mtsded
22.07.2008, 12:18
День добрый,
как вы уже поняли из названия темы вопрос касается ребенка.
Дочь, 1г. 9мес., 12кг., 93см
Хронометраж:
Беременность проходила совершенно нормально в абсолютно спокойной и хорошей обстановке, ни перегрузок ни стрессов.
Ребенок родился в октябре, по здоровью абсолютно нормально 9баллов, всё прекрасно.
После отмены молочной смеси даём витаминно минеральный комплекс, изредка пользуемся антигистаминами(мази, капли) если сильно накусали. и Всё.
в первые дни улыбки, позитивный настрой ребенка, минимум плача. Какой-то осознанный взгляд.
На с 3го по 8й месяцы ребенок крутил ногами как на велосипеде, без устали и нервов, развитие абсолютно по нормам.
Зубы вылезали как выразился стоматолог "как по книгам, и абсолютно правильно"(зубы белые как бумага) про правильность развития говорят все врачи. Кроме как соплями от зубов ничем нестрадала. Ну покашливания невсчет.
Диета следующая:
Утро(10-11 часов):
Каши(каждый день разные) 300-400гр., мал. кусок хлеба пшеничного, вода.
Перед прогулкой(12-13):
фрукт какой-либо, хлеб, может быть творог(50-100гр.).
Перед дневным сном(14-15):
Суп(почти каждый день разный) 300-400гр., хлеб, вода
После сна(18-19):
фрукт, хлеб, сок.
Перед ночным сном(21-22):
Йогурт 200гр.
Диета стандартная для атопиков, нам помогает во всяком случае:
Только варёное, мясо только говядина, мин. набор фруктов(яблоки, бананы, груши).... ну сами знаете...
Пошла в 1год, тут началось...
Если что-то ненравится или запрещают может выдать истерику минут на 5 максимум, зато за 5 минут свести всех с ума(падает, резко по всему телу если на руках выгибается, некотролирует опасность в истерике), но через 2-5 минут резко заканчиваются эмоции, переключается и занимается чем-либо другим, незабывая про-то что запретили.
Прошу прощения может пишу буду писать в разбивку но полная картинка нарисуется надеюсь.
Улица, песочница:
Ребенок родителей неслышит вообще, есть мы рядом или нас нет никакой разницы.
Гуляем по 5-8 часов в день, пытаемся добится чтобы ребенок устал. Неполучается.
На улице никаких проблем с чужими людьми, взрослые или дети нет никакой разницы может взять за руку повести куданить, может подойти к человеку и взять что увидит(сейчас уже меньше немного), может уйти одна от родителей метров на 100 и забыть про нас вообще, типа у нее свои дела там.
в песочнице не сидит(редкие случаи когда в 10 вечера в песочнице уже никого и она 5 минут лопаткой песок поковыряет), носится без устали и остановок, границы территории песочницы ей непонятны, захочу уйду куданить.
Лопатки, формочки, и пр. ей неинтересны вообще, только если отобрать у детей чтонить.
Вообще проблема с чужими вещами оч напрягает. Берет то что видит, если держит ребенок возьмет вместе с ребенком.
На качелях, каруселях и пр.: кричит хочу, качай и т.п. садиш, 2 раза качнули, говорит: ВСЁ и неспрашивая сама пытается слезти даже в движущихся качелях.
С детьми её возраста(1.5 - 2.5 года) практически необщается, кто повзрослее к тем и пристану. Кстати непонятна никому её любвеобильность, видит кого-либо и ничего нестоит подбежать и обнять и нацеловывать и жамкать, другие дети пугаются такого поведения, соответственно и мамашки.
едет в коляске: усадить в коляску вообще трудности огромные,или в велосипед детский. Если что либо в пути увидела по сторонам что её заинтересовало: даже если на 5 точек пристёгнута может вывернутся и почти выпрынуть из коляски, если неполучается то истерика. коляску уже успела разломать практически.
Спать на улице перестала в 10 мес.
И вообще на улице никакой усталости у неё нет(может намотать пару километров и фиг), да и дома после прогулки тоже.
Дома:
Если проснулась раньше родителей:
никого небудя вылезает из кровати(решетку убрали т.к. быстро научилась перелезать!!!) может сходить на кухню бегом бегом ченить урвать куда-нить спрятатся и лопать то чего нельзя совсем(атопик).
последний казус(4-5 утра, проснулась, завалилась на кухню, в холодильник и слопала миску клубники свежей, раньше она от неё просто отворачивалась, ей ненравилось. Потом приперлась обратно в кровать и уснула. Жена заметила только когда запах учуяла =-) )
Итак проснулась побегала все свои дела сделала, идет к родителям т.к. уже стало скучно и будит. После завтрака или прогулка или попытки играть во что-либо. Игры требующие хоть 2-х минутной задержки внимания невоспринимает. Зато до утухания может играть мячиками, бегать визжать, пинать, бросать, самое любимое занятие. Ну машинки покатать, каталки.
Единственное что мы смогли развить это лепка пластилина, правда мы лепим она ломает, ну эт норма вроде. Сама может тож чтото поковырятся... максимум минут 20 с нами, и минут 5-10 сама по себе.
На дневной сон с каждым днем укладывать труднее. и полчаса и час пока уснет. никогда одна. Просыпается бежит к нам и к горшку.
Сразу обед, тоже проблемы есть... 5 минут на стуле сидит и потом: ВСЁ... и смывается... бегать за ней с ложкой только хуже делать.
Далее гулять, и до вечера.
После прогулки ребенок приходит, ужинаем, моем и укладывать.
Тут начинается: ребенок который никогда днём в свои игрушки сам неиграет начинает играть во всё что видит, ессно по 2-3 минуты на каждую. и опять никакого сонного уставшего настроения. Приходится вылавливать и укладывать вручную в кровать с кучей игрушек в руках. Также засыпает полчаса минимум.
Эмоции, поведение.
Ребенок сверх-эмоционален(может смеятся полчаса, давить из себя смех если ктото смеется рядом, копировать эмоции максимально идентично).
Телевизор ребенка никак неволнует, зато музыка различная в радость и попрыгать и потанцевать.
Может родителей лупить если мешают или одевают.
Бегает по квартире ну практически незамечая препятствий.
Запреты:
Говориш нельзя, делает всё наооборот. Ну такто смысл понятен: нельзя брать чужие игрушки.... ребенок воспринимает: брать чужие игрушки...
Вообще, все окружающие говорят как вы с ней справляетесь. Таких детей на городских площадках только наша и еще один мальчик но тому 1.3 поэтому еще нетакой резвый. только с ними и можем общатся, с мамами остальных детей контакт ессно неладится так-как оч сильный разрыв в темпераментах.
Ну про то что ребенок понимает каждое наше слово и эмоцию думаю нестоит. Всё что мы говорим она понимает, просиш сделать весьма сложное задание и она делает, например:
Доча достань из нижнего ящика стола в комнате папин синий ежедневник. Ребенок незнает что ежедневник именно там, невидела что туда ложили. тем неменее бежит в др. комнату и приносит ежедневник. Ну незнаю, норма или нет.
Надо идти осенью в сад. Будут проблемы, да я смогу поставить воспитателей на место и т.п....
Но... надо както на ребенку воздействовать.
И вот мои вопросы:
а) Методы снижения уровня гиперактивности
б) Методы повышения уровня внимания
в) Лечение, восстановление препаратами это совсем последнее дело?
г) К кому идти? Психологи, невропатологи?
д) Причину искать поздно, да и врядли кто её знает сейчас.:confused:
е) СГДВ всётаки?
Помогите. Мы забыли с нашим ребенком что такое отдых вообще. :bc:
как вы уже поняли из названия темы вопрос касается ребенка.
Дочь, 1г. 9мес., 12кг., 93см
Хронометраж:
Беременность проходила совершенно нормально в абсолютно спокойной и хорошей обстановке, ни перегрузок ни стрессов.
Ребенок родился в октябре, по здоровью абсолютно нормально 9баллов, всё прекрасно.
После отмены молочной смеси даём витаминно минеральный комплекс, изредка пользуемся антигистаминами(мази, капли) если сильно накусали. и Всё.
в первые дни улыбки, позитивный настрой ребенка, минимум плача. Какой-то осознанный взгляд.
На с 3го по 8й месяцы ребенок крутил ногами как на велосипеде, без устали и нервов, развитие абсолютно по нормам.
Зубы вылезали как выразился стоматолог "как по книгам, и абсолютно правильно"(зубы белые как бумага) про правильность развития говорят все врачи. Кроме как соплями от зубов ничем нестрадала. Ну покашливания невсчет.
Диета следующая:
Утро(10-11 часов):
Каши(каждый день разные) 300-400гр., мал. кусок хлеба пшеничного, вода.
Перед прогулкой(12-13):
фрукт какой-либо, хлеб, может быть творог(50-100гр.).
Перед дневным сном(14-15):
Суп(почти каждый день разный) 300-400гр., хлеб, вода
После сна(18-19):
фрукт, хлеб, сок.
Перед ночным сном(21-22):
Йогурт 200гр.
Диета стандартная для атопиков, нам помогает во всяком случае:
Только варёное, мясо только говядина, мин. набор фруктов(яблоки, бананы, груши).... ну сами знаете...
Пошла в 1год, тут началось...
Если что-то ненравится или запрещают может выдать истерику минут на 5 максимум, зато за 5 минут свести всех с ума(падает, резко по всему телу если на руках выгибается, некотролирует опасность в истерике), но через 2-5 минут резко заканчиваются эмоции, переключается и занимается чем-либо другим, незабывая про-то что запретили.
Прошу прощения может пишу буду писать в разбивку но полная картинка нарисуется надеюсь.
Улица, песочница:
Ребенок родителей неслышит вообще, есть мы рядом или нас нет никакой разницы.
Гуляем по 5-8 часов в день, пытаемся добится чтобы ребенок устал. Неполучается.
На улице никаких проблем с чужими людьми, взрослые или дети нет никакой разницы может взять за руку повести куданить, может подойти к человеку и взять что увидит(сейчас уже меньше немного), может уйти одна от родителей метров на 100 и забыть про нас вообще, типа у нее свои дела там.
в песочнице не сидит(редкие случаи когда в 10 вечера в песочнице уже никого и она 5 минут лопаткой песок поковыряет), носится без устали и остановок, границы территории песочницы ей непонятны, захочу уйду куданить.
Лопатки, формочки, и пр. ей неинтересны вообще, только если отобрать у детей чтонить.
Вообще проблема с чужими вещами оч напрягает. Берет то что видит, если держит ребенок возьмет вместе с ребенком.
На качелях, каруселях и пр.: кричит хочу, качай и т.п. садиш, 2 раза качнули, говорит: ВСЁ и неспрашивая сама пытается слезти даже в движущихся качелях.
С детьми её возраста(1.5 - 2.5 года) практически необщается, кто повзрослее к тем и пристану. Кстати непонятна никому её любвеобильность, видит кого-либо и ничего нестоит подбежать и обнять и нацеловывать и жамкать, другие дети пугаются такого поведения, соответственно и мамашки.
едет в коляске: усадить в коляску вообще трудности огромные,или в велосипед детский. Если что либо в пути увидела по сторонам что её заинтересовало: даже если на 5 точек пристёгнута может вывернутся и почти выпрынуть из коляски, если неполучается то истерика. коляску уже успела разломать практически.
Спать на улице перестала в 10 мес.
И вообще на улице никакой усталости у неё нет(может намотать пару километров и фиг), да и дома после прогулки тоже.
Дома:
Если проснулась раньше родителей:
никого небудя вылезает из кровати(решетку убрали т.к. быстро научилась перелезать!!!) может сходить на кухню бегом бегом ченить урвать куда-нить спрятатся и лопать то чего нельзя совсем(атопик).
последний казус(4-5 утра, проснулась, завалилась на кухню, в холодильник и слопала миску клубники свежей, раньше она от неё просто отворачивалась, ей ненравилось. Потом приперлась обратно в кровать и уснула. Жена заметила только когда запах учуяла =-) )
Итак проснулась побегала все свои дела сделала, идет к родителям т.к. уже стало скучно и будит. После завтрака или прогулка или попытки играть во что-либо. Игры требующие хоть 2-х минутной задержки внимания невоспринимает. Зато до утухания может играть мячиками, бегать визжать, пинать, бросать, самое любимое занятие. Ну машинки покатать, каталки.
Единственное что мы смогли развить это лепка пластилина, правда мы лепим она ломает, ну эт норма вроде. Сама может тож чтото поковырятся... максимум минут 20 с нами, и минут 5-10 сама по себе.
На дневной сон с каждым днем укладывать труднее. и полчаса и час пока уснет. никогда одна. Просыпается бежит к нам и к горшку.
Сразу обед, тоже проблемы есть... 5 минут на стуле сидит и потом: ВСЁ... и смывается... бегать за ней с ложкой только хуже делать.
Далее гулять, и до вечера.
После прогулки ребенок приходит, ужинаем, моем и укладывать.
Тут начинается: ребенок который никогда днём в свои игрушки сам неиграет начинает играть во всё что видит, ессно по 2-3 минуты на каждую. и опять никакого сонного уставшего настроения. Приходится вылавливать и укладывать вручную в кровать с кучей игрушек в руках. Также засыпает полчаса минимум.
Эмоции, поведение.
Ребенок сверх-эмоционален(может смеятся полчаса, давить из себя смех если ктото смеется рядом, копировать эмоции максимально идентично).
Телевизор ребенка никак неволнует, зато музыка различная в радость и попрыгать и потанцевать.
Может родителей лупить если мешают или одевают.
Бегает по квартире ну практически незамечая препятствий.
Запреты:
Говориш нельзя, делает всё наооборот. Ну такто смысл понятен: нельзя брать чужие игрушки.... ребенок воспринимает: брать чужие игрушки...
Вообще, все окружающие говорят как вы с ней справляетесь. Таких детей на городских площадках только наша и еще один мальчик но тому 1.3 поэтому еще нетакой резвый. только с ними и можем общатся, с мамами остальных детей контакт ессно неладится так-как оч сильный разрыв в темпераментах.
Ну про то что ребенок понимает каждое наше слово и эмоцию думаю нестоит. Всё что мы говорим она понимает, просиш сделать весьма сложное задание и она делает, например:
Доча достань из нижнего ящика стола в комнате папин синий ежедневник. Ребенок незнает что ежедневник именно там, невидела что туда ложили. тем неменее бежит в др. комнату и приносит ежедневник. Ну незнаю, норма или нет.
Надо идти осенью в сад. Будут проблемы, да я смогу поставить воспитателей на место и т.п....
Но... надо както на ребенку воздействовать.
И вот мои вопросы:
а) Методы снижения уровня гиперактивности
б) Методы повышения уровня внимания
в) Лечение, восстановление препаратами это совсем последнее дело?
г) К кому идти? Психологи, невропатологи?
д) Причину искать поздно, да и врядли кто её знает сейчас.:confused:
е) СГДВ всётаки?
Помогите. Мы забыли с нашим ребенком что такое отдых вообще. :bc: