Визиты доктора - как часто? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Визиты доктора - как часто?

Natanja
26.11.2008, 12:08
Добрые люди, подскажите пожалуйста?
Ребенку 10 месяцев, у ребенка температура 38,8, вызванный районый педиатр констатировал ОРВИ, сделал назначения и дал направление в больницу (если станет совсем плохо), ушла, на вопрос, посетит ли она нас еще, ответила уклончиво (записала мой мобильный и порекомендовала поехать с больницу "если что", сказала, что может быть зайдет. Прошло 2 дня, но температура у ребенка такая же, вызвала ее еще раз (ведь сама врач сказала, что у таких маленьких детей воспалительные процессы (пневмония, отит) может развиваться очень быстро, я волнуюсь).
Вопрос:
- может быть я не права, не надо так часто врача "мучить", я понимаю, что мы не единственные
- может быть есть какие-то установленные рамки посещения врачами деток до 1 года (да еще и с высокой температурой)
- неужели и правда надо не врача вызывать, а в больницу ехать (хотя доктор во время визита не уточнила, сколько может температура быть, и можно ли ее сбивать, прописала антибиотики). Просто мне кажется с больнице и без нас работы хватает. Или с такими мальенькими детками с каждым ОРВИ надо лечиться в стационаре.

Заранее спасибо за ответ

BBC
26.11.2008, 12:26
- ОРВИ в большинстве случаев не требуют госпитализации, достаточно домашнего ухода,
- поворный осмотр врача необходим в случае резкого изменения состояния, появления новых жалоб и т.д.
- АБ при ОРВИ не нужны никогда (они не действуют на вирусы) и уж тем более, АБ не снижают температуру.

Прочите статью про ОРВИ в ЧАВО этого раздела - там все подробно описано.

anna28
26.11.2008, 12:57
Больных детей до 1 года педиатр должен посещать каждый день. На этот счет в поликлинике есть приказ. Даже журнал ведется на больных детей до года, у заведующей. Но, возможно, это наш местный приказ, и у вас такого нет:bo:

LisaAlisa
26.11.2008, 14:28
Добрый день, можно номер этого приказа?