Склеродермия? системная? помогите... [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Склеродермия? системная? помогите...

Katerina35
20.07.2009, 21:40
Здраствуйте.
Меня зовут Катерина, я врач-стоматолог, привыкла всех лечить и вдруг самой пришлось стать пациентом... Уважаемые коллеги, кто чем может - помогите! Консультацией, советом, объяснением, поддержкой. А то как-то очень-очень депрессивно на душе.

В мае на задней поверхности бедра на левой ноге, в бедренно-ягодичной складке обнаружила "странное" пятно. Похожее на синяк. Некоторое время не обращала на "синяк" внимания, но однажды заметила некоторый зуд и при дотрагивании до "синяка" ощутила его странную структуру. Будто бы этот "синяк" приподнят над кожей. Взяла зеркало и внимательно всё осмотрела. Очаг около 4-5см овально-вытянутой формы, рядом то ли мелкие кровоизлияния, то ли такие же очаги, но более мелкие. Цвет как у классического синяка, розово-красно-синий. Окружен приподнятым эритематозным валиком.
При внимательном осмотре тела обнаружила почти такой же, но без синего (просто красный) округлый очаг у колена. Третий очаг на слиз.о. межягодичной складки (совершенно сиреневого цвета). Четвёртый на лобке, скрыт волосами, обнаружила по зуду.
Я знаю, что самые ужасные пациенты это медики. Да - я сама себе поставила диагноз и назначила лечение. Я решила, что это поверхностный дерматомикоз. Весь май-начало июня я пила Медофлюкон 150мг раз в неделю и мазала "очаги" йодом 5% и Экзифином. Очень интенсивно мазала, по несколько раз в день. Через 3 недели таки пошла к врачу, просто в районное квд, "показать пятнышко". Показала. Врач сразу же предположила склеродермию, назначила через неделю на консультацию к зав.отделением.
После этого я пришла домой, почитала про склеродермию, впала в истерику, стала писать завещание и искать у кого бы ещё проконсультироваться.