что делать с писюнком у мальчиков? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : что делать с писюнком у мальчиков?

Mama_Marina
28.01.2009, 10:44
Здравствуйте! искала ответы на свои вопросы по поиску, нашла много, но либо на интересующие (похожие) меня сообщения - нет ответов, либо не совсем то. Поиск затрудняется тем, что я не разбираюсь в терминах. Вопросы у меня такие:
1. Как правильно мыть писюнок мальчику?
2. открывать или не открывать?

У старшего сына в 7 месяцев покраснел кончик писюнка, потом появился цистит, а потом пиелонефрит. Хирург делал обводку писюнка (в 7 мес). Было две спаечки мешающие открытия писюнка. Сейчас сыну 3 года. Иногда приоткрываю писюнок чтобы промыть. Но незнаю надо это делать или если ничего не беспокоит не надо. Сам он не может нормально его промыть, но и мне не дает этого делать.

Младшему сыну 6 месяцев. Тоже незнаю что делать с его писюнком. Хирург смотрел сказал, что надо сделать обводку, хоть писюнок полностью и открывается, но есть одна беленькая точечка, спаечка или незнаю что это, он мне ее просто показал. Нужно ли делать обводку? так не хотелось бы, это такая болезненная процедура. Помню по старшему сыну - он бедный пол дня пописять не мог, писюшка распухла. Смог пописать только когда писбнок опустила с баночку с теплой водой - тогда он только смог расслабиться?

Mama_Marina
28.01.2009, 18:45
ответа нет .... может мне в другую рубрику?

BBC
28.01.2009, 19:18
Рубрика эта.
Специалисты запутались в использованой Вами терминологии и пытаются разобраться, о чем речь - писюнок, писюшка.... Мы по анатомии такого не проходили.
И потом, если Вы неметили идет рабочий день (в котором мы работаем) - дайте времени дух перевести...

Mama_Marina
28.01.2009, 19:52
Валерий Валерьевич, прошу прощения! конечно же буду ждать ответа просто я думала не по адресу! ( писюнок = мужской половой орган :ah:)

BBC
28.01.2009, 20:11
Пока получается так
- оттягивать крайнюю плоть мальчикам не нужно, до трех лет - крайне противопоказано.