Истерики 2годовалой дочки. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Истерики 2годовалой дочки.

JaneB
22.04.2009, 11:03
Здравствуйте очень уважаю этот форум и сейчас необходима консультация по поведению дочки Полины.
Нам 2 года, очень подвижный, эмоциональный ребенок. На месте не сидит никогда и нисколько, единственный способ - лепим вместе, а чаще мама лепит, доча смотрит и подает тесто, говоря - лепи «ха» (шарик), лепи «дина» (дельфина) итд. Очень упорная, всегда старается добиться своего, заставить сделать то чего не хочет или неинтересно практически невозможно (овен).
Я работаю с 4,5 месяцев, она всегда дома с бабушкой и дедушкой, живем сейчас с ними в деревне в области,они ее обожают,и она в принципе нормально переносила разлуку. Где то с 1,5 лет началось увлечение мамой, но умеренное, вечером я на порог – сразу зовет меня играть или например выбирает кто будет одевать – всегда мама. Но вот 3 недели назад я вышла на 2 недели в отпуск и мы уезжали к моей маме на неделю вдвоем, то есть из знакомого окружения я была там одна. И началось какое то безумие, она меня даже в туалет не отпускала, сразу начиналась истерика, "мама" и все тут! И в принципе я не против, понимаю что она скучает и я с ней мало времени провожу, она хочет больше общения, но сейчас уже неделю хожу на работу, а истерики не прекращаются, причем они перенеслись на вечер, когда я возвращаюсь домой. Одевать, кормить, гулять с ней, катать на качелях и сажать на горшок может только мама. Засыпаем теперь с истерикой, все время требует чтобы я была рядом, никто кроме меня не смеет к ней подходить, всех прогоняет, бьет. Я ее крепко обнимаю, говорю мама рядом, глажу ручку, спинку (она просит), но она не успокаивается и истерика переходит просто в неуправляемую, то есть она аж закатывается и уже во сне плачет еще около часа, зовет меня сквозь слезы, и потом в течение ночи начинает плакать во сне. Дело осложняется еще тем, что я 1 раз в неделю должна ночевать у своего дедушки, ему 80, нужно