Затрудняюсь с диагнозом. Симфизит? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Затрудняюсь с диагнозом. Симфизит?

Гулька
27.02.2009, 14:37
Здравствуйте! Я не врач (пусть вас не смущет название темы). Моя ситуация: пол - женский. возраст - 27 лет. 10.12.2008 родила ребенка (мальчик, 38 недель). Примерно с 30 недель беременности стали беспокоить боли в области лобковой кости. Акушер-гинеколог, которая вела беременность, отмахнулась, что это расходятся тазовые кости, все нормально и после родов пройдет. Но после родов не прошло, хотя малышу скоро будет 3 месяца. Днем почти не болит, боль появляется во время сна и достигает пика к четырем часам утра. Болит правая сторона лобковой кости, ощущение такое, что она ушиблена. И еще боль как будто бы пульсирует. К врачам нет возможности сходить, во-первых, не знаю, к кому, во-вторых, ребенок на ГВ, кушает часто, и пришлось бы брать его с собой в поликлинику, где много больных людей.
Помогите разобраться, очень хочется наконец-то нормально выспаться. Травм в описанной области не было, (роды естественные, головкой). Рост 168 см, вес до беременности - 59 кг, перед родами - 85,5 кг, в данный момент - 74 кг. Аварий, серьезных травм, переломов не было. Обследований по поводу описанной проблемы не прводилось. На состояние здоровья не жалуюсь, хотя во время беременности выставили АГ 1 ст. (макс. АД - 180/100), сейчас АД в норме. ОАК, ОАМ, биохим. анализ крови, коагулограмма от 08.12.2008 - в пределах нормы.
Спасибо.

doctor101
27.02.2009, 15:03
Прочтите,это обсуждалось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гулька
27.02.2009, 16:17