Можете удалить мою тему, но хочу вас просто поблагодарить:ah:. Я врач-педиатр с небольшим опытом работы, прерываемой рождением двух детей. Жила себе спокойно, лечила, как учили в институте, как советовали старшие товарищи, пока однажды благодаря коту своему, не попала на этот форум. Теперь сижу целыми днями в интернете, только дети иногда отвлекают:rolleyes: Читаю, и думаю, как жить дальше. После выхода из отпуска по уходу буду учиться на курсах повышения квалификации, но судя по отзывам, там ничего нового не будет. Сокурсница сказала, что очень хвалили эреспал. Мои подруги в шоке от меня, раньше я делала назначения, а теперь кроме теплого питья и физраствора в нос при ОРВИ от меня ничего не добьешься.:ah: Здесь все ругают своих участковых врачей, которые назначают весь перечень препаратов, но ведь не у всех есть интернет. Я не оправдываюсь, но если бы не мой кот, так бы и жила в темноте и серости.Спасибо вам за ваши знания и ваш опыт, и за вашу щедрость, с который вы ими делитесь!!!:ax:
Elena_Bondareva
05.11.2008, 18:29
спасибо за поддержку Наталья Рашидовна! Я пытаюсь делать робкие вылазки в виде ответов на самые простые вопросы, слишком мало еще вопросов в моей компетенции.Буду учиться!
Timur
05.11.2008, 18:31
Кота в студию! :bo:
Наталья П.
05.11.2008, 18:32
Эреспал, гы. Вот я в 2007 году посещала сертификационный курс по эпидемиологии в РМАПО, так там компьютерную диагностику глистов не отрицали.
BBC
05.11.2008, 19:53
Коллектив консультантов, проведя скорый конвульсиум и пребывая в недораскрытии темы, просит немедленно и всесторонне осветить общественности роль кота!
Фотография кота приветствуется :)
Rina_81
05.11.2008, 20:18
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но я бы не против вообще землячку увидеть, не только кота!:)
ЗЫ. я конечно могу быть не права....:ah: а вдруг кот- это любимый муж?:rolleyes:
Hannah
05.11.2008, 20:43
Кот был возможным источником блох, которые были возможными виновниками укусов на ногах малыша. Не помните?