Уважаемые доктора, коллеги. Я начинающий врач, учусь в ординатуре по хирургии. Учась в институте, искал свой путь – ходил на дежурства во многие отделения: абдоминальной, гнойной, торакальной, нейрохирургии, акушерства и гинекологии. И только оказавшись в ординатуре по общей хирургии попал в отделение колопроктологии. Сейчас всего несколько месяцев в этом отделении, но эта специальность увлекла меня полностью. Мне объяснили, что поле окончания ординатуры придется еще потратить время на переподготовку по специальности колопроктология, меня это не смущает. В дальнейшем хочу заняться научной деятельностью по колопроктологии (учиться в аспирантуре или быть соискателем, пока не определил). Со своей будущей темой хочется определиться заранее, ну или хотя бы знать что сейчас актуально в этой области.
Если есть специалисты в этой области, подскажите, пожалуйста, что сейчас актуально, какие темы наиболее востребованы? Буду очень вам благодарен.
BBC
17.11.2009, 14:18
Попробуйте с другой стороны – начать работать, войти в профессию, понять, что в теме несоизмеримо больше оттенков и нюансов, чем Вы могли представить; разобраться, разочароваться и воспрянуть – увидеть, что об одной из сторон Вы думаете чаще, чем о иных и Вам интересно и интересно больше, чем требуют и прочувствуйте первый росток идеи «я хочу сказать», и думайте ночами, как сказать, и о дизайне и грезьте о том, как представите именно эту мысль на защите и потом, потом… потом скажите «кажется я начинаю видеть себя в науке».
Устраивает? Если нет, то «К вопросу о частоте развития геморроя у жителей промышленного города на примере 123 полуклиники г. Москвы»
Наталья П.
17.11.2009, 14:20
Еще можно почитать ПабМед
knyazef
17.11.2009, 14:21
Валерий Валерьевич, большое спасибо за развернутый ответ
knyazef
17.11.2009, 14:23
Наталья, ПабМед только на английском, или есть русская версия?
BBC
17.11.2009, 14:32