Помогите, пожалуйста, поставить диагноз. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, поставить диагноз.

Natalya488
28.07.2009, 19:08
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Работаю врачом второй день. На прием в поликлинику пришел мужчина 55 лет с жалобами на боли в правом боку ( как потом выяснилось болит преимущественно спина), возникающие ТОЛЬКО ночью, не связаны ни с приемом пищи, ни с движениями. Болен в течении 2 недель, раньше боль ( описывает ее "как нож воткнули) купировалась кеторолом, сейчас помогает длительный массаж этой области, но только на пару часов. Из анализов сделаны:
ОАК: гемоглобин- 154 г/л, лейкоциты- 6.1, СОЭ- 15 мм/ч.
ОАМ: без патологии.
УЗИ почек: кисты обеих почек.
УЗИ гепатобилиарной зоны: перегиб желчного пузыря, признаки хронического холецистита, хронического панкреатита.
В анамнезе хронический пиелонефрит, хронический панкреатит. Вспоминает что вроде когда-то ставили диафрагмальную грыжу.
При пальпации живот безболезненный, паравертебральные точки тоже ( хоть ночью иди к нему).
Я позвала старшего товарища даже, но и вдвоем нам не удалось придумать хоть что-то стоящее. Направила его к хирургу, неврологу и на ФГС. Но чувствую вернется ко мне с чем уходил.
Помогите, пожалуйста, разработать дальнейшую тактику ведения больного.

Dr.
28.07.2009, 21:35
А что, он от нее просыпается? И как обстоит ситуация с вдохом/выдохом и с активными движениями? Спина сгибается, поворачиваться может? Через сколько боль проходит сама, никуда ли не отдает? При нагрузке стенокардии не описывает?

FRSM
28.07.2009, 22:13
Ночная боль является очень серьёзным "красным флагом", требуюшим тшательного обследования.

У нас бы моментально провели МРТ позвоночника, без особого напряга творческо-диагностической мысли...В направлении на МРТ так бы и написали: " Ночные боли в спине. Исключите/подтвердите опухоль".

Natalya488
28.07.2009, 22:17