Дерматит не ясной этиологии [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Дерматит не ясной этиологии

aladdin
06.05.2009, 19:31
Добрый день! Надеюсь на консультативную помощь. Мне 36 лет, пол женский. Рост 164 см., вес 58 кг. Более года принимаю Диане35, аллергией не страдала. У родственников подобных проблем нет и не было. Работаю бухгалтером, в кабинете установлен кондиционер, растений нет ни дома, ни в офисе. Дома 5 лет живет кошка.

Кожа у меня всегда была хорошей, но около 14 лет периодически (примерно раз в 3 года) у меня появлялась небольшая сыпь на лице в носогубных складка, в районе слизистой носа. Кожа краснела шелушилась. Через месяц-полтора все проходило. Пользовалась детским кремом. В последний раз – 3 года назад обращалась к дерматологу. Из всего прописанного запомнила только элоком. Через месяц-полтора всегда все проходило. Более года принимаю Диане35, аллергией не страдала. У родственников подобных проблем нет и не было. Работаю бухгалтером, в кабинете установлен кондиционер, растений нет ни дома, ни в офисе. Дома 5 лет живет кошка.
В августе прошлого года около носа (в носогубной складке), только с одной стороны появилась небольшая сыпь, состоящая из нескольких мелких пузырьков с жидкостью. Через 1,5-5 месяца сыпь распространилась на другую сторону лица, а потом на подбородок в такой же последовательности. Зуда не было. Покраснения не значительные. Под косметикой практически не заметно .
В октября обратилась в КВД. Демодекс не обнаружили и сразу поставили диагноз «аллергический дерматит». прописали: ламилан- 10 дней, кестин- 10 дней, кремы депонтен, розамет, кальция сандоз и что-то еще связанное с цинком.