Необходим совет врачей для написания романа [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Необходим совет врачей для написания романа

Pisatel
04.11.2009, 00:05
Здравствуйте. Я писатель, и сейчас у меня в работе роман "Солдатики". В романе описывается любовь девушки к солдату инвалиду. Мне необходима информация о том что происходит со здоровьем человека в случае ампутации конечностей. И рук и ног. Функции сердца, почек, общее состояние, влияние гиподинамии, ухудшение состояния здоровья во времени и остальное. Я не профессионал, не врач, поэтому большая просьба описывать симптоматику понятным для обычного человека языком.

Пожалуйста помогите мне. Мне нужна абсолютная достоверность состояния человека.

Также возможны вопросы и не медицинского, но относящегося к медицине характера. Если например студентка заканчивает медицинское училище. По специальности она - фельдшер. Может ли девушка получить распределение в военный госпиталь. И круг её обязанностей там.
С уважением к Вам. Николай.

Light
04.11.2009, 00:17
Я писатель, и сейчас у меня в работе роман "Солдатики". В романе описывается любовь девушки к солдату инвалиду. Мне необходима информация о том что происходит со здоровьем человека в случае ампутации конечностей. И рук и ног. Функции сердца, почек, общее состояние, влияние гиподинамии, ухудшение состояния здоровья во времени и остальное. Я не профессионал, не врач, поэтому большая просьба описывать симптоматику понятным для обычного человека языком.

Пожалуйста помогите мне. Мне нужна абсолютная достоверность состояния человека. Уважаемый Николай! Абсолютная достоверность может базироваться только на Вашем абсолютном понимании проблемы, которую Вы взялись описывать. Насколько известно, успешными бывают лишь те литературные произведения, в которых автор глубоко знает предмет, о котором пишет. В противном случае - правды изложения не будет. Провал неизбежен.