опухоль колена после операции [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : опухоль колена после операции

AKOIGLU
02.05.2009, 20:05
В августе 2004 года мне провели операцию по артроскопической реконструкции ПКС правого коленного сустава(во Вредена Питер). 5 лет все было Ок. Но неожиданно(будучи на работе) я услышал хруст в колене - при этом я ни делал никаких агрессивных действий - я просто шел по коридору. Втечение недели я ходил на работу но колено бывало похрустывало. В конце неделе оно опухло и наполнилось жидкостью. Я инженер и работа у меня сидячая. В поликлинике у меня откачали жидкость и сказали сидеть дома неделю. Через 3 дня сидения опухоль стала спадать и я начал ходить в бассейн. Вроде все начало налаживаться. Но перед самой выпиской колено защемилось(как при повр.мениска) но не опухло и мне дали еще неделю дома и сказали что надо делать артроскопию и смотреть. Мне сделали артроскопию . Выяснилось что мениск в порядке но после операции в 2004г в колене остались 2 осколка костной ткани которые до поры до времени каким то образом прикрепились к суставной капсуле - именно попадание одного из них в полость сустава(или обоих) и вызвало всю эту канитель. Врач еще сказал что связка мол сделана нормально - но немного ослаблена(удлинена). Но как я уже говорил что в течении последних 5ти лет нога у меня не вывихивалась-так что связка сделана нормально. Кроме того врач еще проявил инициативу и убрал шрам образовавшийся после операции на ПКС. Как я понял - он расширил канал по которому перемещалась связка(убрал мозоль). Те теперь она должна работать еще лучше. Это была предыстория. Причина моего обращения в том что после операции он разрешил мне потихоньку ходить. Я через 5 дней почувствовал себя лучше и прошел без палки километра 2. На след день коленка опухла сильнее и врач выкачал у меня пол стакана крови(не жидкости). Кроме того особенно увеличилась опухлость внизу бедренной кости(где она подходит к колену) особенно справой стороны откуда обычно бе