрели)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Успехов, пишите.
Natali2000
13.12.2007, 14:12