Первый раз задаю столь дурацкий вопрос, но поверьте, что хочется получить квалифицированный ответ, а не домыслы кумушек. :)
Сегодня подруга поведала мне "жуткую" историю. вкратце: знакомая имела половой контакт с мужем с частотой 1 в 2 месяца на протяжении 8 лет. результат - в 35 лет начался климакс. слышала от подруг, что мужчина нужен для здоровья, но не думала, что для продления детородного возраста. Поделитесь,пожалуйста, информацией по этому поводу. :)
Tatiana Che
23.10.2003, 17:21
Королек,
климакс - это не божья кара за прохладное отношение Вашей подруги к мужу. А Вашей подруге совершенно необходима помощь грамотного гинеколога-эндокринолога - далеко не всегда те проблемы, которые выглядят и принимаются за "климакс", действительно имеют к нему хотя бы отдаленное отношение. Тем более это важно, ведь подруга Ваша очень молода.
Korolec
25.10.2003, 00:51
Большое спасибо! Я не любитель слушать доморощенные легенды о происхождении того или иного недуга, но в данном случае заинтересовала сама постановка вопроса-ответа. То от одной слышишь:"врач посоветовал чаще заниматься сексом для здоровья", то от другой. А от какой именно проблемы лечится - ни одна толком объяснить не может. Мужчина для здоровья - спасение от климакса - это первый более или менее конкретный вариант ответа. Сейчас поняла, что видимо это как в анекдоте- дайте справку для мужа, что я не шалава, а всего лишь прохожу курс лечения.
Еще раз спасибо!
Vlada095
16.03.2005, 15:36
Мне тоже хотелось бы услышать ответ специалиста! Интуитивно я чувствую, что правда в этом есть и мужчины для здоровья очень нужны.
Aminazinka
16.03.2005, 15:58
Tatiana Che - врач, зарегистрированный на форуме. Этот топик начат раньше, поэтому нет обозначения ее статуса. Так что ответ специалиста уже прозвучал.