ИОВ-МАЛЫШ дозировка [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : ИОВ-МАЛЫШ дозировка

iren21
27.10.2008, 15:46
Здравствуйте!
дочке 1.2, весит 10 кг.
ЛОР назначил ИОВ-МАЛЫШ. дозировку прописал такую - по 1 горошинке 3 раза в день, 5 дней принимаем, 2 дня перерыв.
вопрос в следующем: не мала ли дозировка и можно ли принять в один прием или обязательно разбивать не несколько?
спасибо всем ответившим!

Dr.Nathalie
27.10.2008, 15:52
Не надо вообще давать ребеку гомеопатию - это бессмысленно, она ничего не лечит.
Что с малышом?

iren21
27.10.2008, 17:15
аденоиды 1-2 степень, частые отиты, практически непроходящий ринит.
я работала с ЛОРом (давно уже, многое не помню - я медсестра), и мы лечили деток этим препаратом - у многих был эффект! поэтому не соглашусь с утверждением, что гомеопатия не лечит

dr.Ira
27.10.2008, 17:37
ЛОР назначил ИОВ-МАЛЫШ.
Иов - это такой персонаж из Библии. У него были все болезни, которые только могут быть. И он был весь покрыт язвами и струпьями.
Я бы не стала давать ребенку препараты сомнительного происхождения, с невыясненным механизмом действия, с недоказаной безопасностью, да, еще, и с таким подозрительным названием...
:)

iren21
27.10.2008, 18:19
IRA - аббревеатура такая есть.......не очень хорошее означает......
наверное, нам надо с вами имя поменять......

dr.Ira
27.10.2008, 19:28
IRA - аббревеатура такая есть.......не очень хорошее означает......
наверное, нам надо с вами имя поменять......
Меня мое имя вполне устраивает. Ирина - приносящяя мир ( греч.):)
----
Если Вы имеете в виду Ирландскую Революционную Армию, то некоторые считают их героями, борющимися за независимость своей страны. Tак что не все так однозначно, как с Иовом, который уже давно стал именем нарицательным для больных, сирых и убогих.
Впрочем, это все офф-топ. Вы имеете полное право не прислушиваться к нашим рекомендациям и кормить своего ребенка чем угодно. Ваш ребенок - Ваша ответственность.

iren21
27.10.2008, 19:43
спасибо!