Гранулы Фордайса? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Гранулы Фордайса?

vfrche
21.07.2009, 01:15
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определить что за пятна у меня на губах. Поискав по форуму я прочитал всё что было о гранулах Фордайса и симптомы вроде подходят, но я не специалист чтобы такое утверждать.
Итак:
Фотография: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мужчина, 23 года.
Белые пятнышки на губах, похожие на маленькие зерна, местами можно различить отдельные, местами сливаются в группы.
Появились по моим наблюдениям менее года назад (до этого либо не было, либо их было настолько мало что я их не заметил).
Никаких негативных ощущений (боль, зуд и т.д.) нет.

Ну и чтобы два раза не вставать, хотелось бы узнать ЧТО это такое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пятно появилось на ноге месяца 2-3 назад, неприятных ощущений не вызывает, не распространяется. Располагается возле лодыжки. Черные бугорки - выступающие вены.
У родителей варикозная болезнь вен. У меня в детстве тоже бывала ноющая боль в ногах, но это было давно и не проявляется до сих пор (кроме вылезающих вен).

Заранее спасибо.

Dr.Anisimova
21.07.2009, 01:33
Белые пятнышки на губах, похожие на маленькие зерна, местами можно различить отдельные, местами сливаются в группы.
Появились по моим наблюдениям менее года назад (до этого либо не было, либо их было настолько мало что я их не заметил).
Никаких негативных ощущений (боль, зуд и т.д.) нет.
- да, Вы правы, если на этом участке не было никакого воздействия(например, химического-кислоты, щелочи) до появления элементов, не проходят(присутствуют постоянно)-гранулы Фордайса-один из наиболее вероятных вариантов
Пятно появилось на ноге месяца 2-3 назад, неприятных ощущений не вызывает, не распространяется. Располагается возле лодыжки. Черные бугорки - выступающие вены.