Мышечные подергивания [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Мышечные подергивания

nata2703
06.10.2008, 14:47
Меня зовут Наталия. Мне 43 года. Небольшая предистория. В 1989 г. был первый приступ панической атаки, затем эти приступы стали частью моей жизни. В 1990г. лечилась в клинике неврозов. Но только лет через пять смогла нормально жить, хотя мучали жуткие головные боли, не проходящие недели по две.От природы я очень чувствительный человек, все пропуская через себя, очень мнительная, за все очень переживаю. Каких я только врачей не обошла, ничего особенного не находили. Только вот этот несчастный невроз. Раньше на все стрессовые ситуации был ответ ввиде головных болей и головокружений. Примерно два года назад находилась долгое время в состоянии сильного стресса(были проблемы в семье, со здоровьем родителей и детей).И вместо того чтобы заболела голова(как обычно) начались мышечные подергивания по всему телу, но в основном руках и ногах. Сначала я очень удивилась, но не предала особого значения, но когда эти подергивания стали моими спутниками,я решила посмотреть в инете, на что похожи эти симптомы... И я докопалась до БАСа. Что со мной тут началось. Я так испугалась, потеряла покой, проверяла есть ли другие симптомы, плакала каждый день. Вообщем, началась жуткая пытка. Я обращалась ко многим неврологам, начиная от районного, дошла до клиники нервных болезней. У всех врачей был один и тот же диагноз:ВСД, пароксизмальное течение, астено-невротический синдром. Делала игольчатую энмг в январе 2007г., без потологии. Тест на скрытую тетанию оказался положительным. Выписали кучу лекарств. Все пила, но подергивания не проходили, причем и днем и ночью, иногда просыпалась от того, что в руке что то дергает. Пошла к очередному неврологу, он сказал что плюс ко всему у меня ипохондрия. Потом уже через пол года попала в Миастенический центр, делала опять игоьчатую Эмнг дельтовидной мышцы и и общий разгибатель пальцеа. В заключении: признаков текущего процес