Панические атаки? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Панические атаки?

Glance
01.08.2008, 03:35
Здравствуйте, хотела ты услышать профессиональное мнение о проблеме нарушения сна. У меня с детства болят ноги и руки (кисти и стопы), болят не остро, но жутко неприятно, тянуще, хочется зубы сжать, на ощупь суставы очень горячие. Болезненные ощущения усиливаются в покое, особенно ночью. При движении исчезают (как и при погружении в холодную воду). Также значительно снимается боль, если повыкручивать суставы, сжать их, засунуть под что-то тяжелое (в детстве была мама, сейчас - муж:)).

Засыпаю я нормально, если устала физически. Т.к. я преподаватель, и у меня сейчас 56-дневнй отпуск, а я в принципе малоактивная, я физически вообще не устаю. Вот и получается, что ложусь спать приблизительно в 6-7 утра, а то и позже, просыпаюсь в 4 дня, сплю нормально. Во время рабочих будней стараюсь лечь пораньше (часа в 3:)), но кручусь, сижу по полчаса в тазике с холодной водой перед сном, и т.д., и если не высыпаюсь, следующей ночью руки-ноги болят еще сильнее. Получается порочный круг - я не ложусь спать, потому что мне легче сразу заснуть, и не крутиться час, а потом неприятные ощущения сильнее, из-за того, что я не высыпаюсь.

Психологически у меня сложился четкие неприятие укладываения в постель, даже если я перед этим очень мало спала и очень устала (хотя знаю, что если заставлю себя снять очки, засну быстро), могу до 9 утра читать, смотреть телевизор, делать мужу завтрак:). Мне "жалко" ложиться спать, когда у меня состояние активности, могу пойти гулять с собакой в 6 утра на 2 часа или купаться на речку:). Потом, естественно, не могу проснуться до вечера, и так каждый день.

Работать 6-18 я не могу, потому что просто больше 3-х дней подряд не могу в 7 утра просыпаться (ложусь-то все равно в 3-4 утра). Но когда уже заставляю себя начать засыпать, могу проспать 13-14 часов, если есть возможность. Врачи сказали, что нужно просто "наладить режим", хотя как именно это сделать - неясно, выписывали Вита-мелатонин, изменений не почувствовала.

Скажите, пожалуйста, что тут первичное, что вторичное? Психика (или нервы), или полиартралгия? Или это не полиартралгия, а СБН?
Вопрос для терапевтов, описание обследования по ссылке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (там же отмечено, что тесты на депрессию - отрицательные:), в целом я жизнерадостна, оптимистична, хотя снизилась способность к концетрации последнее время).

Как научиться захотеть ложиться спать? Излечение симптомов боли в суставах может помочь?

Спасибо огромное заранее,

Наталия

doctor101
01.08.2008, 07:15
--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, хотела ты услышать профессиональное мнение о проблеме нарушения сна. У меня с детства болят ноги и руки (кисти и стопы), болят не остро, но жутко неприятно, тянуще, хочется зубы сжать, на ощупь суставы очень горячие. Болезненные ощущения усиливаются в покое, особенно ночью. При движении исчезают (как и при погружении в холодную воду). Также значительно снимается боль, если повыкручивать суставы, сжать их, засунуть под что-то тяжелое (в детстве была мама, сейчас - муж).

Ваша проблема вероятне всего,находится в сфере ревматологии,поэтому нужно полноценное ревматологическое обследование,включая снимки/поскольку проблема длительная,и можно ожидать изменения /,а затем адекватное лечение.
В лаборатории-скорость оседания эритроцитов,С-реактивный белок/CRP/,
ревматоидный фактор/RF/,АSLO,мочевина/UREA/,мочевая кислота/URIC.ACID/.
-рентген.снимки кистей.
Нужно учесть и то,что при наличии клиники,а она у Вас есть,нормальные показатели ревмотестов,не исключают СЕРОНЕГАТИВНЫЙ ревматоидный артрит.

Glance
01.08.2008, 16:40
Уважаемый Doctor Polonsky,

Т.к. у мамы системная красная волчанка, а у папы ревматизм, мне врачи назначали обследовние. Обследование (рентген) показало, что в суставах нижнешейных позвонков есть умеренные признаки деформирующего артроза. Остальные показатели в норме - анализы крови (общий, СОЭ, биохимия, ревмопроба, мочевина), рентген стоп - в норме. 5 лет назад мне назначали лечение от аутоимунного тиреодита, но сейчас диагноз сняли (анализы в норме, немного повышены антитела к ТГ, немного повышен кортизол) Аантитела к Днк, LE клетки - отсутствуют. Врачи называют боли "полиартралгией" и назначают вольтарен и нимесулид, но, во-первых, у меня острый эрозивный гастрит и мне нельзя злоупотреблять противовоспалительными, во-вторых, они мне не помогают. Именно нормальные результаты всех обследований заставляют врачей говорить только "попейте новопассит перед сном" и я уже сама сомневаюсь, объективна ли клиника (хотя в детстве даже обматывала стопы эластичным бинтом со всей силы перед сном, вряд ли у меня тогда были необъективные ощущения). О серонегативном ревматоидном артрите слышу впервые..

Спасибо!

Наталия

Кроме всего прочего, меня очень волнует вопрос "насильственного" изменения режима "сон-бодрствование".

Melnichenko
03.08.2008, 14:45
Стоп! "Немного повышенного" кортизола как повода для светской беседы не бывает

Почему смотрели кортизол утром?
если просто для галочки и получили увеличение - протирают глаза и думают: "зачем же я, дурак это назначил" или думают "как хорошо, что я это назначил" ( в последнем случае проводят малую дексаметазоновую пробу или смотрят коротизол в суточной моче )
Сахар крови?

Glance
04.08.2008, 02:29
Уважаемый доктор Мельниченко, кортизол и все остальные гормоны (половые и щитовидки) сдавала 2 недели назад, в 16.00, натощак. Были разные мнения когда мне сдавать - утром или "моим утром", пришли к мнению, что нужно сдать и так, и так. Пока только такие результаты: Кортизол 23,89 при норме 6,7-22,6. Еще немного повышен прогестерон (17,8 при норме 1,2-15,9) и тестостерон (1,31 при норме 0,13-1,08). Был 21 день цикла. Все анализы по щитовидке - в пределе нормы. Сейчас у меня менст-ция, и после, я буду собирать суточную мочу, мне мой врач назначил. Правда, мне раньше говорили, что такие небольшие отклонения расчитываются как норма... Но все равно сдам все, ведь кроме всего я набрала 16 гк за пару месяцев 2 года назад и сейчас сбросить не получается (грешу на ненормальный образ жизни). Сахар - в норме.

Спасибо за ответы!!

С уважением

Melnichenko
04.08.2008, 07:33
То есть вы встаете около 3 часов дня и сдали кортизол в 16 часов? Что именно искал врач этим анализом?

Divisenko
05.08.2008, 10:53
"Насильственное лечение режима сон бодрствование" возможно после исключения органических причин болей.
Давайте дождемся результатов обследований.

Glance
27.04.2009, 13:14
Уважаемые врачи,

Очень прошу помочь разобраться в состоянии, и примерно отаветить на вопрос - психосоматика или нет? Мне 29 лет, рост 164, вес 69, замужем, детей пока нет (не получается 2 года, обследования все в норме, прыгает пролактин). Основные жалобы связаны с "плохим" самочувствием. Именно "плохость" меня заставила написать в этот раздел, учитывая, что плановые обследования по страховке не выявили нечего серьезного. Тесты на депрессию и ПА (по ссылкам на этом ресурсе) - отрицательные. Жалобы такие:

1. Слабость, сопровождается "громким", быстрым (около 120 в минуту) пульсом, высоким АД (до 160/100) (меряла пару раз, когда голова начинала как бы "лопаться"), нехваткой воздуха (это все из симптомов ПА). При этом страха смерти, тревоги о себе - нет, паники тоже, скорее дискомфорт, потому что начинают трястись руки и мне становится сложно печатать, сосредотачиваться. В такой момент чаще всего пью карволол и/или анаприлин. Сказать точно, зависят ли такие состояния от внешних факторов - сложно, потому что не испытываю их в моменты объективного стресса (рабочего, личного) - т.е. нервничаю, конечно, но АД и пульс находятся по ощущениям в норме. Обследования выявили пролапс и все.

2. Последние несколько лет испытываю проблемы с концетрацией внимания.

3. С детства беспокоят боли в ногах и руках, в состоянии покоя. Последнее время суставы стали болеть при нажатии, а недавно стали случаться "вывихи" - т.е. при резком открытии двери, например, у меня происходит как бы "выход" суставов, острая боль, которая потом часа за полтора проходит, или при опирании на руку на кровати "вывихивается" локоть, опухает, потом проходит. (У мамы - СКВ, у папы - ревматизм). Боль проходит при подсовывании рук/ног под что-то, скручивании сильно в кулак, выкручивании пальцев, в холодной воде. Во время физ. нагрузок - нормально, но потом хуже ("вывихиваются", как бы чпокают :) коленные и тазобедренные суставы). Сильно болит позвоночник - рентген показал (3 года назад) умеренный деформирующий артроз нижнешейных позвонков. Рентгены конечностей - все в норме. Доплер показал сужение на 30% артерии. Немного последнее время стало надоедать, потому что засыпать нереально, кручусь, как уж на сковородке. Утром потом - не могу проснуться, естественно:).

4. Был гипотериоз, ставили диагноз аутоимунный тиреодит, пила л-тироксин, сейчас все в норме (только небольшой узелок и антитела к тиреоглобулину).

5. Набрала 15 кг за 2 мес без изменения стиля жизни 3 года назад. Пока не сбросила.

6. 2 раза в год случаются месячные приступы сильного кашля. Рентген показал хр.бронхит курильщика, но отхаркивающие не укорачивают периоды кашля - все равно кхекаю месяц (в апреле и октябре примерно).

7. Признаю, что я полный неврастеник, переживаю из-за всего, даже ко мне не имеющего никакого отношения, "борюсь за справедливость", очень мнительна, ранима, легко раздражаюсь, при этом быстро отхожу. Человек "творческий" - пишу песни, стихи, рисую, и т.д., работаю юристом.

Скажите пожалуйста, уважаемые врачи, "плохость" моего самочувствия, слабость, тремор рук, сонливость, и все вышеперечисленное - психосоматика? Головных болей почти нет, только шея болит после рабочего дня (и спина). Я не особенно часто посещаю врачей, последний раз была 2,5 лет назад, состояние (субъективно) - такое же, только боли в суставах изменились и усилились.

Если есть подозрения на что-то объективное, что мне предпринять (особенно волнуют боли в суставах и мышечная слабость - люблю активный образ жизни).

Если это явновыраженная психосоматика, что вы мне посоветуете попринимать, чтобы при этом не отуплялось сознание и интеллектуальные реакции?

Спасибо большое заранее за компетентное мнение.

Наталия

Glance
27.04.2009, 14:15
По данным тестам:

>> Опросник нервно-психической дезадаптации:
Результаты обработки теста для: Наталия

Соматическое благополучие: 43
Психическое благополучие: 55
Депрессия: 47
Астения: 66
Психический дискомфорт: 70

Интерпретация результатов:
У Вас имеются признаки психической дезадаптации, проявляющейся некоторым психическим дискомфортом, отдельными депрессивными и астеническими симптомами. Желательна консультация специалиста.

>> Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги

Значительно выраженная тревога. Отсутствие депрессии.
Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!

>> Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии
отсутствует или минимальная депрессия

>> Торонтская алекситимическая шкала

Алекситимия: 59
Интерпретация результатов: Уровень алекситимии в пределах нормы.

>> Шкала эмоциональной возбудимости
Результаты обработки теста :

Эмоциональная возбудимость (в стенах): 7

Полученные баллы свидетельствуют о тенденции к высокой эмоциональной возбудимости. Скорее всего Вам стоит проконсультироваться у специалиста.

>> Индивидуально-типологический опросник
Ложь: 0
Аггравация: 1
Экстраверсия: 8
Спонтанность: 7
Агрессивность: 3
Ригидность: 4
Интроверсия: 2
Сензитивность: 9
Тревожность: 6
Лабильность: 7

У Вас имеется достаточно выраженное заострение определенных черт характера, что приводит к психологическому дискомфорту и психической дезадаптации. Рекомендуется консультация специалиста.

>> Опросник для выявления панических атак
Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).

pliz
27.04.2009, 18:28
7. Признаю, что я полный неврастеник, переживаю из-за всего, даже ко мне не имеющего никакого отношения, "борюсь за справедливость", очень мнительна, ранима, легко раздражаюсь, при этом быстро отхожу.
Вы видите сами, что у вас есть определённые черты хаоактера, которые могут как минимум значительно усиливать переживания от проблем, имеющих реальные соматические проявления, превращая то, на что другой человек может просто не обратить внимания - в серьёзные переживания для вас самой.
Это же подтверждается и результатами тестов.

все вышеперечисленное - психосоматика? Возможно - и даже скорее всего - что как минимум часть из перечисленного - "не психосоматика" - например узелок (насколько я понимаю - ЩЖ?). Но переживания "усиливаются" из-за - или "благодаря" вашим личностным особенностям. С которыми соответственно можно разбираться в процессе психотерапии.

Если это явновыраженная психосоматика, что вы мне посоветуете попринимать, чтобы при этом не отуплялось сознание и интеллектуальные реакции?
Посоветую вам "принимать психотерапию" - 1-2 раза в неделю по 50 минут...

Glance
28.04.2009, 11:43
Уважаемый Петр Юрьевич, спасибо большое за совет! Да, узелок в ЩЖ, да и в надпочечниково-гипоф. горм. системе есть определеннные выходы за референсные значения. Есть много "объективного", но не в этом разделе, наверное, об этом писать. Проблема - как снимать сонливость и слабость, при этом не "наслаждаясь" вполне понятными последствиями випитого литра крепчайшего кофе и выкуренной пол-пачки сигарег на голодный желудок:)...

По поводу психотерапии. Скажу честно, понимая, что постоянно переживая, жить сложнее, чем если переживать меньше, я всегда задумываюсь о том, где грань личностных особенностей характера и где эти особенности приобретают состояние, которое нуждается в терапии. Ведь психотерапия имеет лечебный эффект, а лечат болезненное состояние, ведь так? Т.е. особенность характера, заключающееся в особо близком восприяти к сердцу всего, что происходит вокруг - болезнь? А если нет, нуждается ли эта особенность в корректировке (для пользы человека)? Эмоционально-возбудимый, "переживучий" человек может ведь сделать достаточно много в жизни в силу именно своего небезразличия, как вы думаете? Да, мне доставляет дискомфорт (иногда вполне физический) переживать из-за окружающих меня реалий, но благодаря этому я еще и считаю вполне правильным подход "если не ты, то кто". Есть всех небезразличных "скорректировать", каким станет социум, итак сильно индивидуализированный и циничный?

Я преподаю право (я не практикующий юрист - доцент) и я вижу, как каждый год на 1 курс приходят раздые дети. Честно, мне бы хотелось, чтобы их эмоциональная сфера была более подвижной (не дай Бог, конечно, до такой степени, как у меня :) !).

Но вернемся к нашей овце :) - скажите пожалуйста, эффективно было бы и необходимо ли мне попринимать легкие транквилизаторы (помимо моих размышлений о возможной психотерапии)? Если да, то есть какие-то успокоительные, которые не имеют седативного эффекта, а совсем наоборот - придают бодрость и ровность?

Спасибо большое за ответ!!

Glance
29.04.2009, 01:33
и еще .. Кроме снятия напряжения и коррекции внимания, я уже много лет борюсь с полным отсутствием работоспособности в течение светового дня. Т.к. чаще всего моя работа, не связанная с парами, заключается в написании статей и всего такого подобного, мне очень важно, так сказать, вдохновение. Мучаясь до боли, я понимаю свое полное прокрастинирующее состояние в течение дня - помогаю другим, делаю ненужную работу, сижу в инете... Груз невыполеннных задач давит очень сильно, до дрожи и плача, но я просто не могу себя заставить ничего делать полезного. Честно, не могу:(. Придумываю любые причины... Часов с 7-9 вечера у меня наступают периоды "способности", и я за несколько часов делаю недельную работу. В 11-12 ночи наступает пик - и я могу написать статью на 8 страниц за пару часов (обычно такие статьи получаются наиболее логично структурированными и обоснованными). Кроме общения с психотерапевтом, как научиться работать днем? Как заставить себя любить ложиться спать и просыпаться? Как бороться со слабостью и апатией в течение дня? :ac: Как снимать напряжение перед сном ночью и ХОТЕТЬ спать?

простите, что беспокою с такими незначительными проблемами.. просто висит мертвым грузом на душе очень много работы.. я сейчас достаточно активно написала большую статью за 7 часов, но ведь было 2 месяца для ее написания :((((... Осталось еще очень много всего... стресс - стимулирует? Но мне бы очень хотелось уметь жить и работать днем, как все... без стресса..

я абсолютно не отрицаю ценность психотерапии, но, боюсь, я слишком скептически отношусь к местным психотерапевтам, тем более живя с огромной долей, скорее всего, ложной уверенности в том, что я "сама кого хочешь проанализирую"... :sorrys:

что еще можно сделать?... возможно ли расчитывать на заочные консультации?...

pliz
30.04.2009, 08:42
Скажу честно, понимая, что постоянно переживая, жить сложнее, чем если переживать меньше, я всегда задумываюсь о том, где грань личностных особенностей характера и где эти особенности приобретают состояние, которое нуждается в терапии. Ведь психотерапия имеет лечебный эффект, а лечат болезненное состояние, ведь так? Т.е. особенность характера, заключающееся в особо близком восприяти к сердцу всего, что происходит вокруг - болезнь? А если нет, нуждается ли эта особенность в корректировке (для пользы человека)? Эмоционально-возбудимый, "переживучий" человек может ведь сделать достаточно много в жизни в силу именно своего небезразличия, как вы думаете? Да, мне доставляет дискомфорт (иногда вполне физический) переживать из-за окружающих меня реалий, но благодаря этому я еще и считаю вполне правильным подход "если не ты, то кто". Есть всех небезразличных "скорректировать", каким станет социум, итак сильно индивидуализированный и циничный?
"Все мы больны жизнью".

Я по базовому образованию психолог, а не врач, поэтому рассматриваю происходящее с человеком не в модели болезни - когда надо "найти болезь, поставить диагноз и её лечить" - а в модели здоровья - направленной в первую очередь на то, как помочь человеку адаптироваться к его жизненным условиям.

В психиатрии, психотерапии граница между нормой и патологией очень относительная, и зависит от многих факторов, в первую наверное очередь - от окружающих реалий, т.е. социально обусловлена. Так например в африканском племени умереть вслед за усопшим мужем-вождём - "почётная обязанность", в других реалиях - это "суицидное поведение".

Для Жанны д'Арк переживание галлюцинаций было важно, было "смыслом её существования", для других людей переживание галлюцинаторного опыта - неприятное и мешающее нормально жить событие.

Менять себя или не менять - решать каждому конкретному человеку в его конкретной ситуации. И вообщем-то это "ваша ответственность перед собой, перед своим телом - хотите ли вы так переживать окружающие вас реалии, быть настолько к ним небезразличной - что это будет доставлять вам физический телесный дискомфорт - или готовы попробовать пересмотреть вашу систему взглядов, стать более адаптивной.

"Как поменять себя - и при этом себя не потерять" - это как раз и есть искусство психотерапии, "лечения разговорами". Это непростая работа, глубинные изменения не происходят быстро, то, каким человек стал за 20-30-40 лет - не изменить за 2-3-4 встречи. И уж тем более "почитав книжку" или "пообщавшись в интернете". Это "работа души", которая требует времени и внешнего помощника.

...скажите пожалуйста, эффективно было бы и необходимо ли мне попринимать легкие транквилизаторы (помимо моих размышлений о возможной психотерапии)? Если да, то есть какие-то успокоительные, которые не имеют седативного эффекта, а совсем наоборот - придают бодрость и ровность?

а) я как психолог не назначаю/рекомендую каких-либо препаратов;
б) заочно назначать какие-либо лекарства грамотными врачами не принято.

Glance
30.04.2009, 17:07
Петр Юрьевич, спасибо огромное за ответ. Согласна практически на 100% с Вами, именно задача изменить себя, не потеряв себя же, очень для меня актуальна. Признаюсь, многие проблемы (боли, повышенная бодрость в "темное" время суток, "физический" дискомфорт при отсутствии паники или страха, т.е. "громкое серцебиение", "распирание" в области груди, нехватка воздуха, постоянные вздохи без психологической необходимости "вздыхать") часто меня наталкивают на мысль о не только психической основе таких "особенностей", а о чем-то чисто физическом, что прошло мимо внимания узких специалистов - врачей, но что может дать какой-то смысл, если воспринимать все в системе. "Психические" причины болей и всего остального возникли в моей голове после "посылов" меня кардиологов-равматологов "попить персен" в ответ на мои жалобы (в отношении болей в суставах, повышенном АД и пульсе в спокойном состоянии около 110), не подтвержденные анализами и обследованиями, кроме артроза, - ревмопробы отрицательные, и т.д. Вот я и пришла "пить персен"....

Да, признаюсь, мне нужны, жизненно нужы консультации опытного психотерапевта для улучшения качества жизни и повышения "КПД"... Но когда-то мою маму тоже отправляли попить персен, пока не обнаружили СКВ :(... Не хотелось бы пропустить момент необходимости комбинированной терапии - телесной и духовной.

Мне иногда кажется, что я "сгораю".... Мое тело изменяется - я резко набрала вес (15 кг за 2 мес без изменения стиля жизни), при длительных прогулках опухают ноги и чисто физическая усталось валит с ног. Т.е. душа просит "танцев и шампанского", а тело говорит - сидеть... а лучше - лежать. Я написала в этот раздел именно потому, что не в состоянии сама оперделить грань моих проблем - физических и психических. Скорее всего они взимосвязаны и переплетены... Но в 29 так хочется иметь полноценную, а главное, бодрую жизнь без необходимости глотать стимуляторы (кофе, энерг.напитки и т.д.) до вечера, чтобы улыбаться и нормально существовать.. и работать.. А ночью не глохтить новопассит, чтобы захотеть спать... Засыпая, не бить до синяков мужа ногами и рукми, подсовывая кулаки и вывернутые ступни ног "под самое тяжелое место", чтобы не болело :(... Не считать пятницу самым лучшим днем в жизни, потому что можно начать засыпать в 8 утра, а не в 1 ночи, как во время рабочей недели.. Не "просыпать" летний отпуск, в принципе не видя солнца..

Не отрицая безусловные "заостренности" моей личности, нуждаемые в корректировке, иногда возникает мысль - а вдруг какой-то маленький винтик в моей чисто физической системе немного неподкручен, и если его подкрутить, то многие и "психологиеческие" проблемы улягутся? Т.е. что причина и что следствие? Обращаясь к врачам, не знаю, что говорить, потому что все жалобы несут "психологиеский оттенок". А психотерапевты, к сожалению, вряд ли исправят 20-летние боли в суставах :(.

Извините, что пишу сюда, ведь действительно по интернету ничего не сделаешь. Просто хочется поговорить.. Пожаловаться.

pliz
03.05.2009, 12:37
наталкивают на мысль о не только психической основе таких "особенностей", а о чем-то чисто физическом, что прошло мимо внимания узких специалистов - врачей, но что может дать какой-то смысл, если воспринимать все в системе.
Организм - это целостная система, в которой психика и тело едины.
Конечно же неправильно редуцировать до известной поговорки - "Все болезни от нервов, и только..."
Когда ко мне обращаются люди с телесными симптомами - мы с ними обсуждаем важность обращения к специалистам соответствующих направлений для - либо исключения физической проблемы, либо для её корректировки профильным врачом.
Да, признаюсь, мне нужны, жизненно нужы консультации опытного психотерапевта для улучшения качества жизни и повышения "КПД"... Но когда-то мою маму тоже отправляли попить персен, пока не обнаружили СКВ :(... Не хотелось бы пропустить момент необходимости комбинированной терапии - телесной и духовной.

С моей точки зрения наиболее верный подход - когда каждый занимается своим делом, своей частью работы. Соматическими проблемами (болезнями тела и отдельных органов) должен заниматься "соматолог", а психологическими проблемами (взаимоотношениями с окружающими и с самим собой) - "психолог". При этом с уважением относясь к работе другого.

Мне иногда кажется, что я "сгораю"....
[...]
чтобы улыбаться и нормально существовать.. и работать..
Есть такое общее ощущение от ваших слов - ""сгораю на работе" - но хочу гореть ещё ярче".

Помощь в регулировке "фитилька" - это работа психологическая.

Не отрицая безусловные "заостренности" моей личности, нуждаемые в корректировке, иногда возникает мысль - а вдруг какой-то маленький винтик в моей чисто физической системе немного неподкручен, и если его подкрутить, то многие и "психологиеческие" проблемы улягутся? Т.е. что причина и что следствие? Обращаясь к врачам, не знаю, что говорить, потому что все жалобы несут "психологиеский оттенок". А психотерапевты, к сожалению, вряд ли исправят 20-летние боли в суставах :(.
Наверное сложно в 29 поверить в то, что "самый главный враг собственного тела может сидеть в моей голове - и вдруг работа с психологом заставит мне признаться в этом самой себе..."

Насчёт "заочных консультаций" - сложный вопрос, по моему опыту они к сожалению иногда могут приносить вред, что легко может перечеркнуть любую возможную пользу. С моей точки зрения - это своего рода крайняя мера.

Glance
05.05.2009, 10:50
Спасибо, Петр Юрьевич, за ответы. Проблема в том, что я "сгораю" не на работе, потому что на работе я прокрастинирую часами, 0 концетрации, при этом результата работы - нет. Только ночью, в последние сроки, я делаю ВСЮ работу. Вот это как раз главная тема была бы осуждения с психологом.. Сгораю как раз чисто в физическом плане - слабость, слабость и еще раз слабость. После праздников ощущение, что меня били - душой все понравилось, и еще хочу, но мышцы оч болят:ah:.

"Наверное сложно в 29 поверить в то, что "самый главный враг собственного тела может сидеть в моей голове - и вдруг работа с психологом заставит мне признаться в этом самой себе..." - НЕТ, совсем не сложно! Более того,я я уверена, что он там и сидит.

Простите еще раз беспокойство, я прекрасно понимаю, что моя тема - не такая актуальная и срочная. Буду искать выход, как "систему" подрегулировать, и с помощью головы, и с помощью тела. И души... Если вдруг "соматические" врачи просматривают здешние темы, была бы очень счастлива получить хоть маленький комментарий. Параллельно буду пробовать искать психолога...

Спасибо Вам огромное!

Divisenko
08.05.2009, 01:05
"... пробовать искать психолога" - каково звучит?!?
А что если не пробовать, а найти и начать работу?
Я понимаю, что Вы живете не в маленьком городке, вдали от цивилизации?

Насчет соматики - Г.А.Мельниченко задавала конкретные вопросы, результатов обследования не было, наверное там все хорошо?

Glance
13.05.2009, 10:54
"... пробовать искать психолога" - каково звучит?!?
А что если не пробовать, а найти и начать работу?
Я понимаю, что Вы живете не в маленьком городке, вдали от цивилизации?

Насчет соматики - Г.А.Мельниченко задавала конкретные вопросы, результатов обследования не было, наверное там все хорошо?

Ой.. Не могу найти тему (свою), создавать новую не решилась, чтобы не было дублирования. Можно ли каким-то образом объединить темы? В какой теме мне написать результаты исследований (гормональных)? В том-то и дело, что все не на 100% хорошо, но и не так выходит сильно за пределы нормы, чтобы вызвать у каждого отдельного врача реальное беспокойство. Хотелось бы найти кого-то, кто связал бы между собой небольшие отклонения в гормональной сфере, небеременность, боли, отеки, состояние "жара" в конечностях даже при -20, слабость, скачущее АД, "нормальный" пульс 100 в спокойном состоянии, сонливость, ну и т.д.

Если можно в этой теме добавить по соматике - то меня последнюю неделю ОЧЕНЬ бесит состояние нехватки воздуха (постоянно вздыхаю), со стрессом не связано, ночью то же самое, +порядком затрудненного (с болью) выдоха, судорог в икроножных мышцах, и в целом достаточно сильных болей в мышцах и костях. Кашляю третий месяц, при "прослушке" - трахеит, рентген делала пол-года назад, был хр.бронхит. Не знаю где и как спросить - как симптоматически снять состояние необходимости постоянных глубоких вздохов, мешает, особенно во время лекций. Здешние врачи ставят мне "чудный" "диагноз" НДЦ :). И усе.

Прошу прощения за соматику в этом разделе. Посоветуйте, пожалуйста, как объединить темы..

Психолога буду искать. Т.к. планируются несколько командировок подряд, не хочу начинать курс терапии, чтобы не пропускать..

Glance
13.05.2009, 13:48
Прошу прощения за неразбериху в темах. Если можно как-то или объединить темы, или разделить по сообщениям... Извините, пожалуйста, за дублирование. Вот мои последние жалобы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сегодня прям сил нет (в прямом смысле), голова кружится, мышцы дрожат, сводит судорогами, ходить больно. Ноги в туфли не влезают - отекли. Выдыхать - неприятно, но не вздыхать постоянно не получается.

Пересдала кортизол и пролактин (по правилам, утром). Кортизол - 18, пролактин - 40 (норма до 29) на 21 ДЦ. Через 2 недели пересдала пролактин - 27 на 5 ДЦ. Бромкриптин сказали пить не нужно. Беременность не наступает 2 года (правда у мужа не очень хорошая (но работающая) спермограмма, лечимся, но пока безрезультатно.

Почитала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (о гипотиреозе) - симптоматика - 100% совпадает. Прям как по мне писали, особенно в таблице сравнения с признаками депрессии, абсолютно все присутсвует. И бессонницы нет, и самооценка на уровне, и аппетита нет (заставляю себя есть), только вот +15-16 кг. Только 1 НО (вернее несколько) - говорю быстро, интерес к жизни есть, пульс завышен, а не занижен, руки-ноги горят, а не "холодеют". Несколько лет назад был слабенький гипотериоз ТТГ - 4,9 и АТ к ТГ 1000 ед. Диагноз - гипотериоз и ауто-имунный тиреодит. Пропила по четвертинке л-тироксина 3 мес, анализы пришли в норму (кроме АТ к ТГ), самочувствие улучшилось, похудела без диеты.

Впоследствие анализы на ТТГ и Т4, Т3 были в норме, но появился узелок в шитовидке, АТ к ТГ, как всегда, были, но АТ ТПД - в норме. Диагноз АИ тиреодита был снят. Потом опять появились симптомы как при гипотиреозе, но ТТГ диагностировали 1,2 (раньше ниже 3-х не было). Последние анализы показали, как всегда, АТ к ТГ, ТТГ 1, 4. Остальное в норме (не считая узелка).

Реакция врачей на обследования и жалобы - астено-невротический синдром (:ag: астеник в моем весе :)), НДЦ (:rolleyes: ), "лабильная" нервная система (:cool:). Почему такие интересные диагнозы влияют на мою репродуктивную функцию, вполне визуально видимые отеки и боли - никто не знает :).

Спать, не дергаясь, как не могла, так и не могу, бессонницы нет, просто нужно посидеть в холодной воде минут 20 перед сном. Т.к. работаю с 9 до 6 - засыпаю (как убитая) часа в 2 ночи, в пятницу и субботу - в 8 утра, как обычно:).

Спасибо вам большое за ответы! Посоветуйте, пожалуйста, как разобраться с темами и можно ли в этой теме оставить соматическую дискуссию.

СПАСИБО

Melnichenko
13.05.2009, 15:17
Почитала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (о гипотиреозе) - симптоматика - 100% совпадает. Прям как по мне писали, особенно в таблице сравнения с признаками депрессии, абсолютно все присутсвует. И бессонницы нет, и самооценка на уровне, и аппетита нет (заставляю себя есть), только вот +15-16 кг. Только 1 НО (вернее несколько) - говорю быстро, интерес к жизни есть, пульс завышен, а не занижен, руки-ноги горят, а не "холодеют". Несколько лет назад был слабенький гипотериоз ТТГ - 4,9 и АТ к ТГ 1000 ед. Диагноз - гипотериоз и ауто-имунный тиреодит. Пропила по четвертинке л-тироксина 3 мес, анализы пришли в норму (кроме АТ к ТГ), самочувствие улучшилось, похудела без диеты.

Впоследствие анализы на ТТГ и Т4, Т3 были в норме, но появился узелок в шитовидке, АТ к ТГ, как всегда, были, но АТ ТПД - в норме. Диагноз АИ тиреодита был снят. Потом опять появились симптомы как при гипотиреозе, но ТТГ диагностировали 1,2 (раньше ниже 3-х не было). Последние анализы показали, как всегда, АТ к ТГ, ТТГ 1, 4. Остальное в норме (не считая узелка).

СПАСИБО

Как бы ни казалась похожей клиника , гипотироза нет и смысла в проведении исследований АТ НЕТ - нужен ТТГ раз в год

Яснее расскажите про узлы - хоть они и НЕ МОГУТ объяснять ситуацию
Что за цфру кортизола - где ? Какие единицы ? - вы привели

Glance
13.05.2009, 15:57
Спасибо огромное за ответ!!

Кортизол, кровь из вены, реф. значения 6,7-22,6. У меня было 23 и потом 18. УЗИ найду дома и дочнее приведу диагноз по узелку. Спасибо большое!

Melnichenko
13.05.2009, 16:07
Еще раз спрашиваю - и еще раз говорю: однократное исследвоание кортизола крови АБСОЛЮТНО бесмысленно
Что ( какое заболевнаие ) искал доктор, опредляя кортизол?
Покажите запись незавивисмого консультанта ( то бишь мою ) с этим текстом своему врачу.
Для уточнения роли пролактина в бесплодии - пролактин по фракциям ( макропролактин )

Glance
13.05.2009, 17:57
Спасибо. Я так поняла, в связи с набором 15 кг за 2 мес без изменения стиля еды и жизни и маминой СКВ он хотел посмотреть на функцию надпочечников... Я ему все покажу и уточню..

Значит отеки, боли и мышечная слабость не связаны с эндокринной системой? В целом моя клиническая картина?

Сейчас после лекции ноги опухли так, что я не могу влезть в туфли на размер больше :( Боль в ступнях (фаланговые суставы, я не знаю как они называются, которые крупные - ярко бардового цвета и болят жутко :(). Икроножные мышцы постоянно сводит судорогой, на ощупь - как камень, при ходьбе стреляет болью.

ревмопробы в норме, как и мочевина и другие исследования крови. Рентген тоже ничего не показал.

уже записалась на макропролактин, но меня отговорил врач после повторного анализа, кот. был в пределах нормы... Но если вы советуете, сдам обязательно.

Glance
13.05.2009, 18:36
хоть они и НЕ МОГУТ объяснять ситуацию
я прошу прощения, но я поняла, что обследования, ко которые меня посылали - бессмысленны. Подскажите, пожалуйста, а как выяснить, отчего вся эта картина? Это много маленьких проблем (бронхит, "арлтралгия", гипертония, и т.д.) или что-то системное? Просто так хотелось бы, чтобы кто-то мне дал чудодейственную таблетку, и я побежала домой бодрая и не хромая, пришла, легла спать, спала без снов, что меня душат, и бодрой (и не отекшей на пол-лица) утром побежала на работу :(. Потому что так если переписать карточку, то получается много всего, но все, прям скажем, несерьезное:
Хр.тонзиллит, ларингит
Хр. бронхит
Хр. гастрит, холецистит, эзофагит, дуоденит
Язвенная болезнь желудка (была язва)
Умер. дегенерация сетчатки
Умер. выраж деформир.артроз нижнешейных позвонков
Умер. спазм. ПА (70% проходимости по РЭГ)
Остеохондроз
Сколиз 2 ст.
Радикулит (с ним я связываю все "сердечные" боли)
Чудная НДЦ:) (гипертония, такхикардия типа)
Эррозия шейки матки
Пролапс митрального клапана

И НИЧЕГО из этого не объясняет постоянные боли в конечностях, и т.д. о чем я писала выше.

Melnichenko
13.05.2009, 19:20
Спасибо. Я так поняла, в связи с набором 15 кг за 2 мес без изменения стиля еды и жизни и маминой СКВ он хотел посмотреть на функцию надпочечников...
.
Что это значит?
Что бы не искал дядя - доктор, для поиска болезни / синдрома КУшинга ОДНОКРАТНОЕ опредление кортизола ЛИШЕНО смысла
В приске ЭТОЙ ВОЗМОЖНОЙ причины жалоб можно использовать ( если , конечно , нужен результат, а не видимость деяний ) ЛЮБОЙ из 4- х методов: суточная моча на св кортизол, любой их двух вариантов МАЛОЙ дексаметазоновой пробу , кортизол слюны
Смысла в определении кортизола крови НЕТ - чтобы не искал доктор и чем бы не болела мама .

Glance
13.05.2009, 22:38
Спасибо! Я так понимаю, смысла мне делать данные пробы нет (загуглила, Кушинга у себя не нашла:) ). ТТГ буду проверять раз в год. Значит, это не эндокринная проблема...

А что есть смысл делать? И есть ли этот смысл? Ведь цель - это научиться снимать боль, особенно в экстренных случаях, типа командировок, а чтобы знать, как, нужно ведь понять, от чего оно болит, так? Слабость и все такое можно свести на личностную "расхлябанность", лень. Но отеки, боли и все остальное, что значительно ухудшает качество, интенсивность, интересность жизни - вполне ведь реальны.

Melnichenko
14.05.2009, 07:33
Я прошу помощи для Вас у терапевтов и психиатров форума

bill
14.05.2009, 08:41
А ноги и сейчас беспокоят по ночам?

Glance
14.05.2009, 09:35
Я прошу помощи для Вас у терапевтов и психиатров форума

спасибо. В психиатрии открыла тему сама:). Очень надеюсь, что помощь психолога поможет избавиться от болей в суставах и опухших пальцев кистей и ступней.

Glance
14.05.2009, 10:30
А ноги и сейчас беспокоят по ночам?
Если я хожу без каблуков, болят терпимо, внимания не обращаю, засыпаю и сплю нормально. Если я прохожу день на каблуках, или просто побегаю по этажам, то прихожу домой с красными, как помидор, ступнями, пальцы на ногах от отеков растопыриваются и ночью болят сильнее - горят и ноют. В основном болит одно и то же место - крупные суставы (фаланги?). Тогда приходится сидеть в тазике с холодной водой. Если наступить на ноги, то ощущение, что они налились, и если их сжать, то становится аж до неприличия легче:). Плюс судороги в икроножных мышцах и боль, когда поднимаешь ступню наверх и при ходьбе. В кистях то же самое, только мышцы болят, которые от кисти и до локтя. Правда появилось (недавно) явление "вывихивания" - т.е. когда поднимаю сумку тяжелую, или резко открываю тяжелую дверь, суставы (только кот. соединяют пальцыи кисть) как бы выдергиваются с острой болью, потом опухают, краснеют и через пару часов спадают и я опять могу печатать. Т.е. в основном болят те же места, грубо говоря, что и на ногах - место, откуда пальцы растут:). Руки и ноги всегда ОЧЕНЬ горячие, перчатки не ношу вообще, не помню, чтоб хоть когда-то руки были холодными.
На самом деле проблема в том, что мне стало больно ходить, и кроме сустава, кот. болел всегда (из кот. растет большой палец на ноге), появились боли в мышцах. Стало "тупо" больно наступать на ногу, особенно левую. Раньше боль мешала только в состоянии покоя. Другие суставы не беспокоят (никакие), только спина - что абсолютно нормально для любого человека, работающего в основном сидя.

Отекает лицо (верхние веки "ложатся" на глаза) по утрам.
Бывает высокое утреннее давление (до кофе) - было как-то 170/110 и пульс около 140. При этом болит голова, сзади (выше шеи) и немного кружится. Пару раз на работе теряла сознание (не полностью, просто темнело в глазах на пару минут).

3 года назад я с апреля по июль с 55 кг стала весить 70, и при этом как бы "одела" сильный целлюлит (по всему телу, включпя даже руки и икры).

Melnichenko
14.05.2009, 10:49
Для того, чтобы текст был прочитан и внимание читающего врача могло быть сосредоточено на ИНФОРМАЦИИ, не могли бы Вы подправить текст , УБРАВ эмоции и оценку действий врачей? Важно то , чем мы можем Вам помочь , не не ужас мамы или кулек врачей.

Glance
14.05.2009, 11:06
Для того, чтобы текст был прочитан и внимание читающего врача могло быть сосредоточено на ИНФОРМАЦИИ, не могли бы Вы подправить текст , УБРАВ эмоции и оценку действий врачей? Важно то , чем мы можем Вам помочь , не не ужас мамы или кулек врачей.

:ah: На тиронете написано, что нужно рассказывать о любых симптомах.. Эмоции я сейчас уберу. Просто подумалось, что в этом разделе они имеют право на существование..
Извините, пожалуйста, но не выдержу и скажу, что учитывая, что у меня муж и вся его семья - врачи, я медиков уважаю больше, чем кто либо. Но с приходом в нашу нестабильную страну страховой медицины и обязательных в связи с этим обследований, подход к лечению и назначению лекарств стал специфическим. Достаточно сказать, что я уже 2 раза подписывала отказ от операции аппендицита за последние 5 лет на свой страх и риск - при том, что у меня он вырезан в возрасте 16 лет:ag: А знакомых врачей у меня здесь нет.
И еще, по поводу "ужаса мамы". Мама живет на 4-х таблетках преднизолона 15 лет, анализ на ЛЕ клетки ни разу не был отрицательным. Надпочечники отрафированы. У нее энфизема, перикардит и трещина в позвоночнике (и еще куча, чего я не знаю). Живет только благодаря силе воли, еще и работать умудряется (вот - докторскую защитила). Просто так она не пугается.
Прошу прощения, но эти эмоции я удалять не буду. Предыдущее сообщение исправила, спасибо..

Melnichenko
14.05.2009, 11:43
Консультация по поводу обследoвания мамы должна быть выделена в отдельную тему - так будет легче понять суть проблемы мамы - если есть какеи-то вопросы; роль страховой медицины в алгоритме Вашего обследования мне трудно понять ,равно как и Ваше представление о ее сути в мире и роли в нашей стране- но рассуждая на эти темы , я рискую навсегда забыть о Ваших медицинских проблемах - а мне уже сейчас КРАЙНЕ трудно собрать Вас во единое целое по 47 сообщениям , разбитым на 4 темы

Попробую собрать фактические данные
Мы знакомы с Вами с 2006, Вам было тогда 26 лет и не было ( или Вы ине сообщали ) общесоматических проблем
Поводом для обращения на РМС послужил неспецифический вагинит, Вы получили рекомендации от очного врача по его лечеию и запрашивали об адекватности лечения

Glance
14.05.2009, 12:04
Консультация по поводу обследвоания мамы должна быть выделена в отдельную тему - так будет легче понять суть проблемы, роль страховой медицины в алгоритме Вашего обследвоания мне трудно понять ,равно ка к и Ваше представление о еесути в мире и роли в нашей стране- но рассжудая на эти темы , я рискую навсегда забыть о Ваших медицинских проблемах

проблема страховой медицине существует в Украине . Она сыграла серьезную роль - после честно выпистых в юном возрасте выписанных "кульков" лекарств, у меня открылась язва желудка. Насколько я знаю, в России страховая медицина более контролируема, поэтому полностью понимаю Ваше недоумение. О маме тему открывать нет смысла, к сожалению, пока еще не придумали ничего, кроме стероидной терапии при СКВ.

Если вернуться к баранам, прошу прощения за невыдержанность, т.е. ко мне, обращу еще внимание на то, что ухудшение - боли стали сильнее, произошло после начала занятия в тренажерном зале. Сначала стали сильнее болеть ноги, потом вырос горбик на шее и появились постоянные боли в пояснице:(. Но если таблетка нимегезика снимает боль в спине, то боли в ногах и руках не проходят от лекарств (НИКАКИХ). Только скрутить в кулак или поджать пальцы и подсунуть под что-то, желательно холодное. Даже делала себе мешки из песка на ночь - клала на кровать, бывало, обматывала эластичным бинтом носок ноги на ночь, но становилось жарко.

Melnichenko
14.05.2009, 12:09
Разрешите мне все- таки собрать вместе даные о Вас - а не о старховой медицне в Одессе, хотя бы для того , чтобы колеги могли помочь Вам

Glance
14.05.2009, 12:15
Была бы очень признательна:ah:
ИСКРЕННЕ прошу прощения за эмоции.

Melnichenko
14.05.2009, 12:41
""Мне 28 лет, рост 165, вес 69. С детства (лет с 5, по крайней мере сколько я себя помню), вечером и ночью в покое болят кисти и стопы (суставы) - боль ноющая, тупая. Последнее время стали болеть и крупные суставы. Боль усиливается на следующий день ночью после физичесоких нагрузок, невысыпания, в жару (вообще ладони и стопы постоянно горячие, ощущение заполненности горячей жидкостью, (в -20 не ношу перчатки) потеют умеренно). Проходит при погружении в холодную воду, движении, резком, до боли "скручивании" в кулак и подсовыванием под пресс. Противовоспалительные не помогают. На фоне ежедневных болей нарушился сон - жду, когда "точно" засну, не ложусь, и в результате засыпаю утром и просыпаюсь поздно днем.

Обследование (рентген) показало, что в суставах нижнешейных позвонков есть умеренные признаки деформирующего артроза. Остальные показатели в норме - анализы крови (общий, биохимия, ревмопроба, мочевина), рентген стоп - в норме. 5 лет назад мне назначали лечение от аутоимунного тиреодита, но сейчас диагноз сняли (анализы в норме, немного повышены антитела к ТГ, немного повышен кортизол). Инфекционными заболеваниями не болела (только детскими), у мамы СКВ. Врачи называют боли "полиартралгией" и назначают вольтарен и нимесулид, но, во-первых, у меня острый эрозивный гастрит и мне нельзя злоупотреблять противовоспалительными, во-вторых, они мне не помогают.

В остальном жалоб нет, самочувствие хорошее. Буду с нетерпением ждать ваше мнение о такой вот ситуации, возможном снятии болей в ночное время. Спасибо огромное заранее!""""

Это уже текст от 2008 г , когда в двух разделах Вы дублируете тему, посвященую взаимосвязи волнующего Вас на протяжении 23 лет суставного с-ма и нарушений сна, при этом сообщаетете об уровне кортизола однократно и о наличи антител ( позже я вновь вернусь к этой теме )
Указываемая Вами масса тела в 2008 г - 69 кг, в жалобах проскакивает прибавка массы тела на 16 к два года назад ( те в 2006, хотя в ту пору указывается и не обсуждается масса в 60 кг )

ПОсоле разъяснеий об абсолютной неинформативности одноккатного определения кортизола для оценки ЛЮБОЙ ассоциированной с патологией надпочесников ситауии ( за исключением реанимации в послеопреционном периоде при необходимостии выяснеия причины резкого ухудшения состония внен связи с кровопотерей ) Вы сообщаете, что самостоятельно исключили усебя гиперкортицизм и эту тему больше не обсуждаем
Данных же по последнему ТТГ ( еинственное осмысленное динамической исследвоание с интревалом раз в год при наличии атител ) я пок ане нашла - после возвращения из ВАКа я займусь этим поиском

ПОмню еще смутную линию повышеного пролактина - при извращенном суточном ритме и помню Ваше достатончн категоричное отрицание поиска ревматологической патологии
В принципе к синдрому суставному ( или с-му беспокойных ног? ) добавляется идея нарушений сна и бодроствования , но эта линия как-то не очень развивается - во всяком случае реплика психиатра скорее встречает отторжение

Glance
14.05.2009, 13:32
" Это уже текст от 2008 г , когда в двух разделах Вы дублируете тему, посвященую взаимосвязи волнующего Вас на протяжении 23 лет суставного с-ма и нарушений сна, при этом сообщаетете об уровне кортизола однократно и о наличи антител ( позже я вновь вернусь к этой теме )
Я прошу прощения за дублирование тем. О кортизоле писала выше - я не знала, что его не нужно было сдавать. Сдавала 2 раза, повторно после Вашего комментария, был в пределах нормы.
Указываемая Вами масса тела в 2008 г - 69 кг, в жалобах проскакивает прибавка массы тела на 16 к два года назад ( те в 2006, хотя в ту пору указывается и не обсуждается масса в 60 кг )
Именно в период написания сообщений в 2006 году я резко набирала вес. В моих сообщениях я нашла 58 кг. Потом о весе писала уже в 2008 году, когда было 69 кг.
ПОсоле разъяснеий об абсолютной неинформативности одноккатного определения кортизола для оценки ЛЮБОЙ ассоциированной с патологией надпочесников ситауии ( за исключением реанимации в послеопреционном периоде при необходимостии выяснеия причины резкого ухудшения состония внен связи с кровопотерей ) Вы сообщаете, что самостоятельно исключили усебя гиперкортицизм и эту тему больше не обсуждаем
Я не знала, зачем мне нужно было сдавать кортизол - когда благодаря Вам почитала о гиперкортицизме, и по симптоматике стало очевидно, что, как Вы абсолютно верно писали, исследование уровня кортизола было бессмысленно. Если Вы хотя бы намекнете, что я не права, я обязательно сделаю пробы, о которых Вы говорили.
Данных же по последнему ТТГ ( еинственное осмысленное динамической исследвоание с интревалом раз в год при наличии атител ) я пок ане нашла - после возвращения из ВАКа я займусь этим поиском Последний раз было 1,4, прошу прощения, что приходится искать :( (могу ошибиться на десятую, но примерно такая динамика - 2002-2003 - около 5, после тироксина - держался около 2,0 несоклько лет, в прошлом году - 1, 2). Антитела к ТГ были 1000, потом 400, сейчас 800. По УЗИ - неоднородность, размер узла я не помню, меньше сантиметра в диаметре, по-моему 4*5 мм., заключение не нашла вчера :(.

ПОмню еще смутную линию повышеного пролактина - при извращенном суточном ритме
Пролактин сдавала 3 раза - 2008 -24 (реф. до 29, 23 ДЦ, извращенный суточный ритм), 2009 - март - 39 (21 ДЦ, уже нормальный ритм был в теч. 4-х мес., сдавала по правилам, рано утром), повторно на след. цикл - 27 (5 ДЦ). Врач прокомментировал как нормальный пролактин...

и помню Ваше достатончн категоричное отрицание поиска ревматологической патологии
Боже упаси. Как раз наоборот. Я писала о том, что ревмопробы, мочевина и др. анализы - в норме, что комментируется ревматологами как отсутствие патологии. А сама я не знаю, как эту патологию еще можно найти и где искать - поэтому и написала сюда.
В принципе к синдрому суставному ( или с-му беспокойных ног? ) добавляется идея нарушений сна и бодроствования , но эта линия как-то не очень развивается - во всяком случае реплика психиатра скорее встречает отторжение
В изначальной теме о сне и бодрствовании доктор написал, что "Насильственное лечение режима сон бодрствование" возможно после исключения органических причин болей.

Чем я и стараюсь заниматься, но не знаю как это сделать. А учитывая что работа изменилась и теперь у меня постоянный нормальный ритм (не считая выходных) - проблема неложения спать отпала - НАДО ложиться, но параллельно усилились и ощущения в конечностях. Отторжение у меня ничего не вызывает - более того, я уже написала психологу с просьбой встретиться. Повторюсь, что бессонницей не страдаю ВООБЩЕ.

Спасибо Вам за время, которое Вы на нас, брыкающихся пациентов, тратите...

Melnichenko
14.05.2009, 16:10
Таким образом, я надеюсь на исчезновение в будущем даже тени неких эндокринных гипотез ( особенно если найдете кальций и калий крови ) и мы спокойно перейдем к просьбам к терапевтам и психиатрам посмотреть эту объединенную тему .. Разве что я вычислю все - таки Ваш ИМТ при нравившемся Вам веса и уточню - а как Вы за него боролись?
Кстати , а как окончилась эпопея с антибиотиками ?

Glance
14.05.2009, 17:41
Таким образом, я надеюсь на исчезновение в будущем даже тени неких эндокринных гипотез ( особенно если найдете кальций и калий крови ) и мы спокойно перейдем к просьбам к терапевтам и психиатрам посмотреть эту объединенную тему .. Разве что я вычислю все - таки Ваш ИМТ при нравившемся Вам веса и уточню - а как Вы за него боролись?
Кстати , а как окончилась эпопея с антибиотиками ?
За вес я не боролась никогда:). В среднем вес колебался от 52 до 57 кг с 14 до 26 лет. В 2003 году я весила 58, но после Л-тироксина вернулась на 52. С 2004 по 2006 (а я была в это время в Штатах и ела гамбургеры и картошку фри) я стабильно весила 54 кг. К превеликому сожалению, я никогда не занималась спортом - при нагрузках меня укладывала спина и суставы. Меня мама до болезни весила 48 :), а бабушка сейчас (83 года) весит 46 кг:). Я не была тощей, я была нормальной и у меня просто не было такой проблемы. Сейчас я стараюсь "правильно" питаться, пробовала несколько диет - безрезультатно. Но это все так говорят, кто просто не прикладывает достаточно усилий, чтобы привести себя в норму;-).
Я прошу прощения, а какую именно эпопею с антибиотиками Вы имеете ввиду?
Кстати, кальций сдавала - в норме. И сахар тоже (я пью ночью минимум литр воды - сушит горло и я кашляю сильно).

Melnichenko
14.05.2009, 18:38
Ваш первый пост о цервиците и большом количесвте рекомендованных антибиотиков

Glance
14.05.2009, 20:49
Ваш первый пост о цервиците и большом количесвте рекомендованных антибиотиков
у меня вроде не было цервицита... (?) Мне действительно прописывали ненужное анибактериальное лечение, но анти-инфекционное, так сказать..

Уважаемая Галина Афанасьевна, не сердитесь, пожалуйста, просто я еще вспомнила один эндокринологический момент. В 2003 году (с 2001 по 2002 я пила Марвелон) у меня была задержка на 3 недели после принятого постинора. На УЗИ доктор сказал, что есть опасность разрыва фолликула. Через месяц мне дали прогестерон и пошла менстр. После этого у меня были, т.н. "мультифолликулярные яичники" в течение пары лет. Сейчас - вроде (по УЗИ) нет.. поправилась я после отмены Логеста в 2006 году, принимала его полгода.

Melnichenko
14.05.2009, 20:57
Описанная Вами ситуация не носит характер заболевания и отражает просто реакцию на конкретный препарат и некую констатацию некоего вида яичников в конкретный момент - но я уже помоему все рассказала и прошу коллег помочь - НЕТ превичной эндокрииной патологии , есть с-м бспокойных ног + нарушения сна
Помогите и справьте мою формулировку !

Glance
14.05.2009, 23:35
Описанная Вами ситуация не носит характер заболевания и отражает просто реакцию на конкретный препарат и некую констатацию некоего вида яичников в конкретный момент - но я уже помоему все рассказала и прошу коллег помочь - НЕТ превичной эндокрииной патологии , есть с-м бспокойных ног + нарушения сна
Помогите и справьте мою формулировку !

Галина Афанасьевна, я НЕ ХОЧУ, чтобы у меня была эндокринная патология. Я вообще не хочу, чтобы у меня была патология. Я просто хочу знать, как снять боль в ногах и руках. И еще хочу ребенка.

Glance
15.05.2009, 00:18
Поводом для обращения на РМС послужил неспецифический вагинит, Вы получили рекомендации от очного врача по его лечеию и запрашивали об адекватности лечения
Я не видела данных правок этого сообщения раньше.
Вот моя первая тема - именно поэтому я пришла на РМС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Боли в суставах. Кровообращение? Май 2006 г.

Вот тема, когда у меня были СИЛЬНЫЕ боли - головные или я не знаю чего. Июнь 2006 г.

вот вопрос по глазам. Вопрос оказался преждевременным, потому что рожать, по-видимому, мне не дано. Июнь 2006 г.

Вот тема о чудных результатах цитологии, о которых Вы, судя по всему, говорите. Да, страховка. Кстати, все "прошло", по анализам, при этом я не пила ничего из назначенного. Ни антибиотики, ни другие препараты. Но повторный анализ был хорошим. Если Вы эту терапию имели ввиду - то она прошла мимо меня, я не писала об этом, потому что не была уверена, были ли ошибкой мои анализы, которые нормализовались от невыпитых лекарств. Июль 2006 г.

Боли в суставах. Август 2008. По незнанию продублировала темы.

Glance
15.05.2009, 00:21
с-м бспокойных ног + нарушения сна СБН - я ведь писала, что боли проявляются сейчас и в не состоянии покоя... ходить больно :(...

Melnichenko
15.05.2009, 19:40
Да, это я дала маху.. Токсические факторы можно исключить с учетом врмеени появления болей ?

Lyubimova
15.05.2009, 20:56
Здравствуйте Наталья.
Прочитала все Ваши темы и не могу понять несколько моментов. Если можете - уточните.
1. Как считает Ваш муж-врач, чем Вы больны?
2. Вы из темы в тему с некоторой иронией пишете о том, что обследуетесь по "страховке". Но при этом есть муж врач и его медицинская семья. В среде известных мне врачебных семей не прнято ходить по врачам по страховке по меньшей мере ближайшим родственникам. Обычно или предварительно звонят, или берут за руку и ведут к коллегам. Почему у Вас так не принято и Ваши родственники не участвуют в Вашем лечении?
2. Зачем Вы ищете психолога? Чем, как Вы считаете он может Вам помочь?

Glance
16.05.2009, 04:24
Здравствуйте Наталья.
Прочитала все Ваши темы и не могу понять несколько моментов. Если можете - уточните.
1. Как считает Ваш муж-врач, чем Вы больны?
2. Вы из темы в тему с некоторой иронией пишете о том, что обследуетесь по "страховке". Но при этом есть муж врач и его медицинская семья. В среде известных мне врачебных семей не прнято ходить по врачам по страховке по меньшей мере ближайшим родственникам. Обычно или предварительно звонят, или берут за руку и ведут к коллегам. Почему у Вас так не принято и Ваши родственники не участвуют в Вашем лечении?
2. Зачем Вы ищете психолога? Чем, как Вы считаете он может Вам помочь?
Спасибо!
Лечение по страховке входило в трудовой контракт, как и обязательство (!) обследоваться. В первый раз, в 20 лет, мне ДОСЛОВНО написали (найдя эррозию ШМ) - "Предраковое состояние" (Precancer) (???) в диагнозе, кот. мне прислали по факсу (!), при первом в моей жизни посещениии гинеколога. Клиника частная. Это было после того, как я пропила все, что мне выписали после посещения терапевта. На нервной почве у меня открылась язва. Именно тогда я пошла и перепроверилась в районной поликлинике, нашла прекрасного врача, который мне за 3 недели ванночками с хлорфиллиптом и льняным маслом мою эррозию пролечил.

Родители мужа - медики. В основном именно до встречи с ним я прошла через самые "прикольные" страховочные диагнозы. Но и в 2006, вынуждена была пройти обязательное обследование.. О результатах я писала - вылеченная инфекция после непропитых лекарств, отказ от операции по вырезанному аппендициту, ЖУТКАЯ невролгия от бесплатного массажа. Ну и т.д.

Своим родителям я не рассказываю всего о здоровье, потому что мама, когда нервничает, перестает мочь ходить и переходит на 5 таб. преднизолона. Мама (мужа) неоднократно мне помогала при обострениях радикулита и остеохондроза, но посоветовать ревматолога в Украине она не может, к сожалению.

3. Я прочитала статью о панических атаках на РМС. Подумала, что у меня часто прыгает давление и пульс, появляется отдышка, и, возможно, причина сидит в голове. Правда последнюю неделю я отследила - заметила, что у меня повышается пульс после еды... (? как оно может быть связано??).. Я очень эмоциональный человек (хоть и не имею страхов и фобий) и меня заинтересовало, что первично - эмоции, которые вызывают АД, или АД которое вызывает ощущение "тревоги"?... Ну и самое главное - это 3 ревматолога, которые мне посоветовали попить транквилизаторы в ответ на мои жалобы по болям в суставах, при негативных ревмопробах.

Glance
16.05.2009, 05:43
Да, это я дала маху.. Токсические факторы можно исключить с учетом врмеени появления болей ?

Галина Афанасьевна, не сразу поняла, что имеется ввиду, но как фан доктора Хауса, смогла предположить, что под "токсическими факторами" Вы имеете ввиду наркотики:). Если так, то я курю сигареты, с 20 лет. Пью утром очень крепкий кофе, если не трусит. Более серьезные наркотики мной никогда не употреблялись и не пробовались. Боли есть, сколько я себя помню - как и повод обсуждения моих подсовываний рук и ног под маму, который возникал неодноктарно на приеме у педиатра.

Lyubimova
16.05.2009, 10:07
Спасибо за ответ.
1. Вы пишете про "бардовый цвет конечностей" - это в момент когда они болят, или все время? Есть что-то еще по поводу конечностей, кроме боли и покарснения, что Вы еще не описали?
Ольфен помогает хоть на какое-то время?
Что значит "что-то сосудистое" - не могли бы уточнить у мужа?

2. То есть родственники далеко и помогают чем могут. То что свою маму не тревожете - это понятно и нормально - помочь она не может а ей самой хуже может стать.
В РФ при страховке не по обяязательной медицинской, обычно есть несколкьо клиник на выбор. У Вас не так - Вы не уточняли? Действительно только одна?

3. Если Вы готовы к медикаментозной терапии и хотели бы исключить у себя психическое расстройство - ПА, тревожное, психогенные боли и т.п., то тогда Вам не к психологу, а к психиатру или врачу-психотерапевту.
Психолог не выписывает лекарства, а занимается помощью при психологических проблемах.
Психологические проблемы, требующие помощи психолога, у Вас есть?

Glance
16.05.2009, 14:16
Спасибо за внимание к моей теме!!!
1. Ольфен не помогает в отношении ног, но очень помогает в отношении спины. Боль в ногах и руках ничем, кром сжатия (скручивания) не могу убрать (обезб., противовосп. - не помогают). Кроме цвета и боли, они отекают, и ощущение налитости, горят - на ощупь очень горячие, и чувствуются как горячие - хожу босиком, ищу холодное, ну и т.д. Муж сейчас не в Украине, обязательно уточно. Знаю, что он говорил, что нужно сделать допплер конечностей. Бардовые - утром, когда просыпаюсь, вечером, когда снимаю обувь. Возможно, они и в другое время красные, но я либо сплю, либо в обуви, поэтому не замечаю.
2. До 2004 г я, по необходимости, обращалась к тому самому врачу из районной поликлиники - прекрасный и знающий доктор. Потом, в 2006 году, опять послали по страховке на обследование. Я шла туда, куда меня слал доктор в зависимости от направления - эндоскопия в одной клинике, рентген в другой и т.д. Сама же я не могу предложить какую-то клинику - у меня есть только мой врач, но он как раз тогда уехал.. И сейчас его, к сожалению, нет в Украине. По ногам и рукам он видел и отеки, и покраснение.. Но сам не смог разобраться (он семейный врач/гинеколог).
3. Мне сложно самой оценивать мое психологическое состояние... Но я уверена, что у всех есть какие-то психологические проблемы, поэтому мы и разные все такие:).

Lyubimova
16.05.2009, 16:43
Речь в этой теме не о всех, а о Вас, не так ли? :) Хотя, к слову, я думаю людей разными делают не проблемы. :)
Поэтому попробуйте ответить на вопрос - есть ли у Вас психологические проблемы, требующие помощи психолога?
Кроме Вас на этот вопрос никто не может ответить.
Врачи психиатры и психотерапевты, коих посетить я Вам рекомендовала бы, могут дать экспертную оценку Вашему психическому состоянию и сказать есть или нет расстройство и если есть - подобрать адекватную терапию.
Ваша же психологическая сфера - это то, в чем Вы лучший эксперт. Даже самый лучший психолог слушая много часов Ваш рассказ про Вашу жизнь никогда не поймет Вашу жизнь так как Вы. Он только может помочь Вам измениться в том направлении, в котором Вы хотели бы и только если Вы просите помощи.
И поэтому попробуйте ответить на вопрос - нужна ли Вам психологическая (не медицинская) помощь, или нет? Хотели бы Вы лучше слышать себя, свои чувства, переживания, как-то по-другому вести себя или что-то еще в том же, психологическом, духе? Или тем, как у Вас все есть в психологическом плане Вы в общем-то довольны, и настоятельной потребности что-то менять не видете?
P.S. О пунктах 1 и 2 думаю.

Glance
16.05.2009, 17:50
Безусловно, я многое поменяла бы в себе. Единственным плюсом является тот факт, что я более или менее адекватно оцениваю свое состояние.. Я бы с удовольствем подкорректировала чувство ответственности за независимые от меня вещи, при этом лень, переживучесть обо всем, уменьшила экстраверсизм, эмоциональную возбудимость ну и т.д.

Я была у психиатра в 2006 году:). Расстройств не выявили. Написала сюда, потому что хочу узнать причину болей и прыгающего давления и пульса, учитывая, что беспричинных страхов, паники и фобий не имею, а кто мне ответит - психолог или психиатр - не знала :).

Glance
17.05.2009, 19:53
Галина Афанасьевна, я написала в личку доктору по вашему совету. На всякий случай выложу тут рез-ты анализов. Состояние не улучшилось, 2 недели назад на фоне диареи, температуры 38,2 и рвоты, параллельно сильно заболели икроножные мышцы (заболели вместе с мужем и бабушкой). Все прошло, а вот мышцы - нет, особенно левая. В совокупности с болью в "носках", ощущение не из приятных, ходить очень неприятно, стала прихрамывать.

Анализы и заключения:

Эндокринолог (январь 2008 г.): ауто-имунный тиреоидит, эутиреоз. Поставлен диагноз на фоне АТ к ТГ 61,46 при норме до 4,11. Знаю, знаю, что эндокринную дискуссию сняли, просто я забыла об этом анализе и заключения врача:). Насколько я поняла, АТ к ТГ не лечится и не приносит проблем при нормальной функции ЩТ. Кстати, в этом анализе ТТГ 0,3, при норме 0,3-3,57.

Ревматолог-кардиолог:
Заключение:
Арлтралгия на фоне хр. холецистита. НЦД по смеш.типу. Деформирующий остеартроз, остеохандроз шейного отдела позвоночника, радикулит.

Ревмопроба (извините, перевожу с укр., могу написать неправильно):
С-реактивный белок 24 мг/л, норма до 6 мг/л.
Формолова проба - негат.
Сиаловые кислоты - 3,32, норма 1,9-2,5 ммоль/л.
Сиромукоиды - 0,19, норма 0,12-0,20 ед.
Антистептолизин до 200, норма до 200.
Ревматоидный факор до 12, норма до 12.

Анализ прокомментирован как отриц.

Есть рез-ты РЭГ, там повышен тонус артерий мелкого калибра и снижен тонус артирий крупного калибра, но как мне писали в теме на РМС, это обследование малоинформативно, так что подробнее расписывать не буду..

Спасибо большое заранее за совет, как снять боли в ногах и руках.

Glance
17.05.2009, 22:06
Уважаемые врачи, я по-моему поняла, почему я так двойственно отношусь к психотерапии... Психолог, психотерапевт представляется для меня человеком, который умеет слушать о проблемах. И профессионально корректировать. Но я, когда рассказываю о себе, а делаю я это легко, начинаю относиться к человеку, которму рассказываю, как к кому-то близкому - другу, которому доверяю, и я начинаю привязываться... у меня будет двойственное отношение - Стоп! Это не друг, а врач! А смысл тогда?...

Я полностью доверяю маме и мужу, рассказываю им все, есть близкие друзья - у меня нет проблем, что не с кем поговорить. Дома я жалуюсь, но стараюсь это делать пореже, чтобы не выглядить нытиком. А ведь так хочется, чтобы кто-то просто выслушал, КАК мне надоели постоянные боли, ничем не снимаемые, как мне тяжело спать, когда нет мужа - мне не под кого подтыкиватся и мне приходится спать наоборот, чтобы втыкиваться ногами между диванными подушками... как меня достала слабость :( Поэтому я написала сюда, наверное..

Спасибо Вам всем большое!.

Melnichenko
17.05.2009, 22:15
Эндокринолог (январь 2008 г.): ауто-имунный тиреоидит, эутиреоз. Поставлен диагноз на фоне АТ к ТГ 61,46 при норме до 4,11. Знаю, знаю, что эндокринную дискуссию сняли, просто я забыла об этом анализе и заключения врача:). Насколько я поняла, АТ к ТГ не лечится и не приносит проблем при нормальной функции ЩТ. Кстати, в этом анализе ТТГ 0,3, при норме 0,3-3,57.

.

У Вас НЕТ аутоиммунного тироидита, Вам нарисовали странные цифры на бумажке по АТТГ , у Вас не было НИКАКОГО основания их смотреть , ТТГ 0,3 - НОРМА

Glance
17.05.2009, 22:51
У Вас НЕТ аутоиммунного тироидита, Вам нарисовали странные цифры на бумажке по АТТГ , у Вас не было НИКАКОГО основания их смотреть , ТТГ 0,3 - НОРМА
да, я сама удивилась, лаборатория та же - но там всегда было что-то вроде 1000 к 1, и норма - отриц., а тут какие-то новые референсные значения и новые цифры. Хотя лаборатория неплохая, частная, Дила, на уровне с Евролаб. Просто хотела написать значения ревмопробы и нашла этот анализ и заключение). Обещаю больше вообще ничего об эндокринологии не писать!!!!:ah:

Галина Афанасьевна, а можно в РМС открывать несколько тем, если проблемы разные? Очень бы хотелось получить компетентный совет по бесплодию.

Divisenko
18.05.2009, 00:54
Я была у психиатра в 2006 году:). Расстройств не выявили. Написала сюда, потому что хочу узнать причину болей и прыгающего давления и пульса, учитывая, что беспричинных страхов, паники и фобий не имею, а кто мне ответит - психолог или психиатр - не знала :).
Сходите теперь к врачу психотерапевту. Некоторые психиатры игнорируют болезни невротического круга.

Melnichenko
18.05.2009, 07:53
Если Вы откроете новую тему, все опять повторится сначала
Напишите здесь еще раз все проблемы с бесплодием - и как их решаете Вы с мужем, что уже сделано

Glance
18.05.2009, 11:49
По основной жалобе: у меня явное какое-то ухудшение. В выходные сидела дома, но проснулась сегодня с ощущением сильнейшей крепатуры в икроножных мышцах. Ноги стали болеть как-то целиком до колена - выше все в порядке. Чтобы снять напряжение постоянно тяну стопы как-бы вверх, вниз, в стороны, как если бы я снимала судороги. Ухудшение началось после отравления/вируса (мы точно не поняли, что это было). Раньше мышцы болели редко, даже крепатуры особенной никогда не было после тренажерки, только обычные боли усиливались, и колено (старая травма - разрыв связок). Я улетаю в Италию в конце недели, ЧТО мне такое принять??

Галина Афанасьевна, я мерила БТ и отслеживала на УЗИ овуляцию, делала тесты. Ни разу не было 2 полоски равноценные по тестам (овуляции), БТ нормального вида, только не поднималась выше 36,8. По УЗИ было видно, что овуляция есть. Поликистоза уже нет несколько лет. Гормоны практически в норме, немного завышен тестотерон (но признаков гирсутизма нет, клитор в порядке), прогестерон (тоже буквально немного выше нормы) на 21 ДЦ. Пролактин (выше давала цифры), но я еще не делала на макропролактин - у нас это проблематично. Врач сказал, что такое незначительное повышение не может влиять на репродуктивную функцую. У мужа всего 20% активных сперм-дов, и 60% нормальных (не патолог). Больше ничего не делали.. Врач говорит, что плохо стараемся;).. Но вроде как 2,5 года уже трудимся.. Больше обследований не проходили. Беремменостей никогда не было, от мужа тоже никто никогда не беременел. Пила 3 раза за жизнь постинор, после него сильно отекала, были задержки цикла, не лопался фолликул (если это имеет значение). Сейчас цикл регулярный, но ОЧЕНЬ обильные выделения, на 4 капли в превые 2 дня меняю каждый час, а то и чаще, очень болезненные. Перед началом планирования пила 6 мес. Логест, бросила по инструкции (стати, начала поправляться буквань через месяц после отмены). По гинекологии - инфекций нет, есть дисплазия, эррозия ШМ. По УЗИ сказали, что у меня маткка в пограничном размере инфальтильная/маленькая, но я не знаю, что это значит и как влияет..

Glance
18.05.2009, 11:52
Сходите теперь к врачу психотерапевту. Некоторые психиатры игнорируют болезни невротического круга.
Спасибо, обязательно по приезду пойду. Поработаю над собой, попробую преодалеть тупые предрассудки по поводу психотерапии :(.. Просто живя в Штатах и наблюдая, как мои друзься-американцы зависят от психотерапевтов, мне аж страшно делалось...

Divisenko
21.05.2009, 12:27
Спасибо, обязательно по приезду пойду. Поработаю над собой, попробую преодалеть тупые предрассудки по поводу психотерапии :(.. Просто живя в Штатах и наблюдая, как мои друзься-американцы зависят от психотерапевтов, мне аж страшно делалось...
Страх зависимости от психотерапевтов слишком преувеличен.

pliz
21.05.2009, 13:27
Страх зависимости от психотерапевтов слишком преувеличен.
Как правило это генерализованный страх вступления в отношения - и их поддержания.

И не даром "страху зависимости от психотерапии" как раз более всего подвержены пациенты, приходящие в психотерапию в связи с проблемами установления устойчивых и по настоящему глубоких взаимоотношений в реальной жизни.

Lyubimova
26.05.2009, 21:44
Наталья, помимо посещения психотерапевта, попробуйте сделать еще одно.
В приведенном ниже рисунке обозначенны 18 точек. Попросите Вашего мужа или Вашего врача произвести на них давление (обязательно должен делать кто-то другой, не Вы). Сила нажатия должна составлять около 4 кг/кв.см., или, проще говоря, до побеления ногтя давящего пальца (т.е. довольно сильно). Лучше давление осуществлять большими пальцами симметрично.
Результаты (дискомфорт, боль, сильная боль и т.д.) опишите здесь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Glance
04.06.2009, 23:10
Как правило это генерализованный страх вступления в отношения - и их поддержания.

И не даром "страху зависимости от психотерапии" как раз более всего подвержены пациенты, приходящие в психотерапию в связи с проблемами установления устойчивых и по настоящему глубоких взаимоотношений в реальной жизни.
Спасибо, извините, была в Италии, ответить не могла. Возможно, я неясно выразилась, но у меня действительно есть проблема установления личных глубоких отношений с врачом, а не другом/родителями/мужем и т.д. Объективно свои реальные отношения оценивать, конечно, трудно, но если попробовать, то получается, что у меня это получается неплохо:). К счастью, на сегодняшний день меня не мучает данная проблема:).

Glance
04.06.2009, 23:17
Наталья, помимо посещения психотерапевта, попробуйте сделать еще одно.
В приведенном ниже рисунке обозначенны 18 точек. Попросите Вашего мужа или Вашего врача произвести на них давление (обязательно должен делать кто-то другой, не Вы). Сила нажатия должна составлять около 4 кг/кв.см., или, проще говоря, до побеления ногтя давящего пальца (т.е. довольно сильно). Лучше давление осуществлять большими пальцами симметрично.
Результаты (дискомфорт, боль, сильная боль и т.д.) опишите здесь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Спасибо! На шее, ключице, груди, сзади на спине, затылке, коленях и на пояснице - сильная боль, в остальных местах - просто больно. За 11 дней ну очень активной жизни (занятия до 20.00, потом - гульки ;-), столкнулась только с проблемой (обычной) боли в ступнях и руках и судорог в икроножных мышцах при бустрой ходьбе и невозможности танцевать :( - подкашиваются ноги и судороги. Один раз "вывихнулось" колено, и я упала, наступив на ногу. Потом посидела, потрясла ногой и через минут 20 опять нормально пошла. Кстати, ревмопроба (на 4 стр.) и повышенный С-реактивный белок, может следует ее пересдать?

Lyubimova
15.06.2009, 17:10
Здравствуйте Наталья. Обсудите со своим лечащим врачем-терапевтом вероятность у Вас фибромиалгии - исходя из того что Вы пишете, вероятность высокая. Лечение - трициклические антидепрессанты (возможно и другие при непереносимости данной группы), миорелаксанты, физические упражнения индивидуально подобранные, нормализация сна. Подробнее общие сведения о фибромиалгии можете здесь посмотреть - фибромиалгия ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Dr.Nathalie
26.07.2009, 19:08
"Соматическая часть" перенесена сюда. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])