shoganaj
27.06.2008, 19:13
зравствуйте у меня такая проблема с малышем, он жудко истерит при виде людей а уж детей вообще караул...началось это где то с годика (по недоношенности с 10 месяцев) ...это становится кошмаром ни мы ни к нам никто не ходит,в помещении это просто не выносимо-плач без перерыва....причем на улице чуть легче, даже сам идет смотреть если кто то на велосипеде, или дрова пилит,траву косит-газонокосилкой,на машине подъехал, обязательно возьмет меня за руку и поведет смотреть,но стоит этому человеку поздороваться с плачем убегает,показывает пальцем и кричит «ня-ня«-сие означает «нет«...то есть разговоров даже если я его начинаю с посторонними(так же и дети может на расстоянии разглядывать но если ребенок вскрикнул-подал голос) -не выносит,если кто то въезжает во двор к нам и не обращает на него внимания может заплакать а может и нет,если нет то будет периодически подбегать и проверять что делается глядя из подлобья,держась на расстоянии, но никогда не терпит если на прогулке к нам кто то близко подходит , или мы входим в чужой дом , или магазин,или к врачу,причем к врачу так пока в коридоре сидим и если никого нет-он не плачет все разглядывает пытается залесть в чужие пустые кабинеты,но как только нам заходить и он видит доктора , то все-истерика...вцепляется в меня с рук не слезает и плачет , плачет(((((
я была у 3-х психологов и у всех 3-ответ разный,самый утешительный «дама не волнуйтесь -это кризис 3-х лет«...с 1 года? и самый не приятный «это аутичные черты« 1 черта?ведь никаких стериотипных игр-движений, в глаза смотрит (не долго и пристально но смотрит) ласковый, с близкими общительный, говорит мало,но если надо покажет в книге или не вербально (пантомимой) что делать?, как ему помоч? не сказал никто...ему страшно а я ничего не могу сделать...мне предложили попробывать на 2 часа в день ходить с ним вместе в садик,я согласилась ,но я уже знаю -это будут 2 часа истерики...и насколько вероятен аутизм? речи очень мало в основном подражание животным, ну может слов 20 наберется (но тут трудно сказать-много языков в семье) любит книги,знает цифры(до 20 отсчитывает сам только до 2х см),цвета(основные только),с игрушками играет по назначению,ложкой-сам ест только мороженное,пьет из поильника,когда читаешь сказку обязательно вставляет слова по тексту которые может (всякие баба-муму,кукареку)строит пирамиду из кубиков (обычную пирамидку собирал где то с 1,2)находит на кубиках фрагменты картинки но сложить сам правильно не может,любит когда хвалят,с горшоком трудности, все понимает но написав на пол говорит кап-кап,ставит на мокрое место горшок а потом уже на него садится,по русски понимает много(очень большой пассивный словарь показать по просьбе может все,отличить березу от сосны ,египедские пирамиды от пизанской башни)),по португальски понимает пару фраз, по английски так же , и по фински 3 слова,говорит только по русски,любит помогать-вытирать стол , пол , поливать цветы,чистит зубки(плохо-просто жует щетку) и любит быть в центре внимания близких,подражает не всегда,умеет дуть в дудочку
аутично?:eek:
если нет то что с ним и как помоч?
я была у 3-х психологов и у всех 3-ответ разный,самый утешительный «дама не волнуйтесь -это кризис 3-х лет«...с 1 года? и самый не приятный «это аутичные черты« 1 черта?ведь никаких стериотипных игр-движений, в глаза смотрит (не долго и пристально но смотрит) ласковый, с близкими общительный, говорит мало,но если надо покажет в книге или не вербально (пантомимой) что делать?, как ему помоч? не сказал никто...ему страшно а я ничего не могу сделать...мне предложили попробывать на 2 часа в день ходить с ним вместе в садик,я согласилась ,но я уже знаю -это будут 2 часа истерики...и насколько вероятен аутизм? речи очень мало в основном подражание животным, ну может слов 20 наберется (но тут трудно сказать-много языков в семье) любит книги,знает цифры(до 20 отсчитывает сам только до 2х см),цвета(основные только),с игрушками играет по назначению,ложкой-сам ест только мороженное,пьет из поильника,когда читаешь сказку обязательно вставляет слова по тексту которые может (всякие баба-муму,кукареку)строит пирамиду из кубиков (обычную пирамидку собирал где то с 1,2)находит на кубиках фрагменты картинки но сложить сам правильно не может,любит когда хвалят,с горшоком трудности, все понимает но написав на пол говорит кап-кап,ставит на мокрое место горшок а потом уже на него садится,по русски понимает много(очень большой пассивный словарь показать по просьбе может все,отличить березу от сосны ,египедские пирамиды от пизанской башни)),по португальски понимает пару фраз, по английски так же , и по фински 3 слова,говорит только по русски,любит помогать-вытирать стол , пол , поливать цветы,чистит зубки(плохо-просто жует щетку) и любит быть в центре внимания близких,подражает не всегда,умеет дуть в дудочку
аутично?:eek:
если нет то что с ним и как помоч?