Здравствуйте. В пятницу у моей дочки, ей 10 июня будет 4 месяца, начался кашель с мокротой, как у больного бронхитом. У меня есть старшая дочь, которая недавно переболела трахеитом, поэтому я вставила 4месячному ребенку свечу "Виферон"..в субботу кашель был периодически, но я врача не вызывала (выходной). В воскресенье утром, вчера, грудной ребенок сильно раскашлялся и я вызвала "скорую". Температуры нет, насморка нет, ребенок активен, весел, улыбается. "Скорая" прослушала, посмотрела горло, ничего не нашла, написала "практически здоров" и уехала, ответили мне, что у ребенка очень сильно текут слюни - они всему виной. Но ребенок кашлял, и сегодня, в понедельник, я вызывала педиатра. Она сказала, что горло очень красное, в легких хрипы, что скорая ничего не заметила. Назначила ромашку, флюдитек, эриспал, гриппферон в нос, свечи виферон..Ребенок чувствует себя отлично, кроме кашля ничего нет..я понимаю, что заочно трудно узнать кто прав, но к какому врачу можно еще обратиться - пульмонолог или...? и может вы объясните как смотреть горло - на язычек или куда, я бы сама посмотрела? и я тут начиталась об отхаркивающих, стоит ли их принимать в моем случае?
Dr.Nathalie
08.06.2009, 11:58
1. прочитайте в ЧАВО про ОРВИ и про кашель
2. не надо никому ничего вставлять, особенно - виферон
Ребенок имеет право кашлять из-за того, что у него течет слюна по задней стенке глотки.
LydmilaK
08.06.2009, 13:45
спасибо за ответ...там везде написано, что в таких случаях бывает температура или сопли и пр., поэтому я засомневалась и на всякий случай здесь спросила...хотела уточнить про теплое питьё..что в таком случае лучше давать: теплую ромашку или просто водичку? а может водичку развести с чем то еще? мой ребенок на СВ..
Rina_81
08.06.2009, 13:48
А может и не быть ни температуры, ни соплей...
Водичку и грудь! Не надо ромашку...
LydmilaK
09.06.2009, 03:11