Половой кандидоз [Архив] - медицинская консультация врача онлайн бесплатно - форум

PDA

Просмотр полной версии : Половой кандидоз


diNGo
31.08.2008, 19:14
Здравствуйте. Мне 28 лет, меня уже лет 6-8 беспокоит, белый налет на головке полов. члена, вернее беспокоит последние 2-3 года, появляется он в течении суток и сопровождается не приятным резким запахоп.пол года назад посетил врача, он направил сдать мазок на заболевания пеедающиеся половым путем, ничего не обнаружено кроме грибов какндида, врач сказал мне что у меня молочница, но я не слышал что это заболевание встречается среди мужчин, и назначил мне противогрибковые капсулы(не помню как называются....стоят примерно 600 руб 3 шт.) и мазь залаин. прошло на 1 мес...вернее налет стал появлятся не за сутки а за 3-5 дней и запах вроде пропал....но потом постопенно стало все варачиваться обратно ..сейчас прошло пол года после лечения, у меня стала временами сушится кожа, и появляются очень болезненные трещинки на коже полового члена. Также у меня с самого детства проблемнаякожа лица, спины и груди. дерматологи говорят что нужно лечить кишечник, анализы на микрофлору я не здавал, думаю что это все из-за грибка...подскажите пожалуйста какие мне нужно здать анализы, кроме как на грибковые заболевания..или может чем лечить тяжелую форму полового кандидоза????

Dr.Anisimova
10.09.2008, 01:04
- кадидоз половых органов у мужчин встречается нередко
- на данный момент изменения могут быть необязательно следствием рецидивирующего кандидоза, нужен осмотр врача для начала, потом уже определить на что сдавать; последний раз Вы показывали изменения доктору, анализы какие-либо сдавали?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VALeriM
21.09.2008, 15:30
упс..


diNGo
21.09.2008, 15:54
Спасибо за ответ и ссылку, судя по фотографиям того сайта, у меня слабое проявление этой болезни.
Врачу я не показывался, анализы тоже не здавал, принимаю 150 млг флуконазола в сутки уже в течении 10 дней, сейчас вроде все в норме, но налет присутствует еле заметный и очень мало, может пропить флуконазол еще дней 10-15?

Hogan
21.09.2008, 17:45
Самолечение опасно!
Длительный приём флуканазола может повлиять на потенцию.

AlUrS
23.09.2008, 23:59
появляется он в течении суток
налет стал появлятся не за сутки а за 3-5 дней

Скажи пожалуйста, а как часто вы его моете ???
--------------------------------------------------

Мужчина пpиходит к вpачу. Он садится в кpесло и начинает почесываться.
- Что у вас?
- Знаете, доктоp,- отвечает больной, - я чешусь.
Вpач пpедлагает пациенту pаздеться и осматpивает его.
- Вы хоть мыться пpобовали?
- Пpобовал, не помогает! Чеpез месяц опять чешусь.


diNGo
22.11.2008, 00:17
Здравствуйте. Здал бактериологический анализ из уретры, пожалуйста прокоментируйте..
Подскажите, какое из перечисленых лекарств более эффективно в моей ситуации и требуются ли дополнительные анализы? заранее спасибо.

Бактериологический анализ

Материал: отделяемое из уретры
Выделенные микроорганизмы: КОЕ/мл
[1] Staphylococcus haemolyticus 1,00Е+05

Антибиотикограмма [1]

Азитромицин R
Амикацин S
Амоксициллин/клавулановая кисл. S
Ванкомицин S
Доксициклин R
Левофлоксацин S
Меропенем S
Моксифлоксацин S
Оксациллин S
Пиобактериофаг комбинир. Жидкий R
Рокситромицин R
Цефепим S
Цефиксим R
Цефоперазон I
Цефотаксим S
Цефтазидим R
Цефтриаксон S
Ципрофлоксацин S

Критический уровень микроорганизмов в исследуемом материале, по которому судят об этиологической значимости выделенного возбудителя, составляет: 1,00Е+05 – 1,00Е+06 КОЕ/мл, (для грибов: 1,00Е+03 – 1,00Е+04 КОЕ/мл.)

Интерпретация результатов антибиотикограммы:
R – устойчивый
S – чувствительный
I – умеренно – устойчивый

Dr.Anisimova
26.11.2008, 15:44
Нет повода для лечения. Это представитель нормальной флоры. Инфекций по сути нет(ИППП). Что касается количественной оценки возбудителя. Здесь важно оценить ситуацию кроме результата анализа есть ли симптомы, которые могут иметь отношение к этому микроорганизмому,-только в этом случае требуется лечение. Если нет симптомов, но есть результат анализа-это не повод для лечения.
Что беспокоит на данный момент?

diNGo
26.11.2008, 19:22
белый налет на головке с дрожжевым запахом:ah:, и после частых половых актов с одним и тем же партнером, иногда появляются маленькие трещинки на крайней плоти, и долго и болезненно заживают, мажу нистатиновой мазью


Dr.Anisimova
27.11.2008, 02:09
В таком случае у Вас показаний к лечению может и не быть. Но, если Ваш партнер страдает, например, кандидозом, то указанные Вами симптомы могут иметь место после полового акта. Есть возможность поговорить с партнером в плане обследования? Если нет, тогда лучше использовать презерватив, чтобы у Вас не возникало проблем. Но лучше убедить партнера пройти обследование.

diNGo
07.12.2008, 21:15
Спасибо за ответ, не знаю какие могут быть симптомы которые могут иметь отношение к этому микроорганизму, на данный момент беспокоит налет на головке(после нистатиновой мази вроде заметны улучшения) и мелкие жировые пузырьки по краю..если возможно пришлю фото...в остальном ничто не беспокоит.а в отношении партнера, у неё ничего не обнаружено, и нет ни каких беспокойств и изменений....я повторюсь у меня это уже лет 5-6

diNGo
07.12.2008, 21:17
может сдать еще какой нибудь анализ????


Dr.Anisimova
08.12.2008, 06:19
я повторюсь у меня это уже лет 5-6
- очень трудно судить, норма или патология; что говорит врач по поводу этого "налета"
-"пузырьки по краю" " я повторюсь у меня это уже лет 5-6"
могут быть вообще нормой-Вы у доктора спрашивали, который осматривал?

diNGo
08.12.2008, 10:08
да он сказал что пузырьки это какое то инфекционное заболевание, после того как принес ему анализы он сказал что у меня молочница, и назначил лечение(мазь золоин, и какие то противогрибковые капсулы, помню что дорогие очень), изменений у меня после лечения не произошло.
А потом сдал последние анализы . результат выложил, на форуме 22.11.2008

diNGo
08.12.2008, 10:09
:ah:к доктору больше не ходил...


diNGo
11.12.2008, 16:13
ответьте пожулуйста)))

diNGo
11.12.2008, 16:15
может нужно еще чтото здать скажите пожалуйста, или фото выложить, или может пролечиться чем

diNGo
11.12.2008, 16:17
не могу никак избавиться от этого налета, что делать.....

Dr.Anisimova
11.12.2008, 21:17
к доктору больше не ходил...
- а почему?
не могу никак избавиться от этого налета, что делать.....
- нужно знать, что это за налет, придется обращаться повторно к врачу

diNGo
11.12.2008, 22:00
спасибо....

Dr.Anisimova
15.12.2008, 17:20
- этот налет может быть признаком рецидивирующего кандидоза,но лучше все-таки посетить доктора, если не удается разобраться уже так долго

diNGo
25.12.2008, 21:24
спасибо, я обязательно посещу доктора...уважаемые модераторы я буду признателен если вы удалите мою тему со всеми сообщениями......

Dr.Anisimova
26.12.2008, 01:48
уважаемые модераторы я буду признателен если вы удалите мою тему со всеми сообщениями......
- Вам лучше написать письмо с просьбой администратору, так как модератор не обладает такими правами( модератор может удалить только по ограниченному кругу причин-нарушение правил форума,-Вы их не нарушали)

diNGo
15.01.2009, 16:52
здравствуйте ...все таки это оказался рецедивирующий какндидоз...врач назначил мне флюкостат первый день 300 второй 150 третий 50, потом нистатин в таблетках по одной таблетке 6 раз в день, в течении 15 дней, и мазь нистатиновую..
скажите пожалуйста можно совместить с этим лечением еще амоксициллин?

diNGo
15.01.2009, 16:53
и еще такой вопрос...возможно ли заражение девушки от меня через минет?

Dr.Anisimova
16.01.2009, 16:30
возможно ли заражение девушки от меня через минет?
- чем конкретно, кандида, это условный патоген, который присутствует и у здоровых людей
-подробнее-"оральный секс и передача инфекций"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
скажите пожалуйста можно совместить с этим лечением еще амоксициллин?
- да, совместить можно

diNGo
17.01.2009, 18:14
спасибо!! а может ли както долгий прием таблеток нистатина, повлиять на организм??

Dr.Anisimova
20.01.2009, 05:00
-нистатин для лечения не нужен, только дифлюкан

diNGo
09.03.2009, 10:43
здравствуйте не знаю что там помогло но налет исчез, и все вроде в порядке, анализы еще не здавал... но с эрекцией какие то проблеммы появились ..может от антибиотиков...надеюсь все нормализуется как раньше))

Dr.Anisimova
11.03.2009, 05:57
- налет исчез-это хорошо
- проблемы с эрекцией-от антибиотиков маловероятно, возможно переживания, стресс по поводу лечения и т.д.