ZayaZ
07.01.2009, 04:16
Здравствуйте! Очень хочется услышать ваше мнение по моему вопросу. У ребенка (мальчик 10 лет) гиперактивность-такой диагноз ставят невропатологи(консультировались у разных специалистов). В ЧаВо я всю информацию по этому вопросу просмотрела и,вообще,много читала об этом.
Ребенок родился на 37 неделе ,вес- 3130,по шкале Апгар 7-8 б. До трех мес.был очень беспокойным,постоянно плакал,спал только на руках и с грудью во рту-мучали газы,очень сильно реагировал на изменения погоды. До года состояли на учете у невропатолога(ставили ПЭП,синдром двигательных нарушений,ВЧД,на УЗИ была обнаружена киста),лечились ,потом с учета нас сняли.
В 7 лет ребенок пошел в школу и тут же возникли проблемы:ребенок не может долго удерживать внимание,на уроках сидит с отсутствующим видом,руку не поднимает. Уроки дома мы до сих пор делаем с трудом-он постоянно отвлекается на что угодно(даже если на столе не будет ничего,кроме ручки и тетрадки,он будет играть со своими руками или петь песни,и т.д.),иногда создается впечатление,что ребенок вообще не понимает чего от него хотят и никогда не решит этого примера или задачи,а на завтра может с легкостью справиться с подобным заданием. Контрольные в классе мы вообще писать не можем-должна быть абсолютная тишина и очень серьезный настрой учителем на серьезную работу-тогда может что-то и получится. Он может на индивидуальном занятии до или после урока справиться со всеми заданиями,а на самой контрольной ту же работу вообще не написать и объяснить это тем,что не успел или не понял задания. Естественно,оценки у нас не очень хорошие,точнее нет никакого постоянства-могут быть и 5,и 3, или,вообще."см.",но за счет того,что на контрольных,как правило,оценки плохие,в четверти по ведущим предметам стоят тройки. Меня ОЧЕНЬ успокаивает то,что с программой ребенок справляется. Но самооценка ребенка падает,уверенности в своих силах у него нет.
Что касается его поведения,то иногда он как будто "срывается с цепи":horse:-никого не слышит,бегает,кричит,хулиганит и не может успокоиться. В последнее время стали появляться приступы агрессии-стал драться с одноклассниками,причем ведет себя достаточно жестоко,выражение лица очень злое-может это начинается переходный возраст? Меня это очень сильно беспокоит!
ВОПРОС 1-й: я слышала,что классу к 7-му эти проблемы несколько видоизменяются-КАК? Надеюсь,в лучшую сторону?
ВОПРОС 2-й: мы были в Москве на конс-ции у зав. неврологич.отд. одной из дет.гор.больниц и он нам посоветовал принимать Страттеру 2 ГОДА!!! Раньше мы неоднократно проводили курсовое лечение (принимали Фенибут,Пантогам,Нейромультивит,делали массаж,электрофорез), но эффекта (ребенок немного успокаивался,но внимания при этом не прибавлялось) хватало максимум на 2 мес. От Страттеры эффект очень хороший-ребенок стал лучше учиться;если дашь ему задание(напр.,взять к школе какую-н.справку),то он о нем вспомнит и выполнит; иногда может самостоятельно сделать уроки; ребенок стал гораздо собраннее,внимательнее и менее возбужденный. В прошлом году мы принимали препарат с сентября по май. Меня пугает то,что, когда мы перестаем пить таблетки,все симптомы возвращаются. Этот учебный год мы начали без таблеток,но с декабря снова стали их пить. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ПРЕПАРАТЕ?
ВОПРОС 3-й: есть ли какой-то способ помочь ребенку лучше проявлять свои способности и знания на тестах? В этом году он заканчивает 4-й класс и чтобы попасть хотя бы в обычную,но хорошую среднюю школу, нужно пройти тестирование и я боюсь.что он растеряется и не справится.
Заранее огромное спасибо.
Ребенок родился на 37 неделе ,вес- 3130,по шкале Апгар 7-8 б. До трех мес.был очень беспокойным,постоянно плакал,спал только на руках и с грудью во рту-мучали газы,очень сильно реагировал на изменения погоды. До года состояли на учете у невропатолога(ставили ПЭП,синдром двигательных нарушений,ВЧД,на УЗИ была обнаружена киста),лечились ,потом с учета нас сняли.
В 7 лет ребенок пошел в школу и тут же возникли проблемы:ребенок не может долго удерживать внимание,на уроках сидит с отсутствующим видом,руку не поднимает. Уроки дома мы до сих пор делаем с трудом-он постоянно отвлекается на что угодно(даже если на столе не будет ничего,кроме ручки и тетрадки,он будет играть со своими руками или петь песни,и т.д.),иногда создается впечатление,что ребенок вообще не понимает чего от него хотят и никогда не решит этого примера или задачи,а на завтра может с легкостью справиться с подобным заданием. Контрольные в классе мы вообще писать не можем-должна быть абсолютная тишина и очень серьезный настрой учителем на серьезную работу-тогда может что-то и получится. Он может на индивидуальном занятии до или после урока справиться со всеми заданиями,а на самой контрольной ту же работу вообще не написать и объяснить это тем,что не успел или не понял задания. Естественно,оценки у нас не очень хорошие,точнее нет никакого постоянства-могут быть и 5,и 3, или,вообще."см.",но за счет того,что на контрольных,как правило,оценки плохие,в четверти по ведущим предметам стоят тройки. Меня ОЧЕНЬ успокаивает то,что с программой ребенок справляется. Но самооценка ребенка падает,уверенности в своих силах у него нет.
Что касается его поведения,то иногда он как будто "срывается с цепи":horse:-никого не слышит,бегает,кричит,хулиганит и не может успокоиться. В последнее время стали появляться приступы агрессии-стал драться с одноклассниками,причем ведет себя достаточно жестоко,выражение лица очень злое-может это начинается переходный возраст? Меня это очень сильно беспокоит!
ВОПРОС 1-й: я слышала,что классу к 7-му эти проблемы несколько видоизменяются-КАК? Надеюсь,в лучшую сторону?
ВОПРОС 2-й: мы были в Москве на конс-ции у зав. неврологич.отд. одной из дет.гор.больниц и он нам посоветовал принимать Страттеру 2 ГОДА!!! Раньше мы неоднократно проводили курсовое лечение (принимали Фенибут,Пантогам,Нейромультивит,делали массаж,электрофорез), но эффекта (ребенок немного успокаивался,но внимания при этом не прибавлялось) хватало максимум на 2 мес. От Страттеры эффект очень хороший-ребенок стал лучше учиться;если дашь ему задание(напр.,взять к школе какую-н.справку),то он о нем вспомнит и выполнит; иногда может самостоятельно сделать уроки; ребенок стал гораздо собраннее,внимательнее и менее возбужденный. В прошлом году мы принимали препарат с сентября по май. Меня пугает то,что, когда мы перестаем пить таблетки,все симптомы возвращаются. Этот учебный год мы начали без таблеток,но с декабря снова стали их пить. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ПРЕПАРАТЕ?
ВОПРОС 3-й: есть ли какой-то способ помочь ребенку лучше проявлять свои способности и знания на тестах? В этом году он заканчивает 4-й класс и чтобы попасть хотя бы в обычную,но хорошую среднюю школу, нужно пройти тестирование и я боюсь.что он растеряется и не справится.
Заранее огромное спасибо.