Для сканирования рентгеновских пленок нужен мощный источник освещения снаружи сканера. Когда-то я увлекался любительским кино (не видео!) и уменя осталась мощная кинолампа. Пользуясь ей, я вполне неплохо сканирую пленки, даже не отключая источник освещения самого сканера.
Иногда рекомендуют накрывать сканер зеркалом. Однако, мои личные неоднократные попытки не привели к удовлетворительным результатам, сколько я ни бился.
Поэтому рекомендую воспользоваться первым вариантом. Если не сможете найти достаточно мощный источник освещения, то можно также дополнительно отключить лампу самого сканера.
Alex Artemiev
29.08.2001, 23:24
Поделюсь своим опытом. Можно просто перефотографировать с рентгенограмм на фотопленку. Личто я фотографировал с негатоскопа, хотя можно наклеить рентгенограммы на окно. Сначала отключал вспышку, однако когда случайно забыл это сделать , получилось не хуже. Преимущество перед сканером - можно фотографировать большие форматы (35Х35, 30Х40). Ну а фотку отсканировать совсем просто.
Onkolog
30.08.2001, 00:33
Ну, тогда перефотографировать на цифровой фотоаппарат - наверно совсем здорово будет. Надо бы попробовать.
30.08.2001, 00:36
Онкологу? A что Вы хотите вывесить!?
Гость (167.177.36.116)
30.08.2001, 00:42
Онкологу! Давайте сыграем в " Минуту на размышление"
Больной 60 лет. В анамнезе два Инфаркта Миокарда опадает по скорой помощи с болью в животе в течение 3-х дней. Живот при осмотре диффузно вздут, слабо- положителен Волковича-Дьяконова. Диагноз перитонит!?? На обзорном снимке признаки кишечной непроходимости. Компьютерный томограф - Воздух в Печени!!!
ДИАГНОЗ!?
30.08.2001, 00:59
Ну!!!!
Onkolog
30.08.2001, 01:43
Что это за "Ну?" ??
Повежливей, сударь, нукать будете своей лошади.
Я с Вами в чате не нахожусь.
Ваша задачка коротковата, потому анализировать нечего. Без последнего дополнения - это может быть что угодно, начиная от третьего ИМ до панкреатита и прикрытой перфорации.