Здравствуйте, уважаемые будущие коллеги! Я студентка первого курса медицинского колледжа. По "Гигиене" нужно составить сообщение размером А4 о сыворотках и их влиянии на медицинский персонал. Я уже весь интернет перерыла в поисках информации, "сломала всю голову" :ulli-lol:, ничего не идет на ум. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении искать ответ? Ссылки и названия литературы приветствуются :ax:
Light
09.11.2009, 12:26
Милая барышня! ("будущей коллегой" пока рановато Вас называть)
Вам следует знать, что сывороток много ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Какая именно задача стоит перед Вами, понять из Вашего поста невозможно. Ясно лишь, что работа должна быть представлена на бумаге формата А4. Но это никоим образом к сути реферата не относится.
Учитесь пользоваться Поиском в интернете.
Anna_Shvedova
09.11.2009, 12:37
Тема так и звучит: "Сыворотки и их влияние на медицинский персонал"? :)
NewAge
12.11.2009, 13:22
Да, именно так и звучит название темы. Преподаватель только добавила, что это влияние будет вредным :)
Light
12.11.2009, 13:41
А Вы дайте преподавателю ссылку на этот форум. Это будет для неё полезным. ;)
Aminazinka
12.11.2009, 14:18
Вы спросите хоть, какие сыворотки она имеет в виду. Молочные, косметические аль применяемые в медицинских целях?
Последние бывают диагностические и лечебные как минимум. А еще бывает сыворотка, которая ну никак во вредные не попадает - сыворотка крови.
Чего она хочет-то?
Strix
12.11.2009, 16:23