Повышенный пролактин [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Повышенный пролактин

sergey_if
01.09.2008, 16:01
Здравствуйте. Пол - муж., возраст - 20. Столкнулся со следующей проблемой. Дважды сдавал анализы на гормоны с перерывом в месяц. ТТГ - 1,82 (норма 0,4-4,2), Пролактин - 24 (норма 1,8-17), Т3 свободный в норме, Т4 свободный в норме. Через месяц сдал анализы в другой лаборатории: ТТГ - 4,3 (0,4-4), Пролактин - 435 (73,-407 это уже в других единицах). Основная проблема, которая меня беспокоит, — сильное выпадение волос на голове, в бровях и в паховой области. В связи с пролактином эндокринолог порекомендовал сделать МРТ гипофиза. Я прочитал в одном медицинском пособии, что для обнаружения микроаденомы наиболее эффективен МРТ с контрастом. Поскольку я не врач, я решил застраховаться и попросить у вас помощи. Скажите, пожалуйста, стоит ли делать МРТ и если да, то с контрастом или без?

Заранее спасибо.

Melnichenko
01.09.2008, 17:09
Не надо было смотреть пролактин вообще - но это детали
У вас нормален скорее всего уровень пролактина ( требуется исключение биг - пролактина ) и требует повтора через 3 мес определение ТТГ
Нужно будет рассказать обо всех получаемых препаратах и БАД

sergey_if
01.09.2008, 18:00
Скажите, пожалуйста, а с помощью каких анализов можно подтвердить диагноз "биг-пролактинемии"?