Порекомендуйте книги по акушерству и гинекологии [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Порекомендуйте книги по акушерству и гинекологии

Sunnastya
13.10.2009, 15:01
Здравствуйте!

Я студентка медицинского ВУЗа (5 курс). Со специальностью определилась - это акушерство и гинекология. Хочу начать готовиться к интернатуре/ординатуре, но столкнулась с проблемой, в доступных мне библиотеках литература либо старая, либо её нет вообще.
Единственное решение - покупать. Т.к. специализированная литература стоит дорого я бы хотела, для начала, узнать рекомендации врачей акушеров-гинекологов.

У кого какие мнения о двухтомнике:
"Акушерство и гинекология: диагностика и лечение" А.ДеЧерни?

Jasja
20.10.2009, 17:04
На мой взгляд, а я сама в прошлом году закончила ВУЗ, смысла сейчас к чему-то готовиться нет, лучше повторять все для междисциплинарного экзамена, он сложный. Но на счет литературы лучше национальное руководство по акушерству и по гинекологии.

BBC
20.10.2009, 17:43
Из того, что есть под рукой в электронном виде (Айламазяна не предлагаю) - что интересует?

Уилисс К. Р. Атлас оперативной гинекологии. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Медицинская литература, 2004.- 540 с.
Бауэр Г. Цветной атлас по кольпоскопии. ГЭОТАР-Медиа, 2009 г., 288 стр.
Норвитц Эррол Р., Шордж Джон О. Наглядные акушерство и гинекология: Пер. с англ. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. - 144 с
К. Нисвандер, А. Эванс (ред.) Акушерство Справочник Калифорнийского университета
Комплексная борьба с раком шейки матки, ВОЗ
Свод практических рекомендаций по применению средств контрацепции ВОЗ
Эффективность дородовой помощи ВОЗ

Sunnastya
21.10.2009, 08:36
Спасибо за ответы!

Dr. Nika
21.10.2009, 22:21
А как у Вас с английским? Если хотите быть в курсе всех новинок, достижений и последних рекомендаций - без английского не обойтись.