Задержка психомоторного развития [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Задержка психомоторного развития

Yulich
01.03.2009, 09:23
Yulich *
Письмо Полине.
Здравствуйте Полина! Я новичок. В форуме общаюсь первый раз. Если что не так -прошу прощения. Я хотела бы задать вопрос Вам.
Моему ребенку 8,5 месяцев ( мальчик). Диагноз: задержка моторного развития.
Были проблемы во время беременности
( нефропатия нач. стадия). Мы с мужем, (муж доктор) справились с этим очень неплохо. К концу беременности проблем почти не было. Не было обвития пуповины, нормальное положение плода, достаточное колличество околоплодных вод. Роды прошли с осложнениями. Асфиксия новорожденного (во время родов хлебнул околоплодных вод). Неонатолог неадекватно оценил ситуацию. Вместо того чтобы отсосать жидкость продолжал раздыхивать мешком Амбу. Три дня на интубационной трубке, три недели в ОПН. Три мощнейших антибиотика, как следствие дисбактериоз. Сибазон 7 дней. Долго выходил из под действия сибазона. 50 дней Цераксон. При выписке УЗИ головы - норма. Через месяц УЗИ головы - норма. Ровно в три месяца поднял голову из положения лежа на животе. Перевороты с живота на бок в 2,5 месяца.
Делали курс массажей 1 раз в месяц. Самостоятельно делала курс ЛФК соответственно возрасту. Получали Энцефабол курсом.