очень болит левый бок [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : очень болит левый бок

corsaro
27.06.2008, 15:57
Здравствуйте уважаемые Врачи! Я строитель, на стройке ,понятное дело, всегда сквозняки, и вот я застудил левый бок, боли были очень сильные, настолько, что я просто кричал от боли. Обратился в поликлинику, там меня «прослушали», побили по верхней части бедра(проверяя почки наверное). Сказали, что скорее всего мышечные боли, то есть застудил, прописали:
1.Макропен
2.фастумгель
3.кетанол
4.постельный режим и лежать на одном боку(лежу но правом боку почти всё онемело, лежать не возможно, приподнимаешься - больно)
Докупил терафлю, температуру сбиваешь, до 37, так хоть человеком себя чувствуеш,и «дуавит» - витомины
Вот лечусь уже 5 дней, и почти безрезультатно помогите, пожалуйста!
Мои симптомы:
Температура 39, болит левый бок, не могу полностью вздохнуть(точнее могу, но очень больно), потливость, нет аппетита.
С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

_Anton_
27.06.2008, 17:28
Я бы посоветовал повторный визит к другому терапевту со сдачей (предварительной по возможности) клинического анализа крови, мочи и проведением флюорографии.

Tarja
27.06.2008, 17:30
Здравствуйте!
Вам следует повторно обратиться к врачу и выполнить как минимум:
1. рентгенографию легких (прямая и левая боковая)
2. клинический анализ крови, анализ мочи.
Ответьте, пожалуйста:
* кашель есть?
* боли в боку и повышение температуры появились одновременно?
* я так понимаю, что температура повышается уже не менее 5 дней до 39? Утром\вечером? С ознобами?
Если Ваши ответы в основном "да", вышеперечисленные обследования нужно проводить в срочном порядке и менять лечение.
Рентгенограммы и результаты анализов постарайтесь разместить здесь.
Выздоравливайте!

corsaro
27.06.2008, 19:18
* кашель есть?
* боли в боку и повышение температуры появились одновременно?
* я так понимаю, что температура повышается уже не менее 5 дней до 39? Утром\вечером? С ознобами?

corsaro
27.06.2008, 19:23