Прошу помочь разобратся с диагнозом [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Прошу помочь разобратся с диагнозом

Anjelique
18.07.2008, 21:44
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые коллеги,прошу вас помочь разобратся в для постанавления точного диагноза. Я работаю терапевтом 2 года. На днях ко мне обратился пациент в возрасте40 лет мужчина с жалобой на об. слабость и на быстрыю утомляемость. тем 36.6 С. А\Д 140/80 Пс 80
Результаты анализов:
Об.Анализ крови
гемоглобин-60г\л
лейкоциты- 4
СОЭ- 25
сверт крови 6 мин.
глюкоза 4,5
Об. Анализ мочи
Лейкоциты 4-5
Эрит-25 неизмененые
Белок-0,495
При УЗИ-и печень селезенка не увеличены.
гастрофибриоскопия желудка :Эрозивно-геморрагический гастрит.

easl
18.07.2008, 21:57
Добрый вечер, коллега. У Вашего пациента действительно гемоглобин 60 г/л или г/%(по-старинке)?

Zambrozy
18.07.2008, 21:58
Мало информации. Данные общего осмотра?Какие препараты по какому поводу принимает? Чем болел ранее? После чего появились указанные жалобы?
Развёрнутый анализ крови
Ферритин,ОЖСС,Железо сыворотки, креатинин,мочевина,СРБ,РФ
Жалобы при мочеиспускании? Консультация уролога, УЗИ почек.
Может тему в "Форум для врачей"?

doctor101
18.07.2008, 22:18
Ангелика,слабость и утомляемость не являются специфическими симптомами,и могут сопровождать множество заболеваний.
Вы совершенно не приводите никаких данных физикального обследования,и анамнеза.А это,зачастую 75% успешности постановки диагноза,и назначения исследований.
В данном случае речь идет о мужчине 40 лет,я бы назначил ЭКГ,расширил химическое исследование крови,включающее функцию печени,почек, холестерол и фракции,электролиты, CPK
ТSH также включается в выполняемые анализы при жалобах на слабость.
Возможно понадобиться и определение толерантности к физической нагрузке.
Если Вы обнаружили увеличение подчелючтных или шейных лимфоузлов-естественно назначаете серологию на EBV.