RS Chat, SURGINET - регистрация [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : RS Chat, SURGINET - регистрация

Vera_KF
26.04.2009, 09:59
Здравствуйте!
Хотела присоединиться к коллегам в форуме хирургов SURGINET.
Пыталась послать запрос на указанную раннее в этом форуме ссылку, но не получилось - не отослалось.

Может, кто-нибудь может помочь и объяснить, что мне нужно сделать, чтобы зарегестрироваться в том форуме?:bc:

Gallen
26.04.2009, 11:18
А разве эта ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не ведёт к цели?
Напишите о проблеме модераторской группе - слева внизу (Contact почему-то не работает).

Vera_KF
05.05.2009, 16:54
Здравствуйте!

Я врач-резидент (общая хирургия).
Очень бы хотела получить доступ к RS Chat для углубления знаний в области хирургии.
Следуя инструкции, пыталась отправить запрос на указанные адреса, но пришел отчет, что данных адресов не существует :(((

Может, кто-нибудь может помочь советом, как можно получить доступ к RS Chat?

Заранее большое спасибо!

Gallen
05.05.2009, 19:45
Я ещё раз спрашиваю, как в аналогичной теме рядышком, Вы всё верно делаете на сайте Руссуржинета???
Невнимательность в хирургии может стоить дорогого...

Dr.Nathalie
05.05.2009, 20:51
Темы объединены.

Vera_KF
05.05.2009, 21:53
Я ещё раз спрашиваю, как в аналогичной теме рядышком, Вы всё верно делаете на сайте Руссуржинета???
Невнимательность в хирургии может стоить дорогого...

Уважаемый Владислав Валериевич, спасибо Вам за желание помочь!
Я зарегистрировалась на указанном Вами сайте, оформила анкету, подписала информированное согласие, создала свой профиль.
Но, насколько я понимаю, функции RS-Chat заключаются в том, что на почтовый адрес участника высылаются e-maili с содержанием дискусий. Зарегистрировавшись на сайте, на свой почтовый ящик никаких писем с содержанием RS-Chat конференций я не получала:(:(:(

Вот я и пытаюсь понять, что мне нужно сделать, чтобы подписаться именно на RS-Chat.