Учеба в СПБМАПО [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Учеба в СПБМАПО

ice_oksi
11.08.2009, 20:50
здравствуйте! У меня вот какой вопрос-я сама врач общей практики, хочу переквалифицироваться в пульмонолога, вернее руководство больницы моей так хочет, ну и мне соответсвенно деваться некуда, предлагает учебу в Петербурге (в МАПО), вот думаю теперь что там как, как там общежите, гостиница, и вообще сама кафедра пульмонологии , профессорско-преподавательский состав, в общем страшновато мне, друзья, спасайте!!!!!!!!!

medprom
14.08.2009, 10:25
Я там учился, правда не на пульмонолога. Поэтому про общежитие:
Общежитие нормальное (в сравнении с другими в СПб). Блочный тип, на 2-3 комнаты отдельная кухня и сан.узел. Но боюсь что в этом году туда будет уже сложно попасть, т.к. хронически нет мест. И ещё один большой "----", в общежитие большое количество врачей, которые только закончили институт - соответственно пьянки-гулянки и т.д. А так-же там есть доктора которые приезжают на 2х недельные курсы, для них это командировка и тоже как правило пьянки-гулянки. Соответственно если Вы не имели опыта житья в "студенческом" общежитии, либо просто уже сталкивались с этим, и Вам такая жизнь не по душе, советую снимать квартиру (на время обучения думаю в СПб можно подрабатывать например в поликлинике, там как правило требуются врачи Вашей специальности).

ice_oksi
14.08.2009, 17:05
Да, пьянки -гулянки мне действительно не по душе, а в студенчестве общага мне попалась как раз приличная, на моем этаже одни ботаны жили, что нравилось мне невероятно!!!Тихо, чисто, спокойно, любые конспекты доступны.
ДА. . . . . .
А снимать квартиру,видимо,дороговато, столица все-таки, хоть и северная.

medprom
14.08.2009, 22:56
Квартиру можно найти сейчас даже за 10 000 рублей, но можно найти комнату в тихой коммуналке, главное заняться этим вопросом заранее.
Я не очень понял, какое обучение планируется? Первичка, Интернатура?