Так артроз или хондромоляция надколенника??? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Так артроз или хондромоляция надколенника???

mimika
04.05.2008, 23:43
Доброго времени суток! Ну и попала я в ситуацию, скажем так "не очень". помогите мне разобраться, пожалуйста! Я повар и ясно что работаю на ногах. Года два назад у меня начало болеть правое колено. Думала от перегруза на работе и все конечно же пройдет. Но что-то как-то все безуспешно. Сначала была боль просто при згибе колена. Потом стало болеть постоянно. Увлекалась я раньше фитнесом. Думала, может травма какая. Пошла к врачу. Вы не поверите...7 врачей и 7 разных мнений. Сначала врач предполагал что это травма мениска. Сделала рентген - заключение - умеренная суставная щель. Но мне сказали..просто поменяйте работу..это вам первый звоночек того, что суставу тяжело. приписали мазь. Не помогло. Двинулась я дальше, ибо боли продолжались. Дошла я до МРТ колена и вот заключение - синовит и дегенеративные изменения медиального мениска. На вопрос рентгенолога МРТ - а что беспокоит?- я все подробно описала. Он сказал, что те боли которые я ему описала не может давать ТО, что у меня в колене. Он предположил, что может это спина. Посоветовали найти хорошего врача ортопеда. Была еще у одного хирурга и когда он увидел мое заключение МРТ-сказал что нужна операция. Я в шоке, но пока отказалась. Была у другого ортопеда, вот тут-то и я попала. Делали рентген поясницы и бедра - заключение-в бедре маленький артрозик и лордоз- надо лечить спину. Направили к массажисту - массажист сказал, что никакого артроза колена нет, а вот надколенник когда двигаешь впрво-влево нормлаьно, а вверх-вниз происходит ощущение что как бы скрежет - было сказано, что нехватает смазки. Один из врачей сказал что это из-за плоскостопия. Другой что артролгия. А как же тогда синовит и боли именно в надколленике. Кстати массажист еще сказал, что больное калено тоньше, чем здоровое. Сдавала кровь на все можно сказать и ревмопробы в том числ