Здравствуйте, мне 20 лет никогда не употеблял наркотиков и даже не курил. Четыре месяца назад случайно был обнаружен гепатит b( сдавал анализы на выравнивание перегородки, так и не делал). Обратился к инфекционисту сдал кучу анализов, было назначено курс лечения: Лаферобион по 5 млн. через день, сначала две недели находился в больнице смотрели как реагирует организм, все время поднималась температура, курс лечения длится с 10.04.09 и температура наблюдалась подчти всегда иногда до 39 градусов.
Анализы на начало лечения:
03.04.09
НBsAg-положительный.
а-HBcor LgG-положител.
НBеAg- положит.
a-Hbe-положит.
ПЦР-8700(полож)
Билирубин 10.04.09 22.04.09
Общий 16.90 9.90
прямой 3.60 -
непрямой 13.30 9.90
тимолов 1.70 1.30
АСТ 36 58
АЛТ 74 74
Общий анализ:все в норме, немного повышен гемоглобин.
25.05.09
Общий анализ: лекоциты 3.0, нейтрофилы палочкоядерные 13%, лимфоциты 53%
АСТ-126
АЛТ-230
Билирубин
Общий-22.80
непрямой-22.80
тимоловая-1.10
Мой лечаший врачь сейчас ушёл в отпуск. Я не врачь, но судя по анализам вирус не реагирует на лаферобион и за время лечения количество копий выросло в два раза. Поидеи прием лаферобиона мне нужно прекратить, и когда прикращу что будит с организмом моего имунитета же нету? И что мне теперь делать если судить с анализов какое лучше лечение можно выбрать( кроме пегасиса не потяну).
Иногда беспокоят боли или точнее тянет в правом боку. И если без лечения сколько у меня есть времени? Не употребляю алкоголя но строгой диеты не придержываюсь, так как уже похудел почти на 10 кг, сейчас мой вес 60 кг. Помогите, зарание спасибо.
easl
09.07.2009, 17:17
Здравствуйте. Я не знаю, сколько стоит лаферобион, но гепатит В стандартными интерферонами все равно не лечат. Вам до Одессы всего 120 км. Проконсультирутесь там. Рассмотрите возможность лечения энтекавиром.
Kolia892202
09.07.2009, 18:07