Панические атаки? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Панические атаки?

Glance
01.08.2008, 03:35
Здравствуйте, хотела ты услышать профессиональное мнение о проблеме нарушения сна. У меня с детства болят ноги и руки (кисти и стопы), болят не остро, но жутко неприятно, тянуще, хочется зубы сжать, на ощупь суставы очень горячие. Болезненные ощущения усиливаются в покое, особенно ночью. При движении исчезают (как и при погружении в холодную воду). Также значительно снимается боль, если повыкручивать суставы, сжать их, засунуть под что-то тяжелое (в детстве была мама, сейчас - муж:)).

Засыпаю я нормально, если устала физически. Т.к. я преподаватель, и у меня сейчас 56-дневнй отпуск, а я в принципе малоактивная, я физически вообще не устаю. Вот и получается, что ложусь спать приблизительно в 6-7 утра, а то и позже, просыпаюсь в 4 дня, сплю нормально. Во время рабочих будней стараюсь лечь пораньше (часа в 3:)), но кручусь, сижу по полчаса в тазике с холодной водой перед сном, и т.д., и если не высыпаюсь, следующей ночью руки-ноги болят еще сильнее. Получается порочный круг - я не ложусь спать, потому что мне легче сразу заснуть, и не крутиться час, а потом неприятные ощущения сильнее, из-за того, что я не высыпаюсь.

Психологически у меня сложился четкие неприятие укладываения в постель, даже если я перед этим очень мало спала и очень устала (хотя знаю, что если заставлю себя снять очки, засну быстро), могу до 9 утра читать, смотреть телевизор, делать мужу завтрак:). Мне "жалко" ложиться спать, когда у меня состояние активности, могу пойти гулять с собакой в 6 утра на 2 часа или купаться на речку:). Потом, естественно, не могу проснуться до вечера, и так каждый день.