Тремор всго тела. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Тремор всго тела.

flatron25
06.09.2008, 14:54
У меня такая проблема.. Сейчас учусь на курсах , И у меня очень трясуться руки, ноги, туловище вобщем всё тело. Раньше ещё в школе в первом классе не много дрожали руки, но это было не так заметно. Сейчас мне 25 и это очень выражено заметно. Начинаю дрожать когда приходиться заходить в кабинет где много народу, когда кто-то смотрит на меня или кажеться что смотрит, выступление перед аудиторией, боюсь говорить потому что очень трясет, избегаю кафе, приходиться на учебе не обедать потому что не смогу даже ложку ко рту поднести. Учащенное серцебиение. Не могу расписываться перед людьми. В магазинах тоже начинает трясти когда за мной стоит очередь. Т.е. появляеться страх перед людьми и начинает трясти. А дома чувствую себя спокойней , но руки все таки дрожат. Иногда очень редко это вовсе пропадает. Алкоголь практически не употребляю, кстати алкоголь у меня снимает этот недуг на некоторое время становлюсь раскрепощенней. Это очень мешает в жизни. Подскажите к какому врачу мне нужно обратиться за помощью и можно ли это вылечить? И какие лекарства можно принимать чтобы снимать этот недуг хотя бы во время учебы? Говорят АНАПРИЛИН можно использовать.

eqimi
06.09.2008, 16:19
пройдите психологическое тестирование и выложите результаты -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

flatron25
06.09.2008, 17:45
пройдите психологическое тестирование и выложите результаты -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Значит тесты прошел только первые три. т.к последние три не работают, не знаю почему. Вот результаты первых трёх тестов.

1. Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 22.

Умеренная депрессия. У Вас есть повод обратиться к врачу

2. Гопитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги

Значительно выраженная тревога. Отсутствие депрессии.